Я 4 собственник. Владею с сентября 2019 года. ПТС менялся из-за смены номеров, я свои тоже уже снял. По машине никаких нареканий. Кузов. Для 2008года очень хорошее состояние. Красился передний бампер и задняя левая дверь. Двигатель: только после замены масла. Осенью менял свечи, прокладку клапанной крышки (очень не простое занятие на этом моторе), патрубки наддува. По расходу масла: за 7 тысяч км ушло 2 кубика на электронном щупе. Акпп переключает идеально. Никаких толчков, пинков. Коррекции акпп на фото. По подвеске менял рычаги, стойки стаба. Все запчасти Лемфердер. Кондиционер заправлен перед сезоном, промыты радиаторы со снятием. Пробег оригинал 234 тыс.км. Бьется по всем базам и так же по блокам в диагностике на фото. Очень хорошая комплектация. Полная расшифровка ниже. Из основного: -активный руль -настройка ходовой части "Adaptive Drive" -комфортный доступ -доводчики дверей -4х зонный климат -подогрев всех сидений и руля -проекция на лобовое -люк и чёрный потолок -комфортные сиденья -камера заднего вида, навигация и электропривод багажника. -шторки на задних дверях. Абсолютно Новые Колеса R20 лето . Зима шипы на дисках так же R20. Дополнительно установил: -задние фонари Рестайл блэк Лайн. -заменил штатный ССС на последнюю версию (на момент покупки) Андроид Snapdragon 4Гб/64Гб со слотом SIM 3G/LTE. Теперь есть сенсорный большой экран, интернет, Яндекс карты, ютуб и все что душе угодно!) Все работает штатно. Из минусов по машине: где то раз в неделю (бывает чаще, а бывает раз в месяц) при запуске выскакивает ошибка по активному рулю. Лечится очень просто: рулем от упора до упора раза два и ошибка пропадает. С этим я не разобрался. Это либо датчик положения руля на рейке, либо на форуме читал, кому то помогла замена аккумулятора. Но заводилась хорошо в любой мороз, поэтому я его не менял. Торг возможен только за счёт снятия установленных мной ‘плюшек’ -обратно поставлю экран ССС и заводские задние фонари. Минус 50т.р. -без летних и зимних колёс р20. Минус 100 тысяч. Отдам на R18 оригинал с резиной Мишлен лето и зима липучка тоже Мишлен. Итого: 800т.р. на 18 колёсах, со штатными фонарями и дисплеем. Машина находится в Ижевске, после карантина поедет в Москву. Возможен обмен на Х5 Ф15 с доплатой в районе 1млн.р.
И охото монитор менять назад за полтос. Не то чтобы это сложно, но точно можно бы оставить. В этом авто точно есть куда его по износу вложить)
Сведения об автомобиле VIN 5UXFG43528L220804 Код FG43 Серия E71 Линия X Кузов Кроссовер Руль Левый Дверей 5 Мотор N54 Объем 3000 см3 Привод Полный КПП Автомат Цвет VERMILIONROT METALLIC (A82) Обивка LEDER NEVADA/CX OYSTER (LUCX) Изготовлено 2008-05-29 Комплектация P330A Спортивный пакет S212A Оснащение тормозной системой экспорт. S217A D Steering S248A Система обогрева рулевого колеса S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S2LEA Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.214 S2VAA Настройка ходовой части "Adaptive Drive" S2VBA Индикация давления в шинах S300A Аварийное колесо S302A Система сигнализации S316A Автоматический привод багажной двери S319A Встр.универсал.дистанционное управление S322A Комфортный доступ S323A Автодоводчик дверей S328A Порог алюминиевый S3AGA Видеокамера заднего хода S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом S417A Солнецезащитная штора окна двери Зд S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S441A Комплект для курящих S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S464A чехол для перевозки лыж S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S496A Система обогрева сиденья Зд S4AZA Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн. S4NAA Внутреннее зеркало с цифровым корпусом S4NBA Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. S502A система омывателей фар S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S521A Regensensor S522A Ксеноновая фара S524A Адаптивное освещение поворотов S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S563A Пакет светотехники S609A Система навигации Professional S610A Дисплей на лобовом стекле S620A Система ввода голосовых сообщений S639A Полная подгот.под моб.телефон США/Канада S645A Радиоприемник BMW для США S653A Радиоприемник High Definition S655A спутниковый радиоприемник BMW S677A Система HiFi Professional с DSP S696A DVD-чейнджер S697A код 1 для DVD S6AAA BMW ТелеСервис S6ABA Управление ТелеСервис S6FLA USB-/Audio-интерфейс S6UHA Информация о дорожном движении S760A Shadow-Line с зеркальным блеском S761A Индивидуальное солнцезащитное остекление S775A Потолок антрацит S823A Исполнение для жарких стран S840A Настройка на высокую скорость S853A Надпись для панели приборов, англ. S876A Funkfrequenz 315 MHz S8S4A Декодирование перем.светораспределения S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SLA Подготовка под тягово-сцепное устройство S8SMA Идентификационный номер виден снаружи S8SPA Управление COP
Колёса R18 оригинал БМВ! Никакого колхоза не требуется, встают штатно, задние немного внутри, это да. Есть ещё R19 оригинал!)
Там РЛД ни к чему, нужны проставки 30 мм и цетровочные кольца. Да мне все равно, просто оригиналом Х6 это можно назвать с большой натяжкой
Что Х6 оригинал это 100%!)) и что диски R18 и R19 оригинал это тоже 100% Но то что диски оригинал Х6 это не точно)) Машина продаётся на новых НЕоригинал R20! Все остальное это повод для торга.
почему нет? я ф16 такой видел, а на х5 и на е70 он редкость, наверняка под заказ брали. Не исключаю, что кто-нибудь и ф15 такой мог заказать)
На f16 он выглядил не так, думал его заказать, в итоге взял белый, а на f15 хер, но один дилер сказал что за +600 руб под заказ можно хоть зелёным покрасить на заводе.
Какие подробности?) Вы про разное центральное отверстие диска х5 и х6? Задняя ступица Х5 ЦО 74,1, на Х6 72,6, поэтому диски от х5 встают без проблем на х6, единственное желательно поставить проставочное кольцо. А вот от Х6 на Х5 задние колёса не встанут.