1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 пропуски воспламенений и неравномерность хода цилиндра

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bear20100, 30 апр 2020.

  1. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    И снова здравствуйте!
    пробег 91к, была соседняя тема с дерганьем на определенных оборотах, проблему решил. видимо подсунули хреновые свечи и они убили катушки, хотя проездил на свечах 10к.[​IMG]
    Сейчас машина работает плавно(ничего не дергает, не троит не тарахтит), в планах было чиповаться bootmod 3.
    Но суть в том что при поиске проблемы с дерганьем я наткнулся на значения пропусков воспламенений и неравномерности хода цилиндра в рейнголде и подумал что при замене катушек\свечей все пройдет) Не тут то было. Вот мои значения:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это значения на холостом ходу. Также при газовке и при езде значения неравномерности растут, бывает и до 20-30. Также появляются пропуски воспламенения(буквально по одной штуке на цилиндр и то не всегда, два значения очень редко бывает), но только когда жмешь газ в полас. в режиме деда все отлично, только неравномерность остается. Цилиндры смотрел 1к км назад эндоскопией, все норм. свечи новые. масло 2к назад меняно.Бенз с покупки только 98. Подключали диагностику к знакомому на ф30 328 н20, у него все значения хода и пропусков всегда в нулях, хоть как наваливай.
    Что думаете делать? Ехать к оффам и разбираться в этом?
    Или забить и чиповаться, ведь машина не дергается и в мощности потери нет?)
    статья с рейнголда и тиса ничего не дала, вот она для понимания https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...isfire-detection/misfire-detection/1VnYkoag1i
    и да, стоит ли спрашивать на драйве за это тоже?
    PS. Единственная ошибка по рейнголду вот. С аккумом все норм, в -25 показывало высокий разряд и потом прошло.
    [​IMG]
     
    #1 Bear20100, 30 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повезло что не убило дме.
    сейчас есть уверенность в том что новые катушки и свечи хорошие.
    судя по вашему описанию проблемы это либо катушки/свечи либо проблемы с подачей топлива
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  3. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    катушки делфи как в ориге, одна осталась оригинальная заводская. тоесть 3 цилиндра новые, и 1 ориг. свечи все новые, от поставщика с офф сайта нгк(сравнивал с оригинал у дилера - отличий нет)
    копать в сторону форсунок? Промывать систему присадками или прочищать их?
    вы, как я понял ,на дилере работаете? может у меня ПО старое и нужно обновление?
    Также, кто то подскажет, насколько это для двигателя критично? Пропуски и неравномерный ход.
    Забыл сказать, так вроде и с покупки было, с 78к. подборщик советовал свечи поменять, ну я и поменял на паленые походу - как итог замена катушек и свечей через 10к. предыдущий владелец говорит что никаких проблем не испытывал, а про пропуски и неравномерность знать не знает..
     
    #3 Bear20100, 1 май 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
  4. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    я могу логи снять
    или скажите какие значения посмотреть в рейнголде и нормы этих значений
    или тут только чистка форсунок?
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купи новые форсы просто. Чистка эта не дает гарантированного результата. Стоят не дорого. Бош.
     
  6. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    вижу, 25к за 4 шт, буду смотреть.
    а насчет правильного давления в рампе, может фильтр топливный подзабился или еще какие проблемы. Это по датчикам можно отследить в дме?
    кстати, если купить допустим одну форсунку, поставить ее и посмотреть на отклонения в рейнголде, это вариант? А то сразу то комплект куплю, а не поможет нифига)
     
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    проверьте сначала все катушки с помощью нормального тестера
    можно сделать самому из старой свечи


    главное расстояние между центральным электродом и массой 17 мм
    на холостом ходу исправная катушка должна пробить это расстояние

    если катушки норм купите у дилера и только у него оригинальные свечи
     
  8. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    катушки исправны, на холостом нет пропусков вообще. только когда наваливаешь
    свечи нгк, от rossko, которые офф поставщик нгк
    также с покупки стояли оригинальные дилерские свечи, были также и пропуски и неравномерность хода
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестером как я выше указал проверяли?
    На холостом ходу низкое давление в цилиндре и низкое пробивное напряжение требуется от катушки,
    при резком нажатие на педаль давление в цилиндре увеличивается и напряжение которое требуется от катушки гораздо выше. С помощью тестера с расстоянием между элетродами 17 мм мы создаем нагрузку на катушку как при резком нажатии на педаль. Если катушка сможет пробить такое расстояние, значит и при разгоне она гарантировано сработает.
    удачи в ремонте.
     
  10. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    спасибо за удачу!
    дело в том что 3 катушки новые, а 1 старая осталась. и все исправны вроде как
    Окей, думаю в ближ время попробую такую приблуду смастерить.
    Хотел бы узнать ваше(и любого кому интересно) мнение насчет чистки\промывки\покупки форсунок, нужная ли процедура именно тут?
     
    #10 Bear20100, 2 май 2020
    Последнее редактирование: 2 май 2020
  11. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Такж есть вибрация при переходе на режим D, + в пробках когда на тормозе стоишь она вибрирует, не сильно но ощутимо и не особо комфортно. посмотрю как при этом себя в блоке дме ведут значения неравномерности и другие..
    пока что много факторов говорит о форсунках, у некоторых они к 100к приезжали уже. ну и о топливном фильтре, но это вряд ли.
     
  12. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо, крутая подсказка по тестеру.
     
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просмотрите значения топливной коррекции на разных оборотах
    на холостом
    на 1500
    на 3000
    в функция эбу параметр что-то похожее по названию на топливная коррекция и/или топливный регулятор
     
  14. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    смотрел, но там вроде как кроме задания коррекций этих больше ничего не пишет.. скоро проверю еще раз, сегодня. а в каких величинах должны быть значения ?
     
