Не я ссылку искал. Но я лишь указал на нехвалебность всей инфы. Понятно, что после 100 момент побоку, нужны лошади. А у дизеля их мало.
почти ни у кого в подписи внизу не указана модель машины, чтоб хоть видеть какой движок. зато куча постов типа "я ехал по Кузьминке где ямы закончились так вот расход 7л и 20сек разгон до 200км " .
чёта зайка попрыгайка какой то 249 у 30 i и 249 у 30d а есть мнение что 30d в стоке больше даёт. Так у кого после ста ЛС больше?
Не надо заек. 2 литра бенщин мощнее 2 литра дизеля. 3 литра бензин мощнее 3 литра дизеля. При одинаковом наддуве. У дизеля мало мощности. Он убог. Потому он всегда сливает. Кстати, теперь 30д дает 250лс. Халява кончилась. Отпрыгались.
Да чё отпрыоались, ну по твоим меркам плюс минус три литра на сотню не важно, а типа двадцать в год или пятьдесят важно штоли? ну ты реальный зайка попрыгайка в своей позиции А когда этот видимо новый 30d дойдёт до продаж, будет 249 дркгое дело, что есть к сожалению большая вероятность, что такого отличного 6 цилиндров ого дизеля рабочекрестьянском сегменте больше не будет, а будет как у мерся 249 выдуто с 2ух литров, ну тогда все равно не возьмём этот мотор 4ех цилиндровый бензину для газонокосилки, а возьмём 30е,рраз слушать этот убогий мотор, то хоть ехать лучше и дешевле Но к тому моменту ты купишь бу 30i g01 и будешь усираться что ничего новее тебе не нада так как все мудаи и не понимают что их маркетологи поимели ..... ну кроме тебя конечно
Тут пришёл 40d и снова всем надовал. Слишком много условностей, попытайтесь ориентироваться на результат определённого продукта. А то тут начнёте мягкие гибриды с 2 турбинами разбирать и перенервничаете от условностей
Всё ломучее , не выдерживает бензин дизельных нагрузок, страшно подумать, чтоб синим стало от 4 турбин. Бензин дно
четы все в мили секунды. видимо у людей есть другие критерии оценки, не допускал? ну пусть 40i быстрее. 40d точно не назовёшь медленным. а расход на треть отличается. это уже не на проценты или десятые как замеры 0-100, которые почти не возможно в одинаковых условиях провести, а на десятки процентов. тут не какие погрешности не впишешешь и для кого то этот параметр важнее, причём это потребительское свойство достигается без (ну или при твоем"сливает") почти особого ущерба другого. А бенз что, фан да, без вопросов, но динамика и как следствие расход, причём чем больше пробок и чем больше тапки в пол тем больше уходит в космос от паспортных. но X3 40i мега коляска а 30i просто норм авто, но не более
Чтобы понять преимущества гражданских БМВ, надо брать хороший дизель. Бензин можно брать, если попался отличный скидос и плевать на марку.
Конечно есть. Не пердеть, не тарахтеть, не трястись, не требовать котла, не выносить мозг несезонным топливом..
Согласен, звук у 30i жуткий а про трястись...... продай ты уже свою рухлядь и купи что то современное и новое, сразу мир заулыбается