По фото негатива нет никакого, но и вау эффекта тоже. Ради это менять на рест для себя не вижу смысла.
блок климата всегда был с дисплеем при 4-зонном климате вообще фото некорректное по "было" приведено, ибо машины 2020 уже с новым рулем, приборкой и мультимедией так что по сути только монитор и остается а вообще жаль, что девальвировали внешность машины - раньше на 7 была похожа, а сейчас на 3. технических изменений, похоже, ноль. внутри - только монитор. а цены задерут еще тысяч на 500. вообще нет повода брать рест, лучше дорест по хорошей цене к концу года
да я не тороплюсь у меня у g11 гарантия до августа, три года то надо откатать. да и потом из 5ер интересует по большому счету только м-спорт-про, а они пошли только в марте 2020 и пока непонятно, толи осенью пятерку дизельную взять набитую, толи м340х
27 мая в Корее состоится мировая премьера рестайлинга 5 и 6 серии. https://instagram.com/bmw_korea?igshid=1czn7qnvbsigw
https://www.drive.ru/news/bmw/5ecd1a07ec05c43d5c000019.html У 530dX момент подняли в стоке на 30 Нм - видимо результат второй турбы. Нарно, и у чипа прибавка будет.
сомневаюсь. две турбы - это 540д, про него так и написано: битурбо. просто решили хлеба у тюнеров слегка отщипнуть я вот не понял что такое двуступенчатый наддув ... а вообще в статье много ляпов - руль этот уже год как «новый», 550 идет с 530 силами уже сейчас ... поискать, так еще неточностей можно нарыть
прочитал в новости про рест 6ГТ - все просто: 30д теперь в европе 286/650 вместо 265/620 ... так что к нам привезут 286 сил с документами на 249 это приятно, да и динамика должна улучшиться
Это и есть две турбы по сути (или турба+компрессор), если они правильно написали и ничего не перепутали.
глянул первоисточник https://www.press.bmwgroup.com/global/article/detail/T0308529EN/the-new-bmw-5-series Further developed BMW TwinPower Turbo technology: four- and six-cylinder petrol engines with optimised petrol injection; all diesel engines now with two-stage turbocharging. All four- and six-cylinder model variants now meet the Euro 6d emissions standard. BMW 530d Sedan (BMW 530d xDrive Sedan): Six-cylinder in-line diesel engine, mild hybrid technology, eight-speed Steptronic transmission, (BMW xDrive). Capacity: 2,993 cc, output: 210 kW/286 hp at 4,000 rpm, max. torque: 650 Nm (479 lb-ft) at 1,500 – 2,500 rpm. Acceleration [0 – 100 km/h (62 mph)]: 5.6 seconds (5.4 seconds), top speed: 250 km/h [155 mph] (250 km/h [155 mph]). Fuel consumption, combined: 4.6 – 4.5 l/100 km [61.4 – 62.8 mpg imp] (5.0 – 4.8 l/100 km [56.5 – 58.9 mpg imp]), CO2 emissions from fuel, combined: 122 – 118 g/km (131 – 125 g/km), exhaust standard: Euro 6d. перевели правильно ... думаю, маркетинговое название какое то ... аля однотурбо, но твин-скролл динамика не улучшилась, блин но выше в пресс-релизе написано, что майлд-гибриды будут в зависимости от рынка и да, теперь все это евро-6
Пишут, что в РФ двигатели не изменятся https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-pyaterka-bmw-polnost-yu-rassekrechena
Надеялся что новый 6 серии не GT, а купе с 4 дверями и задними фарами аля у нового Х6. Была бы бомба! Или это было бы внутренним канибализмом с 8 серии?
Непонятно, фары в стандарте будут Adaptive Led? Или будет ещё какой-нибудь бомж-вариант с другим рисунком
Слушайте, я не знаю, может я один, но мне категорически НЕ нравится этот рестайл. Убогое решение фар - где фирменные кольца ?? Странные задние фонари. Жутка приборка . Чем отличается от Audi ? Да ничем! Чем отличается от Kia ? Ничем. В общем я рад, что взял 5-ку которая еще была хоть немного - BMW M5 еще туда сюда ...
Что хотели сказать то эти рисунком? Что обе машины зеленые? В БМВ видна мощь и брутальность, а вторая - обмылок какой-то
Видете ли, бывает костюм от Tom Ford, а бывает из магазина Сударь. Грустно, когда ты покупаешь костюм Tom Ford, который выглядит как костюм из магазина Сударь.