Я в курсе этой темы и уважаю мнение форумчан поделившихся своим взглядом на эту проблему, но и мое мнение основано на опыте передвижения по дорогам различного качества с общегодовым пробегом в 60-70 тыс.км. на нескольких типах легковых авто-седан, кроссовер и микроавтобус.
спрошу здесь, т.к. больше всего по теме. кто-нибудь ставил проставки с родными 20 колесами? поделитесь опытом. честно признаюсь, что основная и единственная цель - улучшить внешний вид, т.к. колеса уж больно утоплены в арки. думаю про что-то вроде 15мм.
Читать отзывы на маркете надо уметь. Сейчас там много продвиженцев, которые и хвалят нужную, и хаят конкурентов.
Всем привет. Подскажете пожалуйста, такие колеса нам встанут без проблем, никто не знает? 255/50 R19 перед и 285/45 R19 зад диски 8.5 и 9.5
Ставил. Всю осень и зиму отездил на 15 мм проставках с родными 20-ми. И внешний вид и ощущения от езды Болты поменял на 40 мм (штатные 28 мм) С начала марта перешел на 21-ю ковку, которую заказывал с вылетом, на 15 мм меньше штатного + более широкие оригинальных на пол-дюйма диски. Резина и там и там RF Пирелли. По комфорту почти ничего не потерял, по рулежке большой плюс. Правда и колеса получились (в сборе) легче штатных. Для сравнения с фото выше, переднее - 24.5 кг.
Все зависит от вылета в плане выпирают или нет. На моих параметры вылета на дисках такие перед et35, зад et 33, при этом при использовании отвеса для понимания как стоят в арках колёса передние колёса были утоплены в арки на 2 см, задние утоплены на 1 см, дополнительно поставил проставки по 1.3см все отлично, задние стали чуть выходить наружу передние по верхнему срезу арки, визуально смотриться очень хорошо.
визуально не особо похоже, что зад широк. Как буд то сток на резине 245\50. Те размеры колес, о которых я говорю, значительно шире выглядят и подходят даже на Х5
Взвесил. Не такая и большая разница получилась по сравнению с передним, с учетом того что диск на полтора дюйма шире и резина на 30 мм.
Параметры дисков перед 8.5 зад 9.5, вылеты перед et35, зад et33, резина перед 255/50/19, зад 285/45/19, диски не штатные если вопрос был про диски установленные на моем авто.
а какие проставки были? есть какие-то нюансы по выбору материал/производитель? и еще, с проставками в колее больше стало бросать или тоже самое?
Проставки фирмы Вектор. https://autovektor.su/prostavki/inf...665-chernaya-oblegchennaya?pcd=5x112&dia=66,6 Наш производитель. Качество очень высокое. Ничем не уступает брендовым, а по количеству вариантов исполнения превосходит. Делают и очень качественный крепеж. Лучше брать аллюминиевые, облегченные. Вектор делает из авиационного конструкционного. По колее... У нас с колейностью не сталкиваюсь, но там, где встречал, проблем не испытывал ни на 20" ни на 21"-х дисках. Но тут надо принимать в расчет, что у меня Х4. На ней изначально колея шире на 3 см (по задним), чем на Х3. Плюс ещё 3 см добавляется увеличением за счет изменения вылета колес. Это очень большая разница. Зимняя резина у меня обычная, летняя - RF. Ни на той ни на другой машину не кидает даже когда езжу по не совсем хорошим дорогам. На 21-х, конечно, машина более чувствительна к неровностям покрытия, но я изначально и стремился "заострить" рулежку.
не боишься, что из за нештатных размеров накроется привод, подвеска?) поискал на х3 и х4 какие вообще можно ставить диски с шинами. И близко не нашел этих параметров. Чем ркководствовался когда подбирал?
не боишься, что из за нештатных размеров накроется привод, подвеска?) поискал на х3 и х4 какие вообще можно ставить диски с шинами. И близко не нашел этих параметров. Чем ркководствовался когда подбирал?
Не боюсь ни чего с техникой не случиться, подвеске мягче из за высоты профиля, привод работает штатно разница в диаметрах колёс между передними и задними отсутствует, прошлый сезон отъездил на таком профиле все отлично. При выборе придерживался того чтобы размер колёс остался в r19, после приобретения дисков прикинул размеры резины и какие спарки возможны, путём подбора остановился на типоразмере резины которую ставят на x5 не жалею, полагаю выбор был сделан верный.
