1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

911 GT3 991MK2

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Kinesiy, 11 апр 2020.

  1. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбо и Гт3 это совершенно разные по философии машины. Турбак очень крутой, быстрый, комфортный и умный, за последнее его не очень жалуют пилоты. Покупательская аудитория у него действительно другая и шире.
    Так же не совсем корректно сравнивать Гт3 мк1 и мк2. Мк2 быстрее даже Гт3 мк1рс, которые на рынке предлагаются заметно дороже. Лучше только мк2 рс, Можно его пробовать искать, но цена уже будет 15+. Мк2 просто нет на рынке. Только для непонимающих выезды на трек на Гт3 выглядят как клеймо. Оценивать нужно состояние и обслуживание.
     
  2. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю, рынок расставит всё на свои места ;)
    Удачи в продаже! Тачка - огонь!

    Ps за 7 заберу :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 8300rpm, 19 апр 2020
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
    Dimon206 нравится это.
  3. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
    Спасибо!
     
  4. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если не сливать ее, то шансов продать в этом году ее нет.
     
  5. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть, пол сезона застанем, ещё народ в зиму в Сочи катает, в Европе. Не продастся, останется в парке, не принципиально
     
    FeNcY нравится это.
  6. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я хз как можно турбо эс сравнить с ГТ3. Из разных вселенных объекты.
     
  7. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Гт3 это отдельный мир в линейке Порше
    Знаю несколько примеров, когда собирались продавать и передумывали, не могут никак расстаться)))
    после Гт3 дорога только в чистый спорт, либо радикально в кресло качалку с пледом
     
  8. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня еще не закрыт гештальт по классике. Думаю там тоже много фана.
     
  9. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже задумываюсь, но здесь знаний нужно больше и терпения. Тема гут!
    Пока это осваиваю
     

    Вложения:

    8300rpm, Shaxxx, Балдерис и 2 другим нравится это.
  10. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как кстати в сравнении они?
     
  11. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В рскг в Гт4 классе будут уравнивать
    Порше один из самых слабых, после BoP едут все примерно одинаково +-
    В Порше КАПе моно класс, там будет заруба, посмотрим, этапы пока отменяют
     
  12. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сравнивать с гражданским Гт3, кайман в динамике немного медленнее, в поворотах серьезно быстрее за счёт слика, шаэсов и пр. Долбить на нем прикольнее, спорт инвентарь, все ещё короче и жёстче
     
    #42 Kinesiy, 19 апр 2020
    Последнее редактирование: 19 апр 2020
    Maximus325, Agenda и FeNcY нравится это.
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А для трека строить и эксплуатировать ГТ4 же дешевле получается?
    (я на треке пока не был на ГТ3, а до этого только всякие эвенты несколько раз на турбаке 996ом)
     
  14. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Строить ничего не нужно, это заводской продукт, бывает в разных комплектациях, в зависимости от целей, видов и регламентов гоночных чемпионатов, спринты/эндурансы и тд. Гражданский Гт3 особо ничего не требует, кроме расходников, колодки, диски, резина, жижи, фильтры, но на нем как на Гт4 ездить с борьбой не будешь. Он не совсем для гонок, он скорее для тайм аттак, в первую очередь не проходит по безопасности.
    У Клаб Спорт расходники более живучие, есть четкий мануал замены деталей узлов от пробега и моточасов. На Такой технике ездят более «безжалостно», например замена морды целиком считается обычной операцией))) принципиально иной подход к затратам
     
  15. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продан!
     
  16. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    Регистрация:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За сколько?
     
  17. Kinesiy

    Kinesiy Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот вопрос корректно задать уже новому владельцу...много больше, чем здесь пророчили.
     

Яндекс.Метрика