ага, torque steer второй машины «для души» у меня в хозяйстве нет уже пять лет, а на Мини как единственную пока не готов ... еще недостаточно стар
А я уже достаточно стар, чтобы миник единственной тачкой, хотя 30 с копейками всего. От единственной тачки хочется, чтобы она умела тебя везти и не напоминала о себе отсутствием шумки, дубовой подвеской и низкопрофильным ранфлетом , при этом могла ускориться, когда нужно) Я как то день катался на М4, динамика страшная после гражданской тачки, но от машины вцелом я устал. Едешь 100-120 и как то уныло становится (жестко, скучно и она тебя просит чтобы ты ей под хвост дал). В этом плане 330d на чипе выглядит вполне себе интересной тачкой
ну 30 это молод и юн еще, я в твои годы из 911 не вылезал щас то уже тяжеловато, хыхы 330д на чипе будет отличной, у меня дизелек на ст1 вполне бодро везет g11, а на трешке будет прям отлично ... правда, по массе там особой разницы нет с g30, а там уже комфортные сидухи, которых в трехе нет - в возрасте то важно но трешка повеселее подвеской, да
На 911 ещё не заработал, но турбака 991 взял бы, второй тачкой, с удовольствием А так, корч у меня уже был, фана море было, правда после покатушек по садовому без крыши в носу все чёрное было :/ (жалко фото авто сюда нельзя загрузить) Я как то натыкался на твои сообщения в теме про 330d ) с 7 на 3 метнуться - тесновато будет, наверное. А второй тачкой 330д брать...) с другой стороны, после 7 на 5 тоже особого смысла нет садиться, если не М5
Да какие d, нету в d азарта независимо от секунд и лс. Пробовал Пересесть на маленький бодрый авто - вопрос просто желания Сам делал ченжи х5 - 135, гт5 - а45амг Зы миник крутой
Ну и как ченжи? Ездил на 3D stage 2, впечатления были ояебу. Очень достойно, и это пятак. Трешка веселее. Миник да, за счёт веса, короткой базы, по-другому будет восприниматься, но передний привод... до скольки он буксовать будет, интересно
по опыту - пересаживаться можно с любой машины на любую машину, главное только в динамике особо не терять (лучше вверх, конечно). размер и отделка вопрос привычки. опции, управляемость, динамика - основные критичные факторы
Меня jcw на тест драйве не впечатлил. Хотя был уверен, что влюблюсь. Уже слишком маленький для меня. Вот авто Гольф класса как зажигалку на каждый день, это мой комфортный размер. Хотя подумываю о ТТ. Пока не прокатишься, не поймёшь. Вот, что я понял.