Здравия всем. Есть проблема. Забитый сажевый фильтр на Е61 дизель. Причина - термостат под медным тазом. После замены около месяца было тихо. Теперь опять значок фильтра загорается регулярно. Мстер пробовал прожигать, не пошло. Есть три варианта решения проблемы; новый фильтр(оччч дорого) промытый фильтр БУ, и вообще без фильтра(вырезать и перепрограмировать)Можно самому почистить(как?) Что посоветуете?
Это как? Мне прожигали в специальной печке. И я сразу поменял датчик давления ОГ. Теперь никаких проблем.
Не слышал про печку. Мне прожигал мастер на ходу. Дошло до 360 гр. Дальше программа блокируется. Фильтр сильно забитый.
Это мне и предложили. Вырезать и исключить из программы АГР клапан. Вопрос, будет ли это заметно в программе?
Добрый день! Та же проблема на е87, стал сложный выбор, или менять фильтр на неоригинал новый (где живу стоят от 300€),либо удалить сажевый и аннулировать его..также предлагают но с хорошей доплатой повысить мощность двигателя и настроить егр и прочее (в машине удалены заслонки но ничего после этого не перенастраивали). Вот не понимаем надо ли в моем случае что то программировать для заслонок если будем фильтр вырезать или их удаление не влияет не на что ? И если не менять фильтр на новый вырезать то достаточно ли просто его аннулировать и все? Будет ли в будущем это для машины хорошо. Надеюсь объяснилась понятно
Я бы не стал насиловать чипом далеко не новый мотор, тем более проблемный по многим моментам. Если будете сажевый удалять, то в любом случае экологию надо отшивать программно, и егр тоже, он уже ваапшэ не нужен будет, без сажевого. А уж заслонки прописываются попутно, за это дополнительно платить не надо (не должны требовать) Не будет сажевого - заслонки побоку. Можно просто актуатор подключенным оставить, и он вхолостую будет двигать несуществующие заслонки. Надеюсь объяснил понятно.
Спасибо за ответ решили сегодня что менять на новый филтр дешевой марки это не вариант точно, чичтить старый тем более так как там 400 гр почти, и больше рисковать что опять забьется не хочется. И мастер мой советует таки аннулировать и удалить его..и на всякий решили заслонки тоже аннулировать раз уже полезут что то делать в централиту. А насчет добавить немного лошадей посмотрим. Так то в общем то кроме фильтра сажевого больших проблем не было...250000км,машина огонь... и пока думаем но про НЕБОЛЬШОЕ повышение мощности многие говорят положительно...но главное чтобы не переборщили и на самый минимум подняли, думаю если делать то так Есть у кого то опыт чип тюнинга в N47?
Да опыт-то есть у многих. Просто послушайте опытного хирурга - не надо чиповать мотор с пробегом 250, а соответственно нагружать и АКПП с редуктором того же возраста. Сажевый забитый удалите - и так поедет, без чипов.
Бумажек не сохранилось. У меня, если память не изменяет, по их документам все восстановилось на 90%. Ошибок нет, все в порядке.