это конечно потрясающе, но мы про ст2 - https://www.drive2.ru/l/557515893152678455/ upd: парни, сорри за оффтоп, просто выше написали что мол 2л не едут..
И я о том же, раньше ст1 был 250-260 сил и то поршня прогорали , а тут аж 310 и говорят не предел как выше писали надуть можно много и ограничения по температурам снять, но 320 турбина столько не дует вроде, маленькая она , штатное охлаждение то же не справиться
да ничего не прогорало. Поршень трескался от взрыва между стенкой цилиндра и поршнем, даже на стоке. В B48 совершенно иное охлаждение. Нужно следить за расходом масла, если его нет, то нет и зазора в котором проихойдет детонация и раскол поршня. EGT соответствует стоку, так что никакое ограничение снимать не нужно. Штатное охлаждение вполне справляется + можно поднять обороты помпы.
Всем привет, имеется BMW X3 g01 2019 2.0i бензин, решился сделать чип-тюнинг в Москве. Машина куплена новой в июле 2020, основная причина, которая останавливает - потенциальная потеря гарантии при ТО или еще как-то. В процессе поиска у всех контор в Мск +/- одинаковый результат на stage 1 (вроде как мне больше и не надо) 80-85 сил и сколько-то там момента. Ценник тоже почти одинаковый 25-30к Тут набрел на фирму bmw-kraft - если вдруг сочтете рекламой, сильно не ругайте. Основной аргумент у конторы - мы считываем и отправляем данные для прошивки в Германию, там колдуют местные спецы. В результате такого действа в прошивке не нарушаются всякие разные чексуммы и другие признаки, по которым дилеру можно выявить чип. Поэтому на ТО можно ездить спокойно, никто ничего не найдет. Так же основная фишка их прошивки - давление наддува поднимают минимально, грамотно настраивают состав бензиново-воздушной смеси и что-то еще. В итоге спокойно ТОшимся в стандартном графике, никаких ухищрений с частой заменой масла и т.д. Более того мол контора уже несколько лет делает некий официальный чип-тюнинг для разных дилеров БМВ. Но ценник 65. Поиск по форуму обнаружил несколько старых тем, включая микроконфликт c Hartge. Но почти нет отзывов или тем, где о них есть информация. Посоветуйте пожалуйста: 1) какие мысли и факты по поводу bmw-kraft? стоит оно того? как насчет гарантии при чипе у них? 2) если не они, то кто? перед ТО всегда перепрошиваться на сток? 3) как обслуживать машину после stage1 - некоторые конторы говорили что после stage1 только АИ98, масло каждые 5-7к, свечи каждые 15к км - это так? Буду благодарен за конструктив.
Эм, все так плохо с B48? Никогда не сталкивался с чипом, а в прошлой x3 F25 было 306 лс - хватало за глаза. А сейчас совсем печально по ощущениям.
Во что верую: 184 ЛС и 249 ЛС имеют разную начинку, и поршневая группа в 249 сильном моторе стоит от 40i. Исходя из этого, чиповать только после гарантии, и только 30i! Насчёт гарантии у дилера- если и во время ТО чип не найдут, но в случае чего найдут 146%.
не надо чиповать 30и, шансы бахнуть у него намного выше чем у 20и на стейжд1. То что там поршня от 40и(в чем я сомневаюсь) не добавляют ему 2 дополнительных цилиндра от 40и)
1) они всё гонят, замануха 2) дизельбуст, а2, sp tuning. Перед ТО не надо в сток, а вот при обращении по гарантии с движком лучше откатиться. 3) в идеале - да Никто при ТО не будет сличать прошивку двигателя, но при обращении по гарантии именно по двигателю или навесному могут начать копать и поднимать все логи. Если сильно захотят - найдут что чип был
ну во-первых в начале темы обсуждали что железо у 20и и 30и одно. На 100% не утверждаю, перечитай. во-вторых из 2х литрового движка на 1 турбине и так уже сняли порядком лошадей, движок сильно термонагружен, куда там его дальше раздувать без опаски? другое дело добавить кобылок в тот же двиг со 184 лс.
Если поршня одинаковые- то да, ты прав. Но в итоге все там признали, что поршня разные. От поршней и колец напрямую зависит теплоотвод! А если поршня разные- тогда поршневая группа в 3.0i выдерживает большие нагрузки. Про то, что 2 цилиндра не хватает- ну, это да)) PS- то, что поршня идут под разными номерами, и при этом имеют одинаковые размеры- но это не значит что они одинаковые.
Спасибо за ответ. Складывается ощущение из сообщений, что при любом раскладе тюнинга b48 будут проблемы? Так и не могу оценить для себя этот момент.
Не оцените вы этот момент. Те, у кого все хорошо после чипа/перешива, говорят тут что то вроде "не ссыте парни все будет ок". Некоторые допом продвигают вдогонку мысль "кто без чипа тот лох"))). Те у кого бахнул двиг после чипа никогда не будут в тырнете писать об этом. В троечной ветке есть товарищ под ником Foreman. Он сотрудник сервиса одного из дилеров БНВ. И периодически фото бахнувших б48 после перешива выкладывает. Причем нет признаков, что Foreman засланный казачок. Вполне вменяемый форумчанин, общается на разные темы в разных ветках. Терпеливо и бескорыстно всем желающим проверяет подпадает ли их 320-я под акцию по замене рейки. Так что касательно чипа/перешива б48 20и яснопонятно: - 20и и 30и отличаются степенью сжатия и поршнями как минимум - 20и после перешива/чипа может бахнуть, а может нет - заливать придётся только 100-й бенз - перешив/чип палится на 100%. Машина сама шлет регулярно на сервер бнв данные о своей жизни, дилер обязательно дополнительно скачает эту инфу при обращениях по гарантии, связанных с ДВС, КПП, других узлов трансмиссии. Соответственно, риск попасть на крупные затраты вследствие отказа в гарантийном ремонте реальный. Т.о. перешив/чип 20и это лотерея. З.Ы. На просторах интернета (на этом форуме также было) есть перевод высказываний немецкого инженера бнв на тамошнем бнв-клубе, собранных в один текст. Интересное чтиво. Кто не читал, но интересуется темой чиптюнингов рекомендую к прочтению. Один из интересных инсайдов про поршни гласит, что в целях экономии производитель ставит в моторы разной мощности поршни разной прочности. Причем это касается только первичной сборки. В з/ч в целях оптимизации логистики, производства и чего-то там ещё поставляются только самые прочные поршни от самой мощной модификации. А не знающие этих интересных фактов фанаты тюнинга самозабвенно доказывают друг другу и сомневающимся, что поршни одинаковые, ибо у них каталожные номера одинаковые...