Друзья, доброе утро. Подскажи, пожалуйста. У меня Бмв х1 (ф48) 1.8д. 150 л.с. Машина ещё на гарантии.. пробег 15.000. Вот думаю, сделать чип-тюнинг на неё. Кто делал? Какую прошивку лучше поставить?! В интернете нашёл stage 1 (200 л.с). Но самый главный вопрос, как это влияет на гарантию ? Машина получается автоматически слетает с неё?
Вы, товарищ, фигнёй не занимайтесь. Все должно быть заводское, родное. Знахарям-умельцам главное заработать, что с машиной впоследствии будет- им плевать.
Автоматически не сливаешь, могут быть вопросы если обратишься по ремонту двигателя/коробки... Чип вещь хорошая, динамика будет гораздо лучше, делают все кому не лень, толковых прошивок на рынке мало....тут много адептов дизельбуста (Вадим)- большой у него опыт и машины с пробегом по 100-200 тыс км тоже есть Не призыв к действию,а к размышлению)
Спасибо) сегодня тоже общался с одним знакомым. Так он говорит, что сейчас на рынке появились какие-то «блоки». Смысл их в том, что на них есть гарантия от салона и самого производителя + если на дай Бог что-то случится с двигателем/коробкой - блок снимают и машина в штатном состоянии..
На наших машинах это не прокатит!!! Вся телеметрия во время движения передается онлайн и хранится на серверах компании БМВ. (лошадиные силы и крутящий момент). И если даже снять коробку, то они с легкостью выяснят, что мотор развивал намного большую мощность чем по паспорту.
Еще турбина. Она конечно же сможет обеспечить более мощный наддув, но не рассчитана на это. Еще форсунки. Они точно не смогут обеспечить необходимый распыл топлива. И топливный насос должен будет создавать давление гораздо большее. По хорошему нужно заменить турбину и форсунки - ХОТЯ БЫ ....
Глядя на машины в европе - там тоже 150 лошадей. просто иногда бывает действительно для России дефорсируют двигатель программно. Но у нас не тот случай!!!
Блоки существуют уже лет 15 точно, у меня первый блок был 13 лет на е90 дизеле. Если у дилера будет задача отказать по гарантии, то на всех свежих авто в недрах есть следы по повышенной мощности и момент, даже если ты снимешь блок - они могут разыскать следы его раннего использования.
с чипом кстати машин не мало! Ездят себе без проблем, пробеги за 100 уже... Есть те, которые от 190 л.с. заливали себе прогу и норм тоже ... Есть, которые немного надували до 170 л.с. точечной настройкой...
Стоит ST1 на 200-205 сил с мая прошлого года проехали 58 тыс км. Авто на гарантии. До этого делал на 20d 2017 года 230-240 сил он живой сейчас. Про гарантию думал и из всех рассуждений и в реальности получается слет когда придется что-то делать с двигателем, и слет с гарантии онли по двигателю (наверное еще по моторному блоку). 150 сил мало, авто покупался спонтанно для жены., повелись на скидки дилера и кредит. Сложилось, что пришлось продать авто 2017 года, а на этом (150 сил) выдержал полгода всего.
[QUOTE="чиж_х1, post: Сложилось, что пришлось продать авто 2017 года, а на этом (150 сил) выдержал полгода всего.[/QUOTE] 150 сил выдержал пол года? Что с ним? сломался? Не понял...
150 сил выдержал пол года? Что с ним? сломался? Не понял... [/QUOTE] Я тоже недопонял) но лучше наверное не делать
Не понял что вы не поняли Был 20d делал на него 240 сил, прекрасно живет у другого хозяина, мой товарищ если что 18d покупался для жены, а сейчас один авто в семье и на нем выдержал полгода на 150 силах после 240, так понятно? Проблем с дилером нет, ТО прохожу без проблем и на гарантии если что.
моторы разные и на нашей платформе и на заднеприводной они отличаются индексом и спецы говорят не просто так. Еще управление разное, моторные блоки другие идут на G20. Не правильно сравнивать их. На f48 18d и 20d также отличаются. Если про это речь.
Стесняюсь спросить - КАК!? В машине нет симок, нет сотового, как, как Карл она связывается с серверами самого БМВ ?
А как тогда они звонят мне и говорят, что тормозные колодки пора менять и действительно они уже скрипят блин и пора уже!!! Это просто чудо наверно ))) а погода, новости, навигация и штатное удаленное управление машиной? Как???
Мне дилер сказал что симка стоит и проплачена на 3 года. Пробовал подключать сервис Connected Drive. Но продлевать не стал. Так что связь на период оф. гарантии точно есть.
Подключенный Connected Drive ( оплаченный , естественно) , тогда, да , нет вопросов. Есть связь и есть возможность залезть в машину по удаленке. А вот мою машину не посмотреть, не подключен сервис и все. ( опция не подключена при продаже) зы И вы думаете , они хранят данные по машине у себя. Что ж там за датацентр. CVS файл с 40 параметрами за 5 месяцев, с периодом сканирования 1 минута по параметру весит - 100 мБ. В машине параметров.... и период опроса для нормальной диагностики надо делать ну, хоть раз в секунду. Да и мест , где нет связи или связь неустойчива очень много и, что ж эти периоды будут не гарантийными, данных нет, вот тогда-то ты и угробил.
Странно.. вот только сегодня пробовал подключить connect drive, так у меня показало, что надо продлевать его.. и в приложение даже не пишется, какой реальный пробег.. т.е. насколько я правильно понял, мою машину невозможно считать по удалёнке?)))
Менять прошивку имеет смысл только на тех моторах, которые на это рассчитаны. У BMW это N20B20A где без последствий и даже с пользой для мотора форсируется мощность со 184лс до 270-300. Все остальные - прямой путь к попадалову.