1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я обкатчоку прошел, кайфую теперь ) обгон вжух за считанные секунды, с правого ряда переместить в левый на поворот на коротком промежутке вхуж,. пролететь на мигающий зеленый ваще говно вопрос )
     
  2. Lightning72

    Lightning72 Абориген

    В клубе с:
    5 июн 2018
    Сообщения:
    2,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так с горки чего ж не поехать)) Если круче горку найти так и из 5 поедет)) справедливости ради без замера наклона это видео не более чем просто видео. А судя по видео, повторюсь, как раз уклон вниз на первом этапе разгона и это как раз обсуждаемый диапазон 0-100.
     
    ddi7 нравится это.
  3. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну да, X6 40i быстрее
    При этом
    Городской цикл, л/100 км 11.2
    против
    Городской цикл, л/100 км 7.6 у 30d
    хотя разница 3.6 литра или 47 % для настоящих пацанов не важно.
    хотя, если положить руку на сердце, если вжаривать, то расход возрастёт у обоих, но у 40i от приблизится к 17 а у 30d к 12

    амесли уш мы сравниваем в конфе x3 g01 такие одинаковые g05 и g06, тогда уж можно сюда и 50d включить.
    тоже 6 цилиндровый как и 40i, а едет быстрее и все равно экономичнее ;)
     
  4. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Сейчас стою перед проблемой выбора X6. Выбираю между 40i и 50d. Сам любитель дизеля. В семье G02 30d и дизельный эвок.
    40i с ланча 0-100 выдает честные паспортные 5.5!
    30d что на X3, что на X5 паспорт + 0.2 сек.
    Предполагаю, что и X6 50d поедет с ланча 5.2+0.2=5.4 сек.
    Поэтому 0-100 X6, что 40i, что 50d думаю едут плюс-минус одинаково. После 100 бензин быстрее.
    Так еще 50d и значительно дороже в сопоставимых комплектациях.
    Расход да у 50d меньше, но двигатель переусложнённый. (4 турбины чего только стоят).
    И ещё мысли вслух:
    G02 M40i по паспорту раньше ехал 4.8 сек. ( 360 л.с)
    Сейчас с новой прошивкой как на тройке 387 л.с. заявляют 4.5 сек.
    Я никогда ничего не чиповал), но если есть возможность прошить X6 40i(340л.с.) в ЗАВОДСКИЕ 387 л. с., то и динамика около 5.2 уже точно меня склонит к бензину)!!!
    Ну а так Х. З. товарищ майор), проблема выбора как всегда тяжела.......
     
    #6394 Rubanok, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  5. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Кстати, задавался вопросом, почему на X3, X4 40i прошивка 360л.с., а сейчас уже и 387л.с., а такой же двигатель на X5, X6 выдает 340л.с., да еще и крутящий момент на 50н.м. меньше?
    Очевидно, что на старших иксах маркетологи бмв разводят 40i и 50d.
    Раз 50d стоит старше по рангу(индексу), значительно дороже, то и ехать должен быстрее, по крайней мере на бумаге!
     
    Graff66 нравится это.
  6. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Тот, который 387 (b58b30b)-другой двигатель и ставится пока на g01/02 и g20. Который 360 (b58b30a), тот да существует в разных вариантах мощности и ставится на большое количество моделей бмв, начиная даже с ф-серии. Реально что ли залить прошивку от нового двигателя в старый, или это только предположение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так получается на G01, G02 M40i стали в этом году другой двигатель ставить? Сомневаюсь что-то. Скорее индексы "b", "a" в маркровке двигателя - это варианты программного обеспечения.
    Хотя в "а" индексе тоже разные варианты мощности и крут. момента.
    Не понятно в общем.
    Но это предположение, как и смена прошивки.
    Получается на g01/02 ставили b58b30a с 360 л.с. и 500н.м.
    Его же на g06 с 340л.с.и 450н.м.
    Потом на g01/02 поменяли двигатель на b58b30b с 387 л. с.
    А на более тяжелом g06 оставили старый двигатель, да еще и с маломощной прошивкой.
    Но в любом случае, прошивку двигателя b58b30a на g06 можно наверное поменять на вариант с 360л.с и 500 н. м.?
     
    #6397 Rubanok, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  8. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Итак 2 вопроса:
    1.Отличаются ли по железу b58b30a и b58b30b? Если нет, то чем отличаются, кроме программного обеспечения?
    2. Можно ли перепрограммировать b58b30a на другой заводской вариант мощности и крут. момента и как это сделать?
     
  9. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50д в июле умирает. Сейчас вышел 40д.
    50и резко форсировали, след будет и 40и.
    Вопрос в младшем бензине. Видимо, и его сразу выведут с 360.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Реальная разница обычно около 30%.
    Но кого это реально парит? Правильно - таксистов онли.

    Мы видим, что бензин гораздо быстрее. Соотв и педалировать его можно меньше, чем дрызель.

    Да, 4 турбины 50д немного лучше 1 у младшего 40и.
    Но там цена другая, звука и кайфа нет, воняет и трясется. Фубяка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы бенз взял если динамика нужна из-за того что 50д дизель отжат на полную, что вадим из дизель буста писал что 400лс практически предел уже и 4 трубы ломаются в 4 раза чаще чем 1, а бенз народ раскачивает далеко за 400лс и не дрищет двиг судя по форуму сша. Но расход конечно не в пользу бенза будет.
     
  12. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Jb4 поставить можно чтоб а прошивку не лезть в раздете с двойками тема объемная по 40i
     
  13. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Ок, спасибо, почитаю.
     
  14. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Не знаю, есть ли он уже в продаже, но на бмв ру есть. И в каталоге запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тяжёлый выбор, но отличный :rock:
    вроде 50d даже говорили что снимут с производства из-за сложнлсти

    помоему, когда реально динамика стоит на первом месте однозначно бенз, фана точно больше

    на X3 выбор в другом, при том что у конкурентов за эти деньги чеиырехцилиндровые дизели, шумнее и не такие отличные
    получаешь соизмеримые с 30i динамические характеристики и более экономичный при побочных поездах и более комфортный в путешествиях
     
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У конкурентов теперь ку5 3.0тди с зф8.
    Правда рестайл на носу и салон беднее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конкуренция это хорошо, интересно сколько они их продали только. :D
     
  18. Rubanok

    Rubanok Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Не Х3 мне не надо)). Х.З. это я писал, что типа хрен его знает))
     
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полно примеров раскачки 500лс+ 50d, дизель намного эмоциональней в управлении. Берите 40d и раздувайтесь без опаски за ресурс
     
  20. Susanin_

    Susanin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2019
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    B57? Или N где чугунные гильзы?
     
  21. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибаетесь, будет электро. Останутся 35d и 40i
     
  22. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  23. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Асатура 730i не показал паспорт. Думаю, что х3 30i из 7 секунд не выйдет
     
  24. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    Поедет на те же 6,5 как и семерка, так как вес одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего, что в семёрке момента больше?
     
  26. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выйдет X3 30i из 7с, это очевидно
     
  27. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    С чего это? Двигатели одинаковые. Более того, у х3 полный привод и пробуксовки/ затупа как на видео не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, Вы вообще не в теме, так и формируются упрямые доводы. В х3 30i 350 нм, в 7ке 30i- 400нм. Полно видео в интернете, где х3 30i едет 7-7,5 в лучше случае
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, лучшее, что нашёл-это 6.9

     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бензин, то только р6, всё остальное позор и дешёвые понты
     

Яндекс.Метрика