сегодня вылезла ошибка Р0401 - недостаточный уровень рециркуляции отработанных газов. Думаю предстоит чистка ЕГР.
У меня тут случайно лишний клапан EGR под рукой оказался. Снял видео как проходит инициализация этого клапана после чистки или замены.
Добрый день! Сегодня увидел интересные данные по данному параметру. При диагностики он выводит значение -40. Хотя температура перед катализатором около 200. Полагаю что датчик не работает. Не подскажете какие значения должны быть перед микрофильмом на заведённой машине.
Добры вечер! Недавно вернулся из длительной поездке, до этого заместил ошибку в DDE, по ОГ. Завёл авто выезжаю из паркинга, и заглох на подъёме. Заводу ещё раз, опять заглох. Потом ещё раз и поехал как ни в чем не бывало. На следующий день посмотрел ошибку. Опять ОГ. Что посоветуете ? Машина 2012 года дизель 2.0 пробег 62т.
Добрый день! Не удели ни кто не сталкивался с такой проблемой? Вчера скинул ошибки завёл, на холостых ошибки не высвечивает. Посмотрел клапан ходит при нажатии на педаль газа. Не подскажете ещё как в Ista найти функцию по проверке положения ЕГР ?
привет, план был прост удалить сажевый прогить евро2 чипануть заглушить програмно или механически убрать егр от всего последнего отказались, когда при снятии да же сажи не было лью лук добавляю присадку и все
И так пробег 130 000 решил я на всякий случай посмотреть на клапан ЕГР, так сказать изнутри!)) Снял довольно быстро, не снимая с охладителем целиком, а снял только клапан и он на мое удивление был практически чист, только небольшое напыление сажевой пылью. Итог, протер тряпочкой, брызнул пару раз очистителем для дросселей и он засиял, как новый!))
снимал только клапан. пробег был 50 тыс. периодически глох двигатель. и заводился следом как ни в чем не бывало. подклинивал механизм возврата клапана в закрытое состояние. после чистки и смазки все пришло в норму. в принципе проверить работу механизма можно вообще ничего не снимая, только пластиковую крышку которая прикрывает механизм. если заедает то смазать, если не поможет то разбирать.
Мне хватило на 2 года. В сентябре снова снимал и чистил. Нужно программно его глушить, но пока в моих условиях, увы, невозможно. А жаль.
заглушил егр на своем f30 , без чиповки, чек не горит, все очень просто, кому интересно смотрите катаюсь вторую неделю, чек не горит!
Это идиотизм... эта заслонка просто перераспределяет выхлопные газы между теплообменником и байпасом. А чек не горит, потому что выхлопные газы таки попадают в коллектор К тому же теперь они еще и не охлаждаются, как положено... Если просто физически заглушить эту систему, получите ошибку, так как результат ее работы постоянно мониторится...
все верно. клапан пускает по байпасу горячие выхлопные газы в обход теплообменника для быстрого прогрева двигателя при холодном пуске. потом закрывается и начинает работать клапан ЕГР. закрытие этого клапана приведет только к более длительному прогреву двигателя до рабочей температуры. тема ни о чем.
Доброго дня! А нет фотографий как Вы снимали платиковый корпус, чтобы получить доступ к механизму клапана? Как этот пластик вообще снимается? Выскакивает периодически ошибка по подклиниванию клапана
конечно пластик снимается. там две защелки и все. можно его снять и увидеть механизм вообще не снимая сам клапан. фото поищу, вроде было.
вот так вроде понятно должно быть. защелки две. одна обведена красным, другая с противоположной стороны. обе нужно отжать и тянуть пластик вверх, по стрелке.
но кроме этого может еще сам шток подклинивать, он сажей покрывается и не дает вернуться клапану обратно. поэтому одна только смазка механизма может помочь частично.
Привет. Хочу поинтересоваться, была ли ошибка по ЕГР клапану, до того как Вы чистили его? Какие были предпосылки к этому? У меня проблема, что иногда глохла, только при почти полной остановке или когда надо тронуться, а машина не набирает обороты и глохнет. Нажимаю педаль акселератора и ноль реакции, может только 200-300 оборотов наберет и все, тяга пропадает и глохнет. Заводится потом сразу или чуток дольше крутит, как будто топлива не хватает, включаю режим Drive, нажимаю на газ и машина глохнет, либо заводится и еду без проблем. Сегодня разобрал ЕГР клапан, сажи нет, только лёгкий налёт, почистил. А вот механизм под крышкой, колесико почти не крутилось, получается коромысло это просто скользило по нему и в нижнем положении в 1 из 3 случаях оно подвисало в нижнем положении и не возвращалось вверх. Залил смазкой для пальцев суппорта, теперь и колесеко крутится и шток возвращается вверх без проблем. Не уверен уже, в клапане ЕГР проблема была ли, так как до этого менял трубку с датчиком температуры и давления топлива, была по нему ошибка ( на драйве все решали проблему с тем, что машина глохла - именно так), но моя продолжила глохнуть. Вот буду теперь наблюдать.
Ошибка по клапану была. симптомы те же. при переводе в drive глохла. потом заводилась без проблем, бывало с первого раза бывало с третьего. могла заглохнуть на светофоре при начале движения. еще повышенный расход и тяга то слабая то хорошая. после чистки все прошло и ошибка пропала.