1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Непонятный свист

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем m870mm, 29 май 2017.

  1. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Может кто сталкивался, появился непонятный свист на ХХ, мотор N57. На оборотах шум двигателя его заглушает. Проявляется только после долгой езды, то есть на холодную тишина, тишина так же на горячую после 30 минут езды при температре масла 100 градусов. Именно если от часа и больше кататься то появляется. Слышно не сильно громко, но слышно. Свист как бы от вращения, слышно со стороны ремня и роликов, с правой стороны если лицом к двигателю стоять. В двух сервисах слушали ремень и ролики, компрессор, помпу и гену, сказали все в порядке, и вообще катайся, не парься, хороший свист вылезет говорят. Но я то его слышу и не параноик))) Кто может сталкивался?
     
  2. DrewBo

    DrewBo Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запишите звук то
     
  3. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на видео не слышно, слышно ушами если у ноздрей наклонится или над открытым капотом
     
  4. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Набрызгать ремень специальной фигнёй и понаблюдать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ничего не меняется, попробовано
     
  6. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    С ОД пообщайтесь , может что подскажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скажут меняй гену - помпу- компрессор - ролики - ремни - треть машины на триста пятьсот тысяч рублей
     
    Chudnoy и oboush нравится это.
  8. MAN330

    MAN330 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Болгария
    Водит:
    Откройте маслозаливную горловину когда есть этот звук. У меня, правда на n55 в похожих условиях свистел сальник коленвала.
     
  9. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Вам главное принять правильное решение , а не слепо следовать всем рекомендациям ОД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как слушали все в сервисах, но заметил сейчас во дворе после долгой поездки, что при включении кондиционера тишина. Выключаю и снова свист. Что значит подшипник компрессора кондиционера? Ведь он подшипник муфты как раз не крутится при включённом концерн вот и тишина?
     
    #10 m870mm, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  11. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так проветить то очень легко, снимите ремень приводной и если свист пропадет значит проверяйте навесное, если нет, свистит мотор.
     
  12. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    . Менять подшипник муфты кондера, генератора? Получится ли поменять вообще на f серии?
     
    #12 m870mm, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
  13. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы не спешил делать выводы. При включении кондиционера изменяется нагрузка на ремень и на весь механизм привода агрегатов, Поэтому это может быть и ролик и натяжитель и генератор, возмите стетоскоп и выслушайте свист.
     
  14. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообщем, был в двух сервисах, перед этим поменял ролик, натяжитель и сам ремень, все оригинал. После езды активной на горячем моторе, свист остался. Слушали стеоскопом, тишина. Генератор, компрессор, гур без звуков, сказали не лезть в них. Свист лучше всего слышно нагнувшись у переднего водительского колеса. Постоит после езды посвистит пару минут и снова тишина. Сказали ездить хороший свист вылезет, они и этот слышат но не могут понять откуда, бред какой-то, машину люблю держать в идеале, но и менять все подряд желания нет( кто может сталкивался все таки n57.
     
  15. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем выключать кондей и слушать какой-то там свист? К чему этот мазохизм? Пусть кондей все время работает как ему и положено, и свиста никакого не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело не в кондее как описал выше. Зачем мне климат или кондей в прохладную - тёплую погоду, я просто выключаю и еду без него с открытыми окнами. Но повторюсь дело не в нем
     
  17. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, вы были правы. Свист уходит стоит дать нагрузку в виде кондера + фар и противотуманок + подогревов/обогревов и т. д.,.
    Чем меньше нагрузки, тем, соответственно, свист более явный на холостых при нагретом моторе. стеоскопом не слышат нигде его. Может ремень при нагреве по шкиву чуть проскальзывает? А при нагрузки сильнее прижимается? Хотя наоборот от роста сопротивления должен сильнее проскальзывать....
     
