никакой проблемы там начать маневр и встать пропуская пешеходов за левым рядом встречных. При этом моту ты не мешаешь. Я думаю, что мот просто афигел от того, что авто встало перекрыв ему дорогу. Никакого повода так вставать у авты не было.
Думаю, что пелот мота просто растерялся сильно. Сначала зажал тормоза, потом разжал и так и вошёл. Мотоинструктор, как авторитет, может подтвердить, что имеются возможности экстренного объезда таких «препятствий», этому учат и учатся итд.
Замерил по Я картам расстояние, от места появления мота до места удара - больше 100 метров, мот пролетел этот путь за 2,5-3 сек. Средняя примерно 95-100км/ч, с учетом того, что он активно тормозил, показания свидетелей о том что предыдущий светофор (в 122 метрах от места удара) он пролетел на красный, в районе 150км/ч похожи на истину. Судя по всему на его регистраторе и будет скорость 77 км/ч в момент удара, о чем и говорили родственники.
Отличный пример. Похоже ваш товарищ перепутал вождение автомобиля с айфоном на диване. Головой за рулем надо крутить непрерывно. За время маневра в ролике, я бы ещё и в зеркала минимум два раза посмотрел бы, не летит ли кто. Надо не забывать, что ПДД написаны кровью. Можете жать треугольник.
Отпускаю вам грехи. Дай Бог вам не попадать в такие ситуации, чтобы потом кто то как вы не говорил "водятел олень, надо было за 3 сек головой 40 раз мотнуть и остановиться как только почувствовал запах паленой резины мота с соседнего перекрестка"
1 - мотовод смотрел не на выход из ситуации, не на путь объезда препятствия, а на само препятствие. Видели может в подобных ситуациях машина уже свернула налево и переехала обе полосы, а прямоедущий бьет ее в бок уже на обочине, хотя ехал по левой полосе. Взгляд "примагничивается" и мот едет туда, куда смотрит мотовод. 2 - он начал тормозить. И заблокировал заднее колесо, возможно чуть повернул руль в сторону, пытаясь скорректировать траекторию и объехать и чуть наклонил мот влево. Но заблокированное колесо скользит и начинает разворачивать мот в сторону машины. Вот и получается, что он чуть ли не плашмя ударился в бок машины. 3 - в конце отпускает тормоз и заднее снова цепляется за асфальт и мот чуть выравнивается.
это одно и тоже. при таких маневрах авто должно быстро ехать, быстро освобождать левый ряд и быстро вставать. типа азы безопасного вождения. тут имха авто просто не видело мот - в этом его вина. если авто видело мот, то вина в неумелом маневре - разъехаться тут нивапрос.
Спасибо, дорогой! Только по "водятла" это вы сами, я основывался на ваших словах. Искренне рад, что вам в жизни не пришлось уворачиваться, тормозить в пол или экстренно менять полосу от вот таких вот "вижу цель, не вижу препятствий"
Перекладывание ответственности. "Все тошнят 30, это они виноваты, я так привык из-за них". Мот еле ехал, но его образ демонизируется, будто он пилил 250кмч, как в каких-нибудь резонансных дтп.
Да про водятла не про вас же лично, это я как пример того что обычно пишут. Не обижайтесь если че, я не со зла. Могу иногда приложить крепким словом, но и сам на такое не обижаюсь. Ну как раз то приходилось уворачиваться не раз, по молодости агрессивно ездил, но слава Богу опыт с 6 класса за рулем помог. А потом дети пошли и поумнел.
А можно с цифрами показать как можно еле ехать 100 метров за 2,5-3 сек, потом тормозить с заносом и врезаться на 77 км в час(со слов родственников основанных на просмотре регистратора)?. Да и как так, еле ехал и открытый перелом ноги, перелом тазовых костей, травма головы в шлеме?
Отвечать, а то все оправдания ищет, таких дятлов в авто столько на дорогах, которые норовят ушатать, только успевай уварачиваться, чего тут ныть то, ехай оплачивай, лечи, реабилитируй и далее погуляй 1.5 годика пешочком подумай, а надо ли вообще за руль садится, людей далее калечить!
Это все при проезде 10 метрового перекрестка? Расскажите как и на какой скорости это быстро, а то тут уже некоторые писали что машина ехала быстро и надо было медленнее, тога бы все увидел и остановился.
Ну да ездят тут водятлы таким летчикам как вы летать не дают. Ну расскажите нам как вы ездите на моте и строго по правилам, а не как дятел ишущий приключения на свою и чужую задницу, чтобы потом тут писать "ехай оплачивай" мои гонки. Кстати если глаза разуете, я в начале писал что водитель в любом случае берет на себя все лечение и тут никто никого не пытается оправдывать. Так что прежде чем писать надо хотя бы прочитать все. Да ладно отмазываться, если условно "пукнул" так хотя бы "веером помаши", а не говорите "мне тут никто не должен". Никто не просил кого то оправдывать, если утверждаешь, так обоснуй с цифрами или пиши что это твое личное мнение а не аксиома. п.с.Надеюсь никого не обидел, возможно немного не любезно но по сути верно.
Чего там по видео не видно, все как божий день, эта курица чих, чих, бошка в низ и на поворот она даже и не смотрела в перед, а теперь помогите, спасите.
На заступник, там есть видео с начала движения чих пыха. http://www.motobratan.ru/incidents/111964.html Чего не видно движения мотоциклиста?
ты это в суде предполагаешь говорить? нет же, верно? мот виноват в чем угодно, но не в дтп. желаю выбраться с минимумом потерь
Тайм, это не судье был ответ. Мы тут просто обсуждаем, кто насколько виноват и надеемся что все обойдется у парня со здоровьем и все вопросы будут решены без судов и адвокатов. Тем более, уже привлечены очень хорошие врачи, его перевели на другое отделение где и оперируют. Тема горячая поэтому и мы тут иногда друг друга пинаем словесно, но это к делу отношения не имеет.
Просьба ко всем, перед написанием своего комментария внимательно прочитать первую страницу, а то некоторые думают что тема о том как отмазаться от ответственности.
да тема как тема, тут таких было валом. если речь не пожурить обоих, а в контексте суда (а им может окончиться) - то тоета создала помеху приоритетному а/с. кстати, а/м остановился метра за три до пешеходов и проедь он еще пару метров к переходу - и те бы перешли, и мот бы проехал. п.с. если не путаю, есть правило, обязывающее покинуть перекресток независимо от сигнала светофора - а тоета на перекрестке как раз и встала. но основное это создание помехи. п.с.с. глаз видит лучше плохонькой камеры регистратора, поэтому то что мот возник внезапно - довод сомнительный, кмк. на камере да, внезапно
Тормозит задом. Тормозной диск сзади один и справа, за счет этого возникает разворачивающий момент. С технической точки зрения имел бы чуть лучшие шансы (мотоцикл бы все равно разбил) на сохранение здоровья, если бы тормозил передним