1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Interceptor_V8

    Interceptor_V8 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 апр 2019
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Чем на практике грозит удаление заслонок при оставленном ЕГРе на стоковой прошивке? Ничем или могут быть проблемы?

    ПС: Сейчас нет ЕГР (в т.ч. физически), программно отшито все местными умельцами; турбина новая; машина не разгонялась при нажатии на газ за городом (будто турбина не работает), потом проходит; дырок во впуске нет; топливному 7 тыс. км.
    Подозреваю, дело в прошивке.
     
  2. xbumer

    xbumer Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если заслонки удалены, но ЕГР остался на месте? Каковы могут быть последствия? Может ли из-за этого появляться ошибка: "Повышенная токсичность"?
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Как по мне, так ерунда. Никогда не понимал эту вашу позицию по заслонками.
    На 1.8d ЕГР есть, а заслонок нет. Там что же, не нужно перемешивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    sts54 и Калямба 525 нравится это.
  4. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смысл гадать? Ошибку читали?

    Важна степень рециркуляции и коэффициент избытка воздуха. Если степень низкая, а коэффициент большой (объем цилиндра как у 20д, а топлива меньше), то заслонки не нужны.
    Давайте вашу позицию заслушаем по заслонкам. Для чего они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    В теории для уменьшения выброса вредных веществ. Поскольку создаётся завихрение в цилиндре вокруг горизонтальной оси, которое в отличие от завихрения вокруг вертикальной оси (которое (если коротко и грубо) создаётся "само по себе") не исчезает в тот момент как клапаны закроются.
    В реальности выхлоп не измерял. Но на машине с отшитым ЕГР брал и закрывал-открывал заслонки, даже на слух работа двигателя изменялась.
    Почему на 1.8 нет заслонок, спросите вы моё мнение? Ну раз уж объем цилиндра как у 20д, а топлива меньше, то наверное оно и без заслонок в эконормы укладывается, плюс пустой коллектор дешевле в производстве.
    Это было первое.
    Второе. Не вдаваясь в дебри. Как известно, при прочих равных двухклапанные моторы лучше тянут на низах, имеют больше момент и пик его на меньших оборотах, а у четырёхклапанных выше максимальная мощность. Потому что у первых выше скорость наполнения, у вторых больше степень наполнения. Например М20 и М50. Даже в вики писано "...имеет четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала. В связи с этим инженеры БМВ добились лучшего наполнения и как результат — лучших мощностных характеристик мотора в верхнем диапазоне оборотов, пожертвовав крутящим моментом на низких оборотах."
    Так вот заслонки делают из четырёхклапанного двигателя псевдодвухклапанный (или трёхклапанный, не суть, тут важно количество впускных)

    Вот вам ещё момент. Знаете ли вы, что на N52 реализовано всё то же самое, но без дурацких заслонок?
    Там один впускной клапан из двух на ХХ и низких оборотах не работает. Закрыт.
    И никаких ЕГРов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут ты сравнил несравнимое, это во первых.
    ну и профиль кулачков на эксцентриковом валу одинаков у всех. непонятно с чего ты взял, что один клапан закрыт. это во вторых.
    а в третьих - егр нету на моторах с ввт, совершенно по другой причине.
    из за малого открытия клапана, увеличивается скорость потока воздуха в цилиндр. за счет чего достигается лучшее распыление топливной смеси. результат - более полное сгорание, и ниже выброс окислов азота. поэтому егр там не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1536 GUNhed, 21 апр 2020
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Uyra и VadimVG нравится это.
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не советую лезть с "Бензиновой Библией" в Дизельный клан. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому как у дизеля и бензина совершенно разные принципы управления. Это как показывать почему мое "теплое" не канает, на примере своего "мягкого". :)
    WDS BMW:
    Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0
    Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

    Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:

    • при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)
    Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:

    • температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
    • температура всасываемого воздуха < 15 °C.
    Принцип работы
    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала активизации от блока управления DDE переключающий клапан подает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера приводит в движение регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.

