Достались мне разноширокие диски с параметрами - передние: 8jx17, вылет 34, задние: 8.5jx17, вылет 37. Резина стоит 225/45(передняя ось) , 255/40(задняя ось). Сейчас встал вопрос о замене покрышек, и сразу напрашивается вопрос, насколько правильно подобран размер шин. Откатал на них прошлый сезон, колею чувствую будь здоров, может можно как-нибудь уменьшить эффект колейности за счет размера резины? Спасибо
По размеру всё соответствует возможным правильным вариантам замены Единственный вариант-это поставить на все четыре колеса 225/45. Резину по мягче и будет вам счастье
На самом деле, это только зимой имеет смысл ставить одинаковый размер на переднюю и заднюю ось. У вас ранфлэт? Если да, то вопрос решён, переходить на обычные и мягче станет намного.
Да, езжу на ранфлете, переходить на обычные не хочу. Зима на r18, одноширокие, тоже на RF, полет отличный, летние хотел на одноширь сменить, но пока никак не выходит)) Вот и думаю, как им дать вторую жизнь, а то ездить страшно, кидает будь здоров...
Продать разноширы и взять хороший комплект 4 одинаковых. Уверен , что любителей широкой жопы ещё достаточно.
Ну ты конечно и здесь главный мамин госчег. Влетишь под самосвал -- будешь на 145 ездить и ссаться от счастья. Чем рисуешься то , болезный ???
Привет! У тебя размерность колес аналогична моей E89. Разница только чуть в вылетах, не суть. Размерность резины у тебя стоит штатная, все правильно. Кидать тебя в колее будет, пока ты будешь на ранфлете ездить. Я как машину взял тоже ранфлет стоял, так несколько раз чуть не убился- у меня машину на полметра в колее в сторону переставляло. Сжег я весь свой ранфлет на даче в канаве и купил простую резину. С тех пор (а я 4 сезон на Е89 катаю) меня ни одного раза ни в какой колее не переставляло. Машина на разношироких штатных дисках прилипает к дороге и идет как по рельсам, при условии, что у нее мягкая и податливая боковина. Это первый момент. Второй момент- ты можешь запросто добавить +5% к высоте профиля твоей резины для большей комфортности. Это добавляет +1 см к высоте профиля штатной высоте и будет помягче. И ничего не спереди ни сзади не цепляет, проверено лично. Я сейчас катаю 225/50 r17 и 255/45 r17.
Никогда не ездил на ранфлете. Но без колеи только одинаковые колёса едут. Всё остальное +- таскает. Поэтому любые разноширы , хоть позолоченные , без сомнения продавал .
Не правда Ваша. Проверено мною лично. У меня штатные разноширокие диски и меня в колее не таскает. Ни плюс, ни минус. Да, я ее чувствую, причем на любой машине (с одноразмерными дисками) но таскать не таскает. Дело не в дисках, а в резине. Если бы было так, как Вы говорите, то разноширокие диски были бы запрещены на дорогах общего пользования, как не отвечающие требованиям безопасности. Колеи везде есть, даже в Германии и Австрии. И я ни в немецких колеях на нормальной резине не испытываю проблем, ни в русских.
О резине сильно спорить не буду. Лично у меня колеи не было первые тысяч 7-8 на пилот спорт. Потом опять потащило , я её дожёг и диски на продажу. С тех пор зарёкся И это ещё не вспоминая об удобствах эксплуатации..
Благодарю за исчерпывающий ответ. Вывод напрашивается сам собой, буду продавать разноширь, т.к привык к ранфлету и нет места в багажнике, чтобы возить докатку) Только вот разноширь никто не хочет покупать Единственное, чего я боялся, что меня кидает из-за неправильного выбора размера шин( т.к колеса достались в сборе, не было уверенности о правильном выборе покрышек). Теперь все встало на свои места
У меня тоже нет докатки. И даже домкрата нет. Потому что домкрат без запасного колеса не нужен. Вожу с собой только мобильный компрессор и комплект для ремонта бескамерных шин. И этим за 4 года ни разу не пользовался. И спокойно так прошлой весной доехал до Швейцарии, покатался там и вернулся домой. В 98% проколов колес- компрессора/насоса и комплекта для ремонта достаточно, чтобы в дороге отремонтироваться и доехать до шиномонтажа. Все это предрассудки. Не продавай диски. На твою машину не просто так инженеры такие колеса поставили. Поставь обычную резину, добавь 5% к профилю и ты поймаешь дзен на штатных колесах. Я к примеру сейчас перехожу с 17 на 18 колеса (под более производительные суппорта) и взял также штатный разноширокий стиль. И все также будет бомбически ехать, как и на испытательном треке BMW в Ascheim под Мюнхеном.