Пересмотрел видео, машина притормозила но не остановилась. Кроме сказанного есть понятие степени вины, которую суд обычно и устанавливает(если дело до него доходит). Для чего и назначаются экспертизы. А то с точки зрения не юристов, получается так, если один не уступил то уже неважно, что и как нарушил второй и какова степень его вины. Так можно условно на зеленый всегда превышать скорость и в случае ДТП говорить, мне не уступили а остальное пофиг, я то на зеленый ехал. На самом деле байкеры очень часто вылетают из-за попутной машины на обгон и влетают в зад перестраивающейся впереди попутки,отмазка всегда одинаковая: он должен был уступить, а как я летел это не его проблема. В суде как раз такая позиция и не прокатывает если есть возможность доказать нарушение приведшее к ДТП.
Меня на велике перекинуло так через руль, чуть дернул руль объезжая препятствие в этот момент зацепил пальцем передний тормоз. Как летел не помню, но инстинктивно перекувыркнулся и только чуть палец ноги повредил.
возможно (не утверждаю) что не уступил - это уже столь серьезное нарушение, ведущее к контакту - что перекрывает многие возможные нарушения от оппонента. да, на зеленый можно превышать скорость, т.к. если остальные соблюдают свой красный - то дтп не произойдет.
Маловероятно, имхо. У нас счас асфальт еще холодный, стопудово блокинул бы переднее и лег бы под авто. Мог и об авто, и об собственный мот приложиться, легко.
По поводу "экстренного объезда препятствий" Опуская тот факт, что это запрещено ПДД (с учетом конструкции мотоцикла и того, что скорость для такого маневра довольно велика, получилась бы нехреновая такая дуга через встречку), позволю сказать, что мы не знаем, что было на дороге сзади Тойоты - м.б. там было еще одно поворачивающее ТС, а по параллельной полосе мог кто-то ехать навстречу прямо
Ну все зависит от превышения и некоторых других нюансов, на моего подзащитного который поворачивал влево на 150 вылетела машина из-за изгиба дороги, он не успел ничего сделать, но готов был купить летчику машину и оплатить лечение всем, но там хотели денег и реальный срок для водителя, по итогу 2 лет разборок платил тот кто превысил скорость, а не тот кто не уступил, хотя удар был на встречке и в лоб. Все решила экспертиза и показания свидетелей. Эксперт написал (примерно, т.к. давно было) что в данных обстоятельствах водитель который поворачивал не мог ничего сделать за то время которое прошло с момента как он увидел встречку до момента удара. А водитель который превысил если бы ехал с допустимой скоростью то мог бы предотвратить ДТП и даже остановиться. Машина которая поворачивала улетела на 30 м назад хотя весила на 800 кг больше чем та, которая в него влетела. Все тонкости не помню уже, изложил примерно суть. п.с. на зеленый превышать можно, пока это не станет основной причиной ДТП т.к. если превысил очень сильно то по любому куда то влетишь, никто просто не успеет среагировать, не то что уступить.
Я посмотрел чуть более длинную версию записи: там Тойота замешкалась на пару мгновений на светофоре (автомобиль перед ней уже уехал, а Тойота стояла), а потом ходом поехала налево. В принципе, уже идет переливание из пустого в порожнее - с формальной точки зрения все понятно, и изменить квалификацию можно только коррупционным способом с ненулевой вероятностью понести за это серьезное наказание. З.Ы. Если диагноз "перелом таза", то 264 УК уже возникла... травма очень хреновая, человек по итогу может остаться инвалидом.
Машин не было более, судя по видосу А резкая «перестановка» контррулением что на 50, что на 100 может помогла бы, не?
Из того что вижу я, мот ожидал, что авто доедет до пешеходного перехода и там остановится, при этом левый ряд останется свободным. То что авто не доехало до перехода, а просто заблокировало дорогу было неожиданностью, на такое поведение закладываться было нельзя. Для мота был форсмажор.
По водителю мотоцикла понятно, что молодой, шёл по центру, увидел помеху, испугался, даванул в тиски, ещё и одним задним, даванул двумя бы замедлился чуть лучше и ушёл бы в лево, место до встречки много по видео, королла просто ехала и не смотрела, уперлась на пешеходе в людей и остановилась, думаю и увидела только когда удар получила.
