Меня качество устраивает более чем и с телефона и с флешки. Детализация, артикуляция все на высшем уровне. На некоторых композициях ощуается даже удар в груди на повышенной громкости. Просто сама система настроена больше на попсу что-ли. Всякий джаз, лаунж, рнб, звучат как надо, для рока на хватает мясца посередине. Поэтому хотелось бы эквалайзер, чтобы где-то убавить, где-то добавить. Но уже решил что куплю шнурок а там буду разбираться. Скорее всего надо добавить какую-то опцию в комплектацию, а может просто раскодировать более обширное меню. Заодно и старт-стоп перекодирую.
У меня тоже Харман. Как буду ездить на машине - посмотрю и фотку сделаю. Но Харман здесь довольно простой - просто много колонок, процессора нет. Хотя играет вполне достойно на мой неискушенный слух. Logic7 в Е71 сильно лучше)))
Чем кодировать собираешься, e-sys или ещё чем? Тоже старт-стоп надоел, шнурок есть e-net, не могу выбрать программу для кодирования.
Понимаю ваше желание слушать музыку в качественном звучании. Но моё твёрдое убеждение, что салон автомобиля- это не самое подходящее место для меломанов и там практически нельзя технически разместить правильную адиоаппаратуру. Тем более это неразумно делать в нашем ценовом классе. В автомобилях для богатых людей, как я когда-то читал, ставились приборы с ламповой техникой и фирм-изготовителей её в мире было всего 2, или 3. А всякие Харманы, Бозе, Банг&Олуфсены автопроизводители опционально предлагают, чтобы заработать на имеющемся спросе. Для некоторых есть в продаже даже усилки и бочки-басы размером на полбагажника. Почему же не продать, если спрос есть? Я тоже уважаю, но не очень одобряю эту вашу слабость к хорошему звучанию в машине, но боюсь, что оно не достижимо по техническим и акустическим причинам. Надеюсь, что вы меня правильно поняли.
Тут я с Вами согласен. Но слушать музыку на домашней системе просто нет времени, по той причине что это еще и мешает моей семье )) А так подкрутить немного, когда стоишь в пробке не вижу в этом ничего криминального. Тем более система звучит на удивление приятно. Я тоже занимался немного автозвуком на предпредыдущей машине и понимаю все минусы и возможности построения грамотного звука в машине. И салон грантурера в этом отношении не самый плохой вариант, а заводская настройка все таки учитывает и нюансы салона и посадки водителя. На драйве вон начитался что люди после установки кастомных систем за немалые деньги возвращались на Харман, просто потому что с завода несмотря на более скромные характеристики компонентов все настроено более правильно и из компонентов выжат их максимум. Но это совсем другая тема, не будем тут флудить. Машиной в общем и целом пока доволен.
Если вы эксплуатируете машину в Польше (это ЕС), то , думается, что подобная перекодировка гасит "разрешение на эксплуатацию" ("Betriebserlaubnis") и это делать в ЕС запрещено. Да, некоторые люди делают перекодировки Старт-Стоп автоматики, но это на собственный риск и фициальные дилеры делать это отказываются. Я приучил себя сразу после пуска мотора нажимать кнопку отключения ССА.
А хорошие наушники на что? Об этом и речи нет. Впрочем, за слишком громкий звук в машине, вроде, могут и оштрафовать. Я тэж. Кстати: у вас какой мотор, коробка,...?
Хороший выбор, если дизель нужен. Желаю вам долгой безпроблемной и безаварийной езды и полезного общения на форуме. Правда, владельцев дизельных АТ тут очень мало.
Как Вам писали немного ниже - у нас урезанная версия Harman, с новых G-кузовов она так же пришла и к ним. Если кратко - стоит фиксированное кол-во динамиков(обычно 12) и самый простой усилок на малое кол-во каналов, со всеми вытекающими, то есть не то чтобы динамики в дверях в один канал засунуты, объединены они еще и с сабами.......Плюс если говорить об усилке - жалки 300 с чем то ватт. И усё! Обычное соединение по проводам, никакой оптики, поэтому и никакого эквалайзера и уж тем более логик7) Собственно решение одно - ставить харман от F-кузовов, судя по драйву вполне рабочий вариант и уже получим 600 Вт на асболютно те же динамики и всякие плюхи типа логика и эквалайзера https://www.drive2.ru/l/460684103117703848/
Форумчане! Мне очень нужна ваша помощь! У меня перестал работать bluetooth. Ищут с телефоном друг друга, никак найти не могут. Я страдаю, работа страдает, все тут в страдании )) Памагити чем можити )))
Спасибо! Теперь все стало на свои места. Усилок для правильного Хармана стоит 732 долл. Может и заморочусь когда-то. Непонятно что мешает им зашить функционал еквалайзера в голову раз все идет по аналогу. Кстати действительно центральный динамик на торпедо есть но служит только для озвучивания писков от парктроника.
Чтобы определить виновника, попробуй удалить всех отовсюду (телефон из авто и авто из телефона), попробовать ещё раз и, если не получается, попробовать подключить другой телефон. Если и этот план не удастся, медленно ехать к дилеру за помощью...
Спасибо. Я первым делом делала рестарт системы )) В общем, проблема решилась - апдейтила софт, и вуаля
В России прекращаются продажи BMW 2 Series Active Tourer: https://www.bmwclub.ru/threads/v-ro...-prodazhi-bmw-2-series-active-tourer.1386086/ Нам больше достанется!!!
У нас трудились и трудятся без перерыва, но только быть при машине во время работ пока запрещено. Оборудованы зоны ожидания, с кофе и печеньками, с журналами,... Ну, и с мастером-приёмщиком нужно соблюдать >1,5 м дистанцию. Сам не видел, но думаю, что до и после работы должны протирать руль и рычаг КПП антисептиком.
У нас техосмотр официально разрешили сдвинуть на 4 месяца, но пункты прохождения ТО (TÜV) работают и люди его проходят- нужно только соблюдать заветные 1,5 метра. Зависит от места работы. Всякие парикмахерские, фотоателье, строительные магазины,... закрыты. Продуктовые магазины все работают. Выходить можно, но не кучковаться. Без весомой причины выходить из дома не рекомендовано. Можно ходить гурьбой с теми, с кем вместе живёте. То же самое и с пассажирами личных машин. Уже есть случаи штрафов за нарушения- 150€ за несоблюдение дистанции и постороннего пассажира в машине- штрафуют и водителя и пассажира. Маски носить не обязательно, но "очень рекомендовано". Я буду 6 недель дома, а там видно будет. 4 недели прошли, продлили ещё на две.
долго я сюда не заходил. очень хочется прокомментировать сообщение про покрытие. ДВС после капиталки у меня. на моём точно есть чугунноя покрытие цилиндров. видел своими глазами))