1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рывки на оборотах 1200 +- на холодную N57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем AL_ZV, 7 май 2020.

  1. AL_ZV

    AL_ZV Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Привет всем!
    Случилась у меня такая ситуация, машина f25, 12 год, 130 т. км. реального пробега, 3.0 D N57 , экология на месте, решил почистить впуск, дроссель и EGR, так как до этого ни разу не делал+ заменили воздушный и топливный фильтры.
    Сразу по выезду есть подъем, идет чуть чуть в горку и машина при легком касании на педаль газа (была не большая пробка) сделала пару не сильных подергиваний/рывков, и так работает при малых оборотах под нагрузкой на холодном двигателе почти каждый раз, после прогрева такого нет. Опытные люди говорят, возможно проблема в форсунках, через ИСТА сделал диагностику, коррекции во вложении (на холодную ~ при температуре 20, при температуре ОЖ 50, при температуре 68), подскажите, есть смысл дальше разбираться с форсунками (лить присадку/ проливать на стенде/ менять и т.п.) или это нормальные значения, двигатель работает ровно и на холодную и на горячую.
    Или смотреть в другую сторону: EGR и т.п. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    #1 AL_ZV, 7 май 2020
    Последнее редактирование: 7 май 2020
  2. AL_ZV

    AL_ZV Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Парни, я знаю тут много шарящих людей, подскажите хотя бы по коррекциям, на сколько критично и что делать с этим, на сервис записался на вторник, к чему надо быть готовым?
     
  3. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По форсункам пока всё в допуске, но уже видно, что начали уставать. Я бы для начала залил присадку бмв-шную для очистки дизельных форсунок - 83192296922. На первый бак две баночки, на второй одну.
    По поводу рывков не знаю, такие показатели коррекций форсунок не должны ощущаться, но какие-то проблемы с подачей топлива возможно и есть. Тут ещё виновником могут быть датчик давления на топливной рампе или регулятор количества топлива на ТНВД - но это так, гадания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. JoeBlack

    JoeBlack Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Посмотрите коррекции форсунок в момент запуска на холодном моторе (после ночной стоянки).
     
  5. AL_ZV

    AL_ZV Участник тусовки

    Регистрация:
    7 май 2020
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Если кому интересно, проблема была в EGR, после отключения, проблема ушла.
     
  6. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    DEL
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 BBill, 13 ноя 2020
    Последнее редактирование: 13 ноя 2020

Яндекс.Метрика