Если винда то проводником лкм на архиве на диске на компе, когда попадёте внутрь все выделить мышкой и положить в корень флешки
Возвращаемся к штатному кодированию оригинальным софтом (E-SYS) Для многих владельцев G серии с опциями: S6U3A BMW Live Cockpit Professional S5AUA Driving Assistant и имеющих в списке опций S8TRA Декодирование дополнительных функций, есть возможность разблокировать Lane Change Assist (ассистент перестроения на многополосной дороге) Видимо, он откодирован в РФ из соображения безопасности, но интерес в конечном итоге берет свое)) и как это выглядит наглядно : для того, чтобы не изменять заводскую комплектацию, можно закодировать выборочно модули HU_MGU, SASx, BDC_BODY, KOMBI
ДА конечно.... ......Если регион движения авто США КАНАДА ЯПОНИЯ Все написано выше Всего 11 стр текста без повторов и по существу
Для тех, кто мучается, в каком положении подвески и режиме движения закодировать авто. BDC / FesPiaDefaultLastUserMode werte 05 сохраняет предыдущее положение (по аналогии со старт/стоп) Достаточно удобно.
А я предупреждал о надобности обновления на мартовское По лишь при наличии каких-то ошибок ))). Ждём июль. ))
Небольшой апдейт)) Походу не слетели. Но... Доступ к ним был был только через клавишу быстрого доступа к климату, а не через айдрайв из меню настроек. Только для водителя и без подогрева руля. После кодировки есть доступ к автонастройкам всех кресел плюс руль. Но опции дублируются в меню кондиционирование и меню комфорт и поверхности (или как-то так). У всех так?
Может кто-нибудь поделиться параметрами настроек ASD для Х7 с опцией «спорт выхлопа»? Очень хочется сравнить. Особенно интересует параметр BOOSTER_VARIANT Да и остальные можно)) Лежит в RAM01
Есть какая-то обновленная инфа по приборке в М-стиле? Отображение режимов движения? Может даже спорт режим в стиле М8?
И главный вопрос, который не дает покоя)) В модуле HU_MGU_01 я нашел ряд параметров. Судя по названию, они позволяют добавить настройки в Спорт индивидуал Настройки подвески и руля Спорт плюс. Но кодировка не дала результата. Пункты в меню так и не появились. Полагаю, что связано это с параметрами в блоке коробки и рулевого. Есть мысли?
Но еще интереснее в модуле BDC_01 ))) Тут есть FesSportWorldMode1 Соответствует настройкам режима Спорт плюс Но... в нем есть параметр XtraBoost Кто в курсе, что за зверь? Еще более жесткие предустановки всех параметров? Пробовал кодернуть, но Спорт плюс перестал активироваться вообще)) Вероятно чего-то не хватает в других блоках. Есть энтузиасты помочь разобраться?
Для желающих иметь в настройках Спорт индивидуал пункт по креслам водителя и пассажира Параметр aktiv в обоих строчках
Спасибо. Но я себе х7 предоплатил. На след неделе забираю. М50д со всеми ништяками кроме догреватель Проверю подвеску про. Первый раз без теста машину беру
Крутяк! Он то нам и нужен)) Не стесняйтесь тут выкладывать его параметры , отличные от Х5. Всем будет полезно. Тестил его. Не пожалеете однозначно. Подвеска очень крутая! Жаль не для для Х5. Пока что))
На х5 ездил только на тестах. Наслушался про подвеску про и решил взять х7 . Кот в мешке. На след неделе домой его гнать 800 км из смоленска в Тамбов. Там все типы дорог. По впечатлениям отпишусь. Интересно версии по у х5 и ух7 совпадают?
Различия в ПО имеются в основном из-за некоторых различий в установленном оборудовании. По большей части все одинаковое. Но звук спорт выхлопа мне больше понравился в Х7)) подозреваю, что есть некоторая коррекция в блоке подзвучки. Тут бы и пригодились ваши настройки.
Только после появления живых авто. Так много опций спящих ждут своего часа. Тоже сигналы светофора есть а работу можно будет кодировать позже
На х7 сильно громче чем у вас? Точно знаю что в х5 на Бензине 340 звук спорт выхлопа гораздо громче чем на дизеле 400. Я ещё подумал что в дизеле терпимо. Я все равно его отключать буду