    #17 m870mm, 24 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
  18. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кроме вас его никто не слышит и его даже нельзя записать, я правильно понял? (и при этом вы уже пол машины поменяли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, его слышат и в клубном сервисе где машина обслуживается и в ремонте генераторов/компрессоров. Слушают стеоскопом и не могут понять, так как в гене/компрессоре/гуре тишина. Пока поменяны только ролик, натяжитель и ремень. Записать можно и на видео слышно, обычный посвистывающий звук от кручения, растущий с оборотами и пропадающий если дать нагрузку приличную.
     
  20. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил сам стеоскоп) дождался свиста на горячем моторе везде тишина, никаких шумов в гуре , компрессоре, генераторе и тд. Ролики и ремень и натяжитель новые. Звук идёт между Гуром и компрессором где то в той области, подумал может фильтр масляный его даёт. Думал может в клапанной крышке дело как на моторах н52, но при открытие маслоналивной тишина. Причём постоит посвистывая минут 5 и он пропадает, значит шкивы или подшипники не причём при условии тишины в них. Помпа и демпфер в идеале и тишина. У кого такое на практике было? Звук могу в вотсап или аймеседж скинуть. И он по громкости и тональности за год вообще не прогрессирует одинаковый, бред короче. Машина с адаптив и динамик драйвом хотя это вряд ли влияет
     
    SDA 530 нравится это.
  21. jawa1978

    jawa1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ , мне подскажите пожалуйста.
    Помыл двигатель, через день машина засвистела.
    Только на прогретую.
    На холодную тишина.
    Если выключаю зажигаема , затухающий свист 1 -2 секунды.

    При открытии маслоналивной крышки свист прекращается. И крышка слишком сильно притянута, на заведённом двигателе.

    Вопрос - меня клапанную крышку в сборе ?

    Ф10 523 170000
     
  22. Bobito

    Bobito Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2012
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Чем закончилась Ваша история со свистом после долгой поездки? Столкнулся с аналогичной.
     
  23. m870mm

    m870mm Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут совет очень простой, сначала слушаем стеоскопом все. Если везде тишина, то по классике меняем ремень, ролик и натяжитель.
    Если остается,то причина - демпфер, то есть он резиновый, и от старости (шестой год) и пробега (130 тыс. км с салона, демпфер завод) при нагреве имеет большую амплитуда отклонения, ну то есть новый жесткий прям очень, а прям чуть резина играет и отходит при нагреве. А отклонение ремня дает подсвистывание о шкив какой-то.
    Проблему решил побрызгав силиконовой смазкой боковины ремня (не рабочая поверхность) пару раз за год, свиста нет. Демпфер без микротрещин, поменяю как появятся, хотя он ходит на n57 150-230 тыс. км
     
  24. Алкатрон

    Алкатрон Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Скажи пожалуйста,что сделал со свистом?у меня такая же беда,через крышку засасывает воздух и идёт писк от коленвала
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если так то меняйте вентиляцию картерных газов, иначе сальники даванет и моторчик умрет.
     
  26. Алкатрон

    Алкатрон Новичок

    В клубе с:
    16 дек 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тоесть клапанную крышку?я так понимаю в ней все клапана стоят что отвечают за циркуляцию картерных газов?давит масло из под клапанной крышки,что только не делал с ней ,менял прокладки ,садил на герметик и нечего..текло как и текло.Сегодня разобрал все трубки и заметил что дросельная заслонка вся в масле .Может ли быть такое что какой то клапан порвало или он просто заклинил и вместе с газами выкидывае масло ?
     
  27. jawa1978

    jawa1978 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клапанная крышка в сборе попросилась на замену.
     
  28. Agamemnon's

    Agamemnon's Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ребят у меня на 523i n52 тоже свист такой противный поменял клапанную крышку не помогло что может быть ещё?
     
  29. Chudnoy

    Chudnoy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы прочитали два последних поста? А то что выше - осилить слабо? Там ответ
     
  30. Agamemnon's

    Agamemnon's Новичок

    В клубе с:
    19 фев 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не понял что осилить слабо!?
     

Яндекс.Метрика