    Обработка неисправностей
    Если при активизации преобразователя давления обнаруживается неисправность, могут быть записаны следующие коды неисправностей:

    • 4130, активизация, КЗ на плюс
    • 4141, активизация, КЗ на массу
    • 4152, активизация, обрыв
    • 4153, перегрев выходного каскада
    Последствия неисправностей
    Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

    Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1537 VadimVG, 21 апр 2020
    Последнее редактирование: 21 апр 2020
    Exclusive77 и Ice_john нравится это.
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Взял с того, что видел своими глазами и крутил своими руками.
    Твои слова верны о N42 N46 N62... Но на N52 профиль разный.
    А значит сравнение вполне имеет право быть. ЕГР нет. Речь ведь не о том, нужно не нужно, а о том что его нет. А вот перекрытие половины впускных каналов (не заслонками, а клапанами, но смысл тот же) есть.
    Мнение Вадима считаю ошибочным. Если и есть польза "ЕГР перемешивать", то это бонус так сказать. Не для того заслонки выдумывали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    И что? Где здесь написано, что заслонки нужны для перемешивания ОГ с чистым воздухом, как вы это утверждаете?

    Противоречий со своим мнением я как раз и не увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваше мнение построено на бензиновой теории, которую вы хотите применить и для дизеля. В этом и ошибка.
    Предпоследнее предложение хоть прочтите, там про последствия от открытых заслонок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Моё мнение построено на чтении статей инженеров. По данному вопросу.
    Читал всё. И предпоследнее тоже.
    Мне гигантские простыни от инженеров, но по существу, без воды, как-то больше доверия внушают, чем поверхностное объяснение принципа работы из WDS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для справки - система VVT2 одинаковая на N62 и N52.
    возможно ты спутал с головой на Н55. там да, разный профиль у кулачков на одном цилиндре. сейчас к сожалению не найду чертежи вала на 52й мотор. как найду, выложу тебе чертеж профиля.
     

    Вложения:

    • N_55.jpg
      N_55.jpg
      Размер файла:
      515.9 КБ
      Просмотров:
      19
    • N_55_2.jpg
      N_55_2.jpg
      Размер файла:
      141 КБ
      Просмотров:
      15
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так а это чей чертёж?
    Я не мог спутать. Я когда менял колпачки на этом гамне 52м, я его на всю жизнь запомнил! И тогда обратил внимание, что при вращении эксц. вала клапан один открывается раньше другого. Стал смотреть почему - и увидел разный профиль. Вот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это чертеж эксцентрикового вала N55.
    ну и плюс ко всему, ЕГР и заслонки, выполняют совершенно разные функции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, давайте рассуждать в слух :)
    Вы приводите в пример старые бензиновые атмосферные моторы и статьи инженеров про них для того, чтобы сделать вывод про заслонки на турбодизеле? Ничего не смущает? Я ничуть не отрицаю пользу этого барахла на бензинке, но на дизеле это не работает. Не работает по причине отсутствия дросселирования впускного воздуха и его огромного избытка. Я не зря выше уже писал про разные принципы управления. Дизель управляется "качеством", тогда как бензин "количеством".

    ЗЫ. Для чего применяют изменение геометрии впуска на бензинках? Для увеличения наполнения воздухом, ловя резонансные процессы, чтобы напихать на низах больше воздуха, чтобы потом сжечь больше топлива и получить прибавку в крутящем моменте. Так? А для чего ЕГР? Чтобы НАОБОРОТ напихать меньше чистого воздуха, чтобы не получить окислов азота? И как это работает вместе? :) Кто победит: холодильник или нагреватель? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1545 VadimVG, 22 апр 2020
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    Uyra нравится это.
  16. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Позволю себе опровергнуть одну величину, благо наглядный пример перед глазами. E71 40D, сломана тяга вихревых заслонок, сами заслонки на оси присутствовали, но болтались свободно. Рекламации - повышенный расход топлива, не едет на верху. Замерили разгон (обычный старт в спорт режиме АКПП, без лаунча: 9,48с до 100 км). Сняли коллектор, сняли заслонки с оси, замер в том же режиме показал 7,12. Минус более чем 2 секунды - это не 10% точно. Замерял сегодня сам. Все цифры до чипа.
     
