Ребят подкрались первые 7500 км, думаю у знакомых поменять масло-фильтр. По номерам на оригинальные запчасти тут есть специальная тема или нет? Искал - вроде ничего под г01 не выдает.. Насколько я понял из сайта newtis - на 2л дизель нужно 6 литров масла BMW Engine Oil LL-01 5W-30. Оригинальный номер 83 21 2 405 947** По фильтру масляному пока ничего не нашел. Верно двигаюсь?
Писал про 30d , но ссылки и для Вас подходят, в конце и про объем и про номера. https://www.drive2.ru/l/535335445085553660/
вооот как раз ваш драйв и смотрел в качестве ориентира - и теперь непойму - знаком Х в рекомендациях по маслу обозначено на сайте newtis - это то что рекомендовано или наоборот не подходит?? ... в автодоке по моему вину нет данных в базе - удивлен.
Для дизелей масло идет с допуском LL-04. По объему ровно 5 литров в 2d хватит, до максимума заливать смысла нет
Х - разрешенные для использования, синим - рекомендованные. Совет, позвоните диллеру у которого ТО проходить хотите и уточните, что они льют. Тут кому то шел лили...
Зачем менять масло не у дилера? Разница 4-5 тыс. Зато хоть какая-то гарантия оригинала. Да и отметку в истории сервисов они делают о замене масла.
Совсем забыл, есть вот такой хороший сайт https://bmw-rem.ru/bmw-info/ , там и историю ТО можно посмотреть и внизу все расходники для ТО есть
Самое верное, это двигаться на онлайн каталоги ETK (например bmwcats.com) и там, а не на каких-то драйвах и мутных сайтах, по vin подбирать себе запчасти и расходники.
Если заказывать масло у дистрибьютора, а не на помойке, то и приедет орига. Замена масла - это одна из самых тупых и простых операций при ТО. Я думаю, что многие владельцы найдут лучшее применение 4-5 т.р., чем то, чтобы добровольно засунуть их в карман дилера просто так. А если пробег 50-60 т.км. в год, то сумма с таких разниц набегает уже величиной с оплату премии за КАСКО, к примеру. Такие дела.
Тогда уж надо и озвучить кроме расходников и необходимый инструмент)))) есть у кого нибудь номер съемника масляного фильтра, и какой еще специнструмент нужен, поделитесь опытом (особенно для 2.0d)....
Действительно, я ни разу не менял масло у дилера, всегда меняю сам, на двигателе В47 это делается еще проще, чем на на N47. Никакого специнструмента не нужно, тем более какого то специального съёмника масляного фильтра. Фильтр откручивается головкой N27, пробка поддона-N17. Всё.
Масло использую Кастрол едге турбо дизель 0w-30, ll-04. Покупаю в шоп.кастрол.ру на ул. Дм. Ульянова бочонки по 60 л. хватает на 14 замен масла. При использовании трех бэх и микроавтобуса хватает на 2 года. На х4 при пробеге за год 62 тыс.км. уже сделал 6 замен масла с промежуточной на 4 тыс.км. и затем с интервалом 10 тыс.км. Машина чипована и отключены егр.
ребят подходит первое ТО (уже 12 тыс накатал) посоветуйте по поводу него - меняется только масло и фильтр, остальное рекомендуется или менять обязательно все что обнаружит техник у ОД? (с точки зрения сохранения гарантийного в кавычках 3 года). ну типа здрасьтье у вас смотрю еще и воздухан чето грязный нужно менять а то в третьем году можете к нам не приезжать))) (хотя воздухан то впринципе может и не такой грязный по факту - просто технику так показалось)
На прошлой недели проходил первое ТО. Для гарантии достаточно только оил сервис (замена масла). Остальное по желанию. Хоть по телефону изначально и сказали, что мастер посмотрит состояние фильтров и исходя из этого примет решение менять или нет, по факту при сдаче авто спрашивают что делаем....
Да почти бесплатно. За первое посещение нового дилера сделали скидку на работы и материалы - 9000р вышло. БалтАвтоТрейд на Варшавке
У меня Х3 Дизель 2 литра Позвонил в Авилон на Белой дачи. Посчитали мне первое ТО 26 500 От этой суммы 10% скидка на работы 5% скидка на запчасти Это нормальный ценник по Москве?
работа по замене масла ~ 2500руб масло 1000руб за литр 5л ~ 5000руб масл фильтр ~ 900руб стоимость масл ТО, и последующих тоже, всякие фильтры можно самостоятельно менять и сохранить гарантию, дилеру платить только за работы (расходники свои)
И что? Я писал порядок цены, а не копейки выкраивал и высчитывал. А тут люди уже несколько раз писали, что им «предЪявляли»
не-не, это в подтверждение цен, что не обязательно дилеру "много" платить, все гораздо дешевле предъявляли тем, у кого пробеги дикие..., до 100тыс всем похрен. За 5 лет на F15 у меня пробег 60тыс, мне и 6 год одобрят гарантии ))) шучу
поделитесь пжлста кто где покупает родные расходники на ТО (не у дилера естественно).. нужно масло и фильтр масляный.. ну или номера их на край
Сегодня был на втором ТО в Авилоне, был их типа сертификат, где большими буквами "БЕСПЛАТНОЕ ТО", а маленькими "только масло и фильтр". Как и на первом ТО (тоже сертификат), сказал что пусть и меняют мне масло и фильтр, раз такой убогий маркетинг у них. В прошлый раз всё было ОК, в истории в борткомпе висело "масло ОК", а в этот раз вот так: Естессно фильтр я поменяю, только уже не руками ОД, но как эту хрень сбросить? В меню борткомпа (которое на долгое удержание кнопки одометра при включённом зажигании) нету ничего, связанного с фильтром, только масло, тормозная жидкость и интервал диагностики.
ну наверное все потому, что в предыдущий раз был только масляный сервис, а теперь еще и фильтр надо было менять, а вы этого не сделали. Сбросить через приборку. А дилер потом может припомнить, если на третий год гарантии расчитываете.