1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Наши самолёты самые...

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Буммеранг, 30 дек 2016.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это другой вопрос. Но мы же не своим импортным самолётам запретим. Ну вот как с машинами. Старые иномарки у нас ездят, а ввезти к нам такие же нельзя. А что бы ввезти надо глонасс и т.п. с сертификацией у нас.
     
  2. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А заменить то чем? Sam 146 не совсем наш, там французы легко кислород перекроют, пд 14 когда в серию пойдет, пд 35 вообще только на бумаге, что осталось? Пс 90?
     
  3. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Французы же перекрыли по сути. Куда дальше перекрывать?
     
  4. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нам их тогда обслуживать откажутся и все! Сами мы не можем обслуживать, деталей нет и чего будут делать наши авиакомпании с этой грудой железа?
     
  5. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Да куда сейчас летать... А если что, ржд поднимется. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это они еще не перекрывали, а просто обозначили свои возможности....перекроют мало не покажется
     
  7. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Это такой покер... Выигрывает Чаще не тот, у кого карта лучше, а тот, у кого нервы крепче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага и проср ть самую технологичную отрасль? Ее наоборот развивать надо и делать продукт лучше иностранных аналогов, только не на бумаге, а в реальной жизни. А то после ржд перейдем на селекцию лошадей для повозок?)
     
  9. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Ну и хорошо. Начнем наконец свой авиапром развивать. Только не откажутся они от нашего рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Как покупка иностранных самолетов развивает эту самую технологичную отрасль? Ровно наоборот, это убивает её.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всегда есть планы на будущее и новые моторы.
    Даже если собрать все сертифицированные части в новое изделие, то это изделие все равно нужно сертифицировать. А сертификация -процесс длительный и муторный.До сертификации самого изделия еще нужно дойти. Вот , например, по ПД-14:

    "Сертификация производства двигателей ПД-14 в соответствии с правилами Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) Часть 21 «Сертификация воздушных судов, их компонентов и комплектующих изделий, организаций по разработке и производству» продолжается в АО «ОДК-Пермские моторы» (ОДК-ПМ). Одобрен один из главных документов — «Описание производственной организации», который разрабатывался специалистами ОДК-ПМ.
    В документе «Описание производственной организации», одобренном EASA, подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.

    «Получение одобрения «Описания производственной организации» от EASA — это признание того, что в АО «ОДК-Пермские моторы» действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям, — говорит управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов. — Наша задача сейчас — продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах».

    В настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов — стандартов и инструкций, на которые ссылается «Описание». Ожидается, что сертификация EASA будет завершена в конце 2020 — начале 2021 г."
     
    J.Hunter нравится это.
  12. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да как сказать..Что там в Китае с RVSM? Почему отдельный допуск операторы запрашивают при внесении в спецификации ?
     
  13. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Китайцы яростно возражают)
     
  14. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    У китайцев народа вдесятеро против нашего, а денег и того больше. Там на всех хватит. Да и разные у нас начальные условия. У нас авиапром был и довольно приличный, который мы самую малость что не угробили, а Китаю надо было с чего-то начинать, чтобы народ возить. Авиапром это не сборка смартфонов. Тут спецы, время и деньги нужны в большом количестве. Впрочем, ты лучше меня это понимаешь. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Китайцы, видимо, надеются стырить ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Мне англичане жаловались, что Китай сам из готавливает колеса и тормоза для боингов. Правда летают такие самолеты только в Китае. Посмотреть как сделали другие и сделать самому всегда проще, чем изобретать.
     
    J.Hunter нравится это.
  17. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вводите, профессор...
     
  18. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ща, только карантин отменю.
     
  19. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А еще материалы, сколько уже они наших моторов купили, разобрали до микрона изучили а вот копию сделать не могут, ну то есть могут, но с ресурсом 1 к 5
     
  20. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дело в технологии. Там не ресурс, а тепловую нагрузку не держит, горит.
     
  21. Diss@

    Diss@ Абориген

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле все проще имхо, посмотреть на структуру лидеров рынка производства авиации ( частные концерны с поддержкой в государства) и методы их продвижения продукта и сделать свою среду создания/продвижения лучше.

    мы же все гос корпорации генерим( вон в автомобилестроении чувак орден за Аурус получил :facepalm:, а должен был срок :D), отсюда и результат отсутствия конкурентоспособности .
    Среда создания решает, а успехи придут.
     
    MOPO3, Foma37, umnik3 и 2 другим нравится это.
  22. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут вопрос ширше ставить надо: необходимо создавать свои дискурсы, а не плестись в чужих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Diss@ нравится это.
  23. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ключевые кмк моменты, о которых я раньше не слышал:

    Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию?

    Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще.

    Представитель Следственного комитета утверждает, что самолет адекватно реагировал на действия пилота. Вы, в свою очередь, говорили, со слов вашего адвоката, что самолет бросало из стороны сторону. Так что же именно случилось с управляемостью судна?

    . При выполнении посадки отклик воздушного судна на управляющие воздействия стал обратным, то есть при отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот. Задержка, по расшифрованным графикам полета, составила около одной секунды, это время критическое при управлении рулевыми поверхностями вблизи земли.

    Когда именно вы зафиксировали потерю управляемости?

    Существенные отклонения, выразившиеся в фазовом запаздывании реакции судна на управляющие воздействия пилота, явно проявились в момент посадки.

    Примерно в 15:28 сработала сигнализация, предупреждающая об опасном сдвиге ветра у земли. Было речевое сообщение «Go around, windshear ahead!» (то есть требование заходить на второй круг), однако экипаж его проигнорировал. Почему?

    Это речевое сообщение не является требованием об уходе на второй круг, а лишь информирует экипаж о вероятности наличия сдвига ветра. В тот момент признаков такого сдвига не наблюдалось.

    Самолет козлил и отскакивал от земли. Почему после первого касания и отделения от земли вы не ушли на второй круг, как этого требуют инструкции?

    Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…
     
    Diss@ нравится это.
  25. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Go around,windshear ahead! - “ лишь информирует экипаж о вероятности наличия сдвига.:facepalm:
    Когда маячит зиндан, что только не придумаешь...
     
    Maroon Bells и J.Hunter нравится это.
  26. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    22,854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вопрос к пилотам
    Из десяти попыток разными летчиками, никогда не сажавших с100 с полными баками и в режиме DM
    Сколько посадили бы удачно
     
  27. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не пилот с100, но думаю что на тренажёре посадили бы все (более менее приемлемо) на реальном самолёте могут быть нюансы... Тут тема то такая, что в этой конторе не рекомендовалось летать 'на руках' даже в normal law. Чо уж говорить про direct law.
    p. s. Баки абсолютно не при чем... Хоть полные, хоть пустые
     
    J.Hunter нравится это.
  28. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что ж, пустые борта не гоняли взлет-посадка в Громова в direct law??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я думал мы говорим про производственные полеты, а не про испытательные полёты с испытателями на борту
     
  30. boby737

    boby737 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    из отчета видно что другие экипажи тоже испытывали трудности в выполнении полёта в DM.
    C210ADC6-E201-41A2-83E4-DB5075D0E267.png
     

Яндекс.Метрика