Куртки без кнопок молний и т.д. на рукавах. Я уже всю одежду и все возможные варианты перебрал.) В общем, я несколько расстроен, придется обтягивать пленкой. Или купить новую накладку и сразу обтянуть пленкой, если перетяжка текущей не уберет визуальные косяки.
Тоже на малом пробеге? Прост дело в том, что я почти всё время езжу один, жена с ребенком ездят на заднем сидении и там в принципе не елозят.
Это надо сильно постараться))) Эти царапины от того, что что то кладется/вытаскивается из зоны подстаканников. Кто то ключ кладет, кто то стаканчики/бутылки, телефон и пр.. и не замечаем как сами же царапаем в этой зоне. Я тоже в салон мойщиков никогда не пускаю, есть несколько легких царапин в этой зоне с моей стороны, но в глаза не бросается, если только приглядываться. А вот с правой стороны нет царапин вообще, тк никто справа не лазит в эту зону. В общем надо быть просто аккуратными, мойщиков не пускать в салон, или затягивать в пленку.
Хорошая идея. Зависит от глубины царапин. У меня есть антицарапин черепашка, на кузове мелкие царапки на лаке убирает, надо тут тоже попробовать. Сегодня схожу попробую
У меня пробег 36 тыс. есть очень мелкая риска. Периодически очищаю накладки средством для гитар и натираю воском( да, пластмассу ) постоянно кладу туда ключи. Все не так трагично, но не идеально. https://www.drive2.ru/l/537721385317827359/
Попробовал. Результат на фото до, в процессе и после. Стало значительно лучше, в глаза не бросается, если только очень близко приглядываться под определенным углом и то надо захотеть разглядеть. Если делать со съемом и специальными полировальными кругами, то будет вообще отлично. Но это если совсем уж глубоких нет. У меня в основном была одна зона над кнопкой поцарапана, с ней и поработал. Микрофибра, черепашка антицарапин и палец))
У меня пробег 36 тыс. есть очень мелкая риска. Периодически очищаю накладки средством для гитар и натираю воском( да, пластмассу ) постоянно кладу туда ключи. Все не так трагично, но не идеально.
Делюсь инфой. Не поехал к дилеру, починил сам. Действительно стучал провод, идущий к н ч динамику. Он просто вылетел из пазов крепления.
Зарядка работала с самого начала плохо, заряжала медленно и грелась, периодическио от нагрева, теперь же почти сразу голубой огонек сменяется на оранжевый на индикаторе телефона пока горит синий постоянно моргает значок молнии так как будто плохой контакт, если бы заряжал через кабель. Связываю это во первых с тем что ее мощность 10w (откуда знаю не помню, но вероятно где-то в тех документах читал), хотя дома есть беспроводная зарядка на 10w и такой проблемы нет, не говоря уже о беспроводной зарядки на 20w с встроенным вентилятором для охлаждения. У меня телефон xiaomi mi9 с одной из самых продвинутых беспроводных зарядок. Все эти глюки можно было бы наверное списать на износ аккумулятора, большая ёмкость малая мощность и слабый ток, приложения нагружающие телефон, но такая же беда и на телефоне жены iphone xs max. Жду когда BMW сделает эту вкладку с более мощной зарядкой. Ещё беспокоит, что нельзя выключать беспроводную зарядка в машине. Когда кладу телефон и он в конвульсиях то принимает заряд, то нет. Вероятно в эти моменты страдает аккумулятор.
менять надо зарядку в машине. У меня идеально работает. Оранжевый вижу только если телефон съехал, бывает лежит по паре часов там телефон пока по трассе еду и заряжается, греется не сильно, теплый, градусов 40-45 по ощущениям. Айфон Х, аккум тоже пожилой уже, в ноябре 3 года ему будет. Заряжает медленно, около 30 процентов за час, причем чем больше заряда в батарее тем медленнее, но это я думаю айфон сам регулирует
Я свою заменил по гарантии, все работает прекрасно. Можно часами ехать по трассе и будет непрерывно заряжаться. До этого, на f15, она у меня просто сдохла на 2 день после покупки машины и не включалась вообще. Тоже менял. Такие говенные зарядки.
А у кого ветер свистел в дверях, - дилер на это как отреагировал, если обращались? Заменили/отфутболили?
У меня свистел в водительской со 100 кмч и выше. Сказали, что дефектов нет и предписаний по этому поводу нет. Сняли/поставили уплотнитель, но не помогло.
Здравствуйте, если правильно понял проблему, то есть мероприятие PuMA 64194922. Доработки со стороны моторного щита с установкой оригинальной распорки и поворотом шлангов и дополнительные уплотнения со стороны салона. Причина: Линии системы кондиционирования в области перегородки моторного отсека. Затронуты только т/с с 4- и 6-цилиндровыми дизельными двигателями с серийным климат-контролем или дополнительным оборудованием SA0534 Климат-контроль.
свистело благо прокатился после обкатки и на 150 начало хлопать. увидел что когда плёнкой обтягивали морду не до конца вставили пластиковые накладки стекла которые вдоль стойки идут
Всем привет! Было у кого - когда снимаешь машину со штатной охраны происходит приветствие фарами - они поднимают линзы вверх и вниз и зажигают ближний свет, в это время от них издаётся противный гул и дребезг, заметил два дня назад, хотя машина прошла 6000 км. Адаптивный вариант фар, можно постоять перед капотом и понажимать брелок, закрывая и открывая машину. Буду признателен тем кто попробует и отпишется.