    deja-vu нравится это.
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, статьи инженеров как раз о дизелях. Бензинки приплёл я, потому что на них эффект более ярко выражен.
    Предполагаю, что если взять, гипотетически, атмосферный М57, то наличие заслонок будет играть ощутимую роль. Соглашусь, что на турбомоторе разница невелика.
    Но не соглашусь, что заслонки для перемешивания ЕГР.
    Для ясности. Я за удаление. Учитывая хромоногость исполнения и опасность "мотор в утиль" например если говорить про N47.
    А если на N57 ездят газ в пол не вынимая, то там тоже нафиг они не сдались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в каком месте я упустил чье то утверждение, что заслонки нужны для работы ЕГР?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз повторю вопрос: нафига делать заслонки (при их работе в вашем понимании) и ЕГР вместе? Зачем? Смысл работы системы ЕГР прямо противоположный смыслу работы изменяемой геометрии на бензинах.
    Хотите я на примере Х5 30д Ф15 напишу при каких условиях заслонки всегда открыты?
    При подаче выше 35 мг на цикл на любых оборотах,
    При оборотах выше 2200 при любых подачах.
    А прикрыты они как раз в диапазоне максимальной рециркуляции ОГ.

    Это мое утверждение, попробуй переубедить :)
    https://www.bmwclub.ru/threads/vyrezanie-zaslonok-vpusknogo-kollektora.318248/page-51#post-44357626
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1549 VadimVG, 22 апр 2020
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  20. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тож замечал более серьезную просадку по мощности при закрытых заслонках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GUNhed и Dr.Alex.net нравится это.
  21. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давай проще сделаем - задам вопрос.
    M57T2 UL, почему нет заслонок?

    ЗЫ. и на твоей картинке, сова спит :D:D

    ессесно. пропускная способность впускного тракта, уменьшается в 2 раза
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1551 GUNhed, 22 апр 2020
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Ну дык WDS как минимум врёт, как максимум далеко не всё (не глубоко) описывает? Не так ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хороший заход!...

    А сова не спит. Она очень грустная. Её даже не на ноль, а на какие-то проценты делят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в конце каждой статьи в вдс, написато, что бмв имеет право делать отступления и ошибки.
    эти описания обычно делаются на стадии разработки. а за время выпуска, очень часто алгоритмы работы меняются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извольте сначала вы ответьте на мой вопрос. :)
    А на этот твой я уже отвечал выше. Мне надоело одно и тоже по кругу месить.

    Давайте действительно сделаем проще:
    Напишите для чего нужна система ЕГР
    Напишите для чего нужны заслонки
    И «совместите» их работу, потому как заслонки БЕЗ ЕГРа не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1555 VadimVG, 23 апр 2020
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
    GUNhed нравится это.
  26. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там ты отвечал про малообъемные моторы. а это тот же мотор 3д.
    никто не спорит что заслонки работают вместе с егр, и с тем что они улучшают диффузию с выхлопом попадающим в камеру сгорания. но не только с ним )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1556 GUNhed, 23 апр 2020
    Последнее редактирование: 23 апр 2020
    Калямба 525 и MegaMech нравится это.
  27. ViAlex

    ViAlex Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Для противников вырезания заслонок.Некоторое время назад вырезал заслонки. Поставил алюминиевые заглушки. Сами заслонки после небольщой чистки выглядели как новые. Никакого люфта, не сопливели нигде. Заметил разницу в поведении машины. Может на М57 она не заметна, но на М47 весма ощутима. Всвязи с этим, озадачился поиском возможного решения. Нашел в сети ремкоплект заслонок. Сделаны одной деталью, ось и лопасти вместе. Никаких винтиков ни жестянок. Заказал, жду. Естественно, о результатах отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ViAlex

    ViAlex Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    4.1-1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    В чём она , эта ощутимая разница ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ViAlex

    ViAlex Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2020
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    В тяге на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика