если активатор "умер", они не откроются, в активаторе стоит червячная передача, в моем случае сгорел мотор активатора, после отсоединения активатора механика жалюзей была заклинена(из-за грязи), было бы неплохо прописать (в программном ПО от бмв) при запуске двигателя открыть-закрыть жалюзи(по аналогии с корректором фар )
ПРОБЛЕМА Внезапно загорелось предупреждение о неисправности: «Привод. Мощность привода ограничена, движение возможно. Запишитесь на тех.обслуживание». РЕШЕНИЕ Данная ошибка может появляться по сотне причин, рекомендован ремонт на СТО. В моем случае проржавела(?!) и разрушилась тяга, управляющая положением поворотных лопастей турбины наддува. Со слов мастера, вероятность поломки 1/100 и раньше меняли турбину в сборе; зато сейчас в плане удешевления производитель выпустил ремкомплект - тяга с новыми креплениями. Ремонт занял 3,5 часа. Полет нормальный, ттт. Отремонтировали бесплатно по гарантии в рамках сервисной программы «2 года + 1». ПОДРОБНОСТИ Пробег 27.000км. Машина долго (около 1 месяца) стояла в гараже. Завелась нормально, поменял шины на летние и без приключений доехал до дачи. Выезжая с дачи, получил предупреждение «Привод». Предупреждение исчезает, если двигатель заглушить и дать постоять 2-3 минуты. Заметил, что при достижении скорости 70-80 км/ч предупреждение появляется вновь. В движении машина ощущается скорее как переднеприводная и становится чуть шумнее от двигателя. В остальном дискомфорта нет, хотя субъективно пропадает легкость в управлении...
Никто не сталкивался? После дождей багажник в поддоне весь мокрый. обнаружил когда сел и понял что баня, может и зимой текло, но не видно было.
У меня при вывернутом руле и под Нагрузкой идёт треск откуда то спереди, что может быть? У кого то было подобное?
Доброго времени суток! Недостатки, которые я заметил на своей g32 2018 года выпуска, с пробегом 33000: 1) облез руль(новый везут из Москвы, должны поменять) 2) Глючат парктроники. Когда проезжаешь мимо встречной машины или препятствия близко, то сразу после проезда опять начинает пищать и красными квадратами показывает что там есть препятствие, вчера такое случилось и с передними в пробке. 3) Кратковременное шорканье справа, обычно в районе правого заднего колеса, но один раз было и на переднем правом колесе. Проявляется, когда руль вывернут и отъезжаешь от места парковки или при маневрировании на парковке. 4) днем начал глючить ближний свет, то загорается, то потухает. Обратил внимание по впереди стоящей машине в отражении, фары загораются и сразу тухнут и так быстро несколько раз. Боюсь уже, что будет дальше, когда гарантия кончится? Моя старенькая е60 рест 2007 года сейчас мне таких проблем вообще не доставляет А и чуть не забыл, очень важный случай! 5) Ошибка выскочила после запуска машины на парковке: "Повышено рулевое усилие" Двигайтесь осторожно, проверьте на ближайшем СТОА. При этом руль стал двигаться труднее. После перезапуска машины ошибка и желтая пиктограмма руля пропала.