а что, есть такие кто ставят разного диаметра колеса? Типа R19 перед и R20 зад? Это же дибилизм) Я говорю о том, что ты на свой х3/х4 ставишь вместо родных одношироких - разноширокие и тоже 19 радиуса, но шины, как и параметры дисков очень отличаются в итоге. Разве это не плохо? Понятно, что радиус и перед и зад остаются 19, но все остальное уже нештатно выходит. Я честно, голову сломал уже)) Никакой таблицы не нашел, чтоб на наши авто штатно вставали колеса с похожими параметрами как у вас или как я писал выше. На х5,х6 да, но не на х3,х4
Диаметр могут ставить одинаковый, а вот спарки резины передней и задней подбирают не верно из-за этого могут быть проблемы с подвеской и раздаткой, я об этом и говорил в своём сообщении, есть допустимый процент разницы в размерах для разношироких колёс лучше чтобы его не было совсем. Да верно есть рекомендации производителя о дисках и резине используемых на наших авто согласно которым разноширокие колёса на наши авто устанавливают начиная с r20 и выше, повторюсь это рекомендации, а не догма. Ты в праве самостоятельно разумно принимать решения на каком радиусе колёс и с какой допустимой шириной их использовать. Таблицы ни какой нет и не будет, если кто то не заморочиться и не сделает аналогично старшим моделям. Каждый идёт своим путём преследую собственные цели, возможно иногда рискуя чем то, но осознанно.
Ты хотябы разбираешься))) я никогда в жизни этим не заморачивался и задаю быть может вопросы неправильно, каюсь, изучаю вопрос. Вот более детальные данные по колесам, которые хочу поставить, но пока опасаюсь т.к. по видимому опыта у других не было. Что скажешь? На x4 - Диски разноширокие 8.5 и 9.5. Резина Goodyear Eagle 1 Asymmetric SUV Runlat 255/50 R19 перед и 285/45 R19 зад. ЕТ26 перед, ЕТ40 зад.
Все мы отчасти великие специалисты кто то глубже погружается кто то не считает это необходимым. Диски с этой резиной идеально встанут на авто, возможно нужны будут проставки на заднюю ось, чтобы слегка вынести колеса из арок, но не факт. Штатные диски r21 имеют практически такие же вылеты передние et 27, задние et 43, так что r19 становиться отлично. Разница в высоте резины между штатными и теми что хочешь поставить 10 мм. Штатный размер резины 245/50/19 729мм, а размер 255/50/19 и 285/45/19 ровно 739мм. Езжу на такой же резине Asymmetric 3 только не ранфлет. Еще один момент очень важный разноширокая резина чувствительна к колейности, ее использование предусматривает идеальные дороги тогда супер великолепно реально по другому едет машина в повороты прям залетает ну и внешний вид отличный, если дороги не очень я бы посоветовал одноширокую резину. Я честно признаю, что даже в Москве пресловутая колейность имеет место быть, что иногда вызывает дискомфорт при движении на автомобиле на разношироких колёсах, так что подумай семь раз прежде чем принять решение если с дорогами не все отлично.
полагаю, что теперь этот пост будет полезен не только мне) очень содержательно. Большое спасибо за уделение внимания моим прихотям)) Осталось дело за малым. Кстати на счет колейности. Была на родных. Делал сх, после чего даже на скорости под 200 авто не мотало. Но это уже другая тема про сх у новой машины.
Зимой использую одноширокую не ранфлет резину штатного размера 245/50/19, машине по барабану колейность или нет, великолепно комфортно даже с учетом м подвески едет, однако для прохватить с ветерком с перестроениями валковата резина, а вот летом например на МКАДе на летней резине разноширокой с идеальным развалом и схождение эффект колейности присутствует особенно сейчас пока температура ещё низковата, с потеплением станет нормально. На ранфлете штатном одношироком колейности не было, но было подруливание на постоянной основе, что раздражало сильно прям с салона, но к нему привыкаешь со временем.
Я делал в прошлом году после установки разношироких дисков, но при переходе на зимнюю уже не лез в регулировки, также и при нынешнем переходе на лето ничего не делал по ощущения все в норме как было ранее.