Поменял сам за входные, поддон и голову не снимал. Верхняя цепь слегка потянута, на пару мм. Нижняя в целом ок, но разбиты втулки и посадочные на трёх звеньях, люфт около миллиметра. Получается где тонко там и рвется. Обратно установил крышку добавив герметик только по углам. Пока 3 дня не масло течет, но все равно стремно
Тоже думал так попробовать, если не потечёт то смысл есть! Какие основные трудности? Напиши через время, течёт или нет!
Трудности снять компрессор кондея, при наличии адаптивной прдвески. Передний нижний болт упирается в крепление и трубки стабилизатора. Важно открутить все болты крепления крышки ГРМ, именно ВСЕ
да, вышла легко. Но мой косяк, пару болтов в углублениях не заметил и слегка покоцал щель куда отвертку забивал для откупоривания крышки.
Тоже на днях поменял цепи на е70 3 литра дизель, менял все 3. Пробег у машины 290, старая цепь люфтила и была не много растянута.
Аналогичный звук, просто один в один. В сервисе сказали это цепь. Сейчас меняют. Пробег 282 тыс. родной. Е65 рестайл, мотор M57N2 Проявлялся после прогрева. После снятия двигателя верхняя цепь была действительно вытянутой. Звездочки вала, тнвд и масляного насоса практически без износа (сравнили с новыми, зубы такие же острые, следов стирания нет). Звездочка распредвала была слегка изношенной (зубья затуплены) - только ее и поменяли. На всякий случай поменял все три цепи, брал сваг (в коробке ивис) + успокоители + натяжитель. Также решено было заменить прокладку клапанной крышки, прокладку крышки грм, прокладку маслян. поддона, маслоотделитель, шкив коленвала, сальники коленвала сзади-спереди, помпу, термостат и все ролики, а ну и свечи еще. Запчасти вышли 1000 долларов и работа 700 долларов.
Машину забираю к концу следущей недели. Понятное дело отпишусь. Но, как писали здесь выше, меня не покидает ощущение, что дело все-таки не в цепях. Просто металлический лязгающий звук был похож, если бы цепь начала тереться об крышку ГРМ. Но после вскрытия оказалось, что я мог бы ездить на этой цепи тысяч 10-20 спокойно и никаких следов трения цепи об крышку не было. Поэтому и написал, думая, что делать дальше, если звук останется. А он скорее всего останется.
Итак, вчера утром забрал машину. Ездил вчера почти целый день и сегодня с утра. Попробовал в разных режимах. Звук, как на видео пропал. Двигатель стал работать чуть ровнее и тише, с меньшей вибрацией. Потом, как мне сказали, было пробито медное кольцо второй форсунки и вся форсунка обросла кизяком из масла и сажи. Все форсунки почистили и заменили все кольца. Что конкретно помогло все-таки, затрудняюсь ответить. Возможно достаточно было провести ревизию форсунок на данном этапе. И я-таки склоняюсь к этому варианту интуитивно. Просто отчетливое металлическое цоканье, как на видео, сразу в голову приходит образ, что это металлические детали друг о друга бьются.
Такой звук может быть из-за пробитой медной шайбы в колодце? Разве она там подвижна чтобы биться? А если форсунка неисправна и ее не заменили, то и звук должен был остаться.
Пока точно не определена причина подобного звука, а она судя по информации в интернетах, и, в том числе на форуме, не определена, хотелось бы сузить диапазон возможных причин. Мне вживую на разных сервисах диагностировать не смогли, может из местных все-таки кто локализовал проблему. Звук не меняется примерно 40 т.км как появился. При этом проблема достаточно распространенная и несколько раз тут всплывала, и лязг этот одинаково звучит у всех, но не похож на цепь . Так вот, есть смысл лезть в форсунки? Менял демпфер, ролики, ремни, помпу - звук остался.
На своем примере, могу сказать, что имеет смысл лезть вначале именно в форсунки. Ревизия форсунок и проверка компрессии даже на дорогом СТО обойдется в 100 долларов. Замена цепей и сопутствующих прокладок, коих там 2 тонны, обойдутся со старта в 1000 долларов минимум. Мне, например, было тяжело сразу отдать почти двушку долларов. Так бы сделал ревизию форсунок и спокойно бы потом собирал на замену цепей. Из-за пробитого кольца происходит прорыв газов из камеры. Как потом это отображается на работе двигателя я не знаю.
Не удивляйся если звук появится снова) Похожий звук как на видео тоже то есть то нет. Менял цепи, ремни, демпфер, форсы, и ещё кучу всякой херни.
Да, грустно что бмв так обгадились с дизелями первые М57 теч то 218 лошадей проблем с цепями не имели и ходили/ходят долго. Что интересно ....у мерседесовских бензиновых 272 и 276 двигателей цепи тоже тянулись, но там причина растяжки была в косяке гидронаполненных натяжителей и отсутствии клапанов. Так вот мерседес выпустил клапана для доустановки и другие цепи более качественные. С завода шли белые цепи а по замене ставили уже черные и вот черные цепи (а они двойные) ходят очень долго. Бмв я так понял даже не парятся по замене цепей на более надежные, а значит те кто пробежал 150 и поменял к 300 тысячам надо опять выдергивать двигун.