Кстати, да. Нареканий по B-серии очень мало. ИМХО, B-серия по надёжности это что-то среднее между N-серией и М-серией.
Так а какой итог, замена мотора или чего-либо ? Да и персонаж любитель чипов всяких, подобное даже по стилю написания можно распознать.
Да, были жалобы, но не массовые. Я мог быть тоже одним из таких если бы на новой машине не проверил уровень масла сразу. Он был выше на 2-3 мм мах. Я слил 300 гр, уровень стал около 3/4. С началом эксплуатации уровень из за сажи немного увеличивается, за 12 тыс он увеличился до мах. На первом ТО слил и залил ровно 3/4. Сейчас ближе к максимуму за те же 12 тыс пробега. Я к тому, что не надо лить max уровень и проблем нет. Не слей я тот избыток масла при начале эксплуатации, то тоже увидел бы срабатывание датчика уровня масла до первого ТО. Но это я проверил щупом сразу на 1-й тыс пробега, датчик тогда показывал max. Многие ли проверяют масло на новом авто щупом? Единицы.. В общем масло 3d не жрет совсем, но вот свойство накапливать в себе сажу имеет. Жалобы у народа как раз были на пробегах ближе к первому ТО. Потом вроде уже никто не жаловался. Скорее всего на заводе просто чуть переливали масла как и у меня было.
Из того, что слышал от знакомых владельцев Туарега, были случаи замены распредвалов. Причем, не разовые. А это уже не вопрос "везения" или неправильной эксплуатации
Да ничего, прекрасно в ё переварил мотор. Бензин бы лёг безвозвратно. Сколько не повторяй, некоторые люди кроме себя никого не хотят слышать: правильная бмв -это только р6, желательно дизель
И что? насколько я знаю, на Туре уже новая дизельная шестерка стала устанавливаться. Вот с ней и возникают проблемы.
Тут модератор постоянно сообщения из темы в тему тасует, поэтому и бессмыслица получается, если постоянно их не читать У него всё по Черномырдину. Хочет, как лучше, а получается "как всегда"
При чем тут уровень масла при заливке? Масляный контур заполняется соляркой! Убивая масло! Это серьезная конструктивная проблема.
Попробую объяснить еще раз, хотя вроде всё элементарно. Чем выше уровень залитого, тем меньше расстояние до датчика «high level”. А если залито вообще выше максимума, то срабатывание датчика- вопрос времени. И чем больше перезалито- тем быстрее сработает оповещение высокого уровня масла, потому что уровень растет немного с увеличение пробега, я это не теоретически, а практически вижу по своему 3d. На интервале в 12-15 тыс уровень увеличивается на 2-3 мм по щупу. Сажа делает свое дело.. Поэтому и не советую лить в этот движок максимальный уровень масла при заправке! Ничего у меня и у других солярой не забивается, это уже страхи какие то)) Да, было несколько человек с пробегом под 10-12 ткм с начала эксплуатации у кого сработал этот датчик. После обращения к ОД и замены масла с правильным уровнем (по крайней мере не выше максимума) больше никто не жаловался, во всяком случае я не видел. У этих людей на 99% причина была- уровень выше максимума с завода. Еще раз повторю, что у меня с завода масло было чуть перелито! И я также бы словил это сообщение о высоком уровне если бы не проверил и не слил эти лишние 300 гр. почти сразу. Это факт, а не теория.
С языка снял)) были случаи когда мучались с этим CGI на С классе в частности. Там уровень на глазах рос у некоторых даже сразу после замены у ОД по жалобе на это. Меня правда эта участь миновала, у меня С250 был. Бензином масло попахивало но уровень более-менее был в норме
Вы вообще видели бюллетень бмв? "Попадание диз.топлива в масло." Что тут непонятного? То, что Вы хотите недоливать и пускай датчик уровня не парится про убитое масло, - удивляет как подход. Бнв говорит - полностью сменить масло. Оно мертвое.
Вы меня не правильно понимаете. Если у кого то есть факт реального постоянного попадания топлива в масло и уровень постоянно растет именно от этого, то проблему надо решать и не только сменой масла! Это абсолютно очевидно. Мы о разном говорим. Может у кого то и попадало именно дизтопливо, и бюллетень читал, но я про то, что словить это сообщение можно легко с изначально завышенным уровнем. Таких было несколько человек с нуля, больше таких не видно.