  15. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, я почитал, вижу, что ты в бюджете ограничен. Только всё равно я не понял, почему купил три катушки, а не четыре. Какая-то совсем экономия на спичках.

    Вот тогда тебе бюджетный вариант, который может оказаться решением. Залей полный бак 100-го и в него две банки оригинальной БМВшной присадки для бензина. Выкатай этот бак в активном режиме - посмотри, что получится.

    P.S. Только катушки по рекомендации одноклубника обязательно проверь.
     
    Bear20100 нравится это.
  16. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    у меня лежит катушка новая, я поставил старую в первый цилиндр. Старая стоит для теста, новую тоже ставил, ничего не меняется. Вдруг старая даже лучше работает, ведь она завод. Ведь если бы дело было в катушках, то по какому то цилиндру все бы четко было, а по какому то нет. Во всех темах с похожими проблемами у людей в каких то цилиндрах 0, а в каких то такие как у меня значения. А тут по всем цилиндрам одна и та же байда. Неограничен я в бюджете, просто не вижу смысла все подряд менять не разобравшись) И также я бы тут не писал, если бы не хотел сам во всей этой байде разобраться, забил бы и ездил наверно до первых поломок. Ну либо в сервисе бы кэш профуфлыжил. Звоня вчера офф дилеру на мой вопрос об этих значениях в рейнголде и о норме он даже и не знает)
    Думаю насчет промывки форсунок, и про жидкость тоже хотел залить попробовать, хорошая идея, спасибо!
    А как эта жидкость полностью называется? Присадка в бензин для очистки непосред. впрыска или очистки инжектора? или че то по типу такого
     
    #16 Bear20100, 3 май 2020
    Последнее редактирование: 3 май 2020
  17. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Также заметил что последние два раза после простоя на улице (темп 15-5 град) стала заводится как то сложнее, как будто не с первого раза..
     
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там у них один вариант, не ошибёшься.
     

    Вложения:

  19. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, слушай, тогда нужно ТНВД диагностировать. Пропуски во всех цилиндрах + не сразу заводится. Эта пара указывает на ТНВД. Плюс пропуски появляются в режиме газ в пол. Это тоже туда же.
     
  20. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    ну как сказать не сразу.. я вот ща выйду попробую, но раньше как будто заводилась полегче. на обороты смотришь, кнопку старт жмешь, и на 500 оборотах где то прям зависает и потом стартует.. раньше не так было. не знаю, понял или нет меня) могу видео снять
    а по тнвд, как ее диагностировать?
     
  21. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как диагностировать точно не знаю. Слышал, что смотрят давление, которое выдаёт ТНВД, в том числе на ходу, в режиме газ в пол. Если давление ниже нормы, то он подустал и нужно его менять.
     
  23. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкачивающий, который с фильтром в баке стоит ещё проверять надо...
     
    mnogoneyasnogo и NormaX нравится это.
  24. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Залил присадку ориг бмв, потом мб ликвимолли залью и форсунки почищу.. буду держать в курсе
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, об этом я тоже подумал. Но не стал писать. Если ТНВД в порядке, то он следующий на очереди.
     
  26. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Никто не может сказать насколько критичны эти неравномерности? Можно ли вообще авто эксплуатировать, а тем более жарить? Потому что внешних признаков колбасы нет, только заводится как то не так как раньше)) но мб из за свечей, все что угодно тут может быть. А ТНВД и подкачивающий я даже и не знаю как чекать, в сервис надо ехать или к оффам
     
  27. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ошибка по давлению будет висеть.
     
  28. Bbogfan

    Bbogfan Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулся с аналогичной проблемой, неравномерные значения хода цилиндров. Свечи новые (дилер), масло свежее (дилер), присутствует неравномерная вибрация на холостом, но обороты не плавают, запускается нормально. Мотор f30 320i n20b20.
    У автора решилась проблема?
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      120.5 КБ
      Просмотров:
      359
    • 2.jpeg
      2.jpeg
      Размер файла:
      148.6 КБ
      Просмотров:
      335
  29. Bear20100

    Bear20100 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2019
    Сообщения:
    182
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Привет)
    не, не решилась. присадку только залил, вроде как лучше че то стало но не более. в рейнголде все также. у тебя староват он кстати, пропуски бы посмотреть, есть ли они у тебя? У меня просто это все пропусками сопровождается, иногда даже по две штуки на цилиндр. Уже 1к км на новых свечах, катушках проехал в дубасе, все также. Подзабил немного на проблему если честно.. Чиповать скоро буду, а там посмотрим
    Обороты тоже никогда не плавали. Давай симптомы опознаем
    У меня:
    На драйве и задней вибрации больше чем на паркинге и нейтрали, и в педаль тормоза немного отдает.
    Есть пропуски воспламенений, когда идет пропуск(в основном при отжаре) то и неравномерность вырастает до больших значений. На холостом бывает по 1-2 кстати, посмотри у себя сколько в холостом и в режиме езды.
    скок вообще пробег и какой год? Привод? Куда нибудь ездил, что нибудь узнавал?
    Вообще можно форсунки поменять\почистить, но не знаю даст ли результат) Тут все видимо надо пробывать
    Ах да, катушки как я не меняли?
     
  30. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как только неравномерность будет фиксированной по какому-то цилиндру в плюсовом или минусовом значении - тогда паникуйте. Попробуйте проверить давление в шинах после поездки, после поездки по трассе - тоже будут разные значения, почему с этим не заморачиваетесь?
    Значения которые вы рассматриваете - данные для диагностов при поиске неисправностей - это все равно, что обывателю рассматривать кардиограмму и заниматься лечением.
    Ну а тест на искру - просто треш, катушкам явно это будет стресс-тестом.
     

Яндекс.Метрика