О, это магическое слово "контрруление"...))) В реальной жизни, при виде препятствия 90 процентов просто жамкают на передний правый рычаг. Со всей дури и с выпученными глазами. Банальные инстинкты, увы. И почти всегда перетормаживают и ложатся. А в этом случае на холодном асфальте, лег бы он точно, даже если бы просто попытался резко "контррульнуть". И кстати парнишка довольно грамотно все делал, тормозя еще и задним, а не только передним. На холодном асфальте и холодной резине только так и нужно делать чтобы сразу не лечь Но походу просто дистанции увы не хватило ему. п.с. А остальные 10% осознанно применяют это магическое контрруление. На треке применяют, ага) Планово. И в штатной ситуации.
Пять (!!!) Страниц трут о том, что понятно просто по фото дтп и окружающей местности... А ведь есть ещё и видео... И для чего только придумали пдд.. если можно рассказывать о секундах когда кто-то кого-то где-то увидел/не увидел.. Пс. Коротко если - автоводитель олень еще тот - средь бела дня с таким горизонтом и шириной проезжей части подставить бок движущемуся по главной транспортному средству (какая разница - мото, вело, КамАЗ, каток, мотороллер и т.д)) Псс. Водитель - 99% женского пола, и еще процентов 80 - тупила в телефон... Других причин сотворить такое - нет (((
Ваша юридическая грамотность на уровне продавцов с Сенного рынка. Просьба избавить тему от вашего мусорного флуда.
Оставь свое мнение при себе, или хотя бы внимательно прочитай оба сообщения, может глаза откроются и поймешь кто хамил. Пара тем прочитанных в юридической консультации не дают права судить о том кто в чем виноват, да еще в таком хамском тоне.
За проценты не в курсе, я не настоящий сварщик Но точно знаю, что если каждый день при поездках по городу несколько раз перестраиваться «перестановкой» ну или люки так объезжать - это откладывается на уровне навыков. А в конкретной ситуации блокировка заднего - ну может и правильно, но неэффективно колесо-то блокировать, не? И если абс нет, то это тоже ежедневно тренить стоит имх.
Дружищще) По ходу ты не знаешь, как хамят))) В пдд все написано просто - кто что должен когда и как делать)) Если ваш автоводитель не знает пдд - мы тут причем?? Проезд регулируемого перекрестка с поворотом налево - стандартное упражнение))) Как в ситуации на видео можно было такое сотворить - непостижимо (и для этого не надо быть юристом)))) И этта - Сенной рынок - ниочем.. Рогожский или Дрогомиловский еще куда не шло... Пс. По теме - "слов нет".... "Одни выражения"...
Перечитал.. "степень вины каждого" . Вины в том, что на видео??? 100% водятла... Что обсуждать то??? Вы сами тему создали - пофлудить... Пс. Или надо обсудить глубину вины??? Так это дознание и суд решит... Псс. Если серьезно - откуда у водителя сего автомобиля права? Если уж размазывать ситуацию "мотоцикл превышал..", то давай размажем в другую сторону - "откуда у водителя права на управление ТС, если он сотворил дтп с такими вводными")))
Ты походу совсем не отдупляешь что открывать тему на публичном ресурсе чтобы слышать в ней исключительно свое мнение, вот это совсем непродуктивно. Ну или ты немного берега потерял, как вариант.
Откладывается, спору нет. И в экстремальной ситуации инстинкт самосохранения под названием "аааа, тормози!" побеждает этот навык на раз-два. Почти всегда за редким исключением. Для того чтобы это самому понять, надо разок другой-третий попасть с такую ситуацию. Которая увы почти всегда заканчивается либо ДТП с участием визави, либо просто падением.
Ну почему, заниматься надо. Другое дело что и иллюзий строить не стоит) И опять же, бывают ситуации когда навыка может и хватить не грохнуться. Как говорил один известный в Питере тренер, который и меня периодически смотрит как я не умею ездить))), "открутить ручку по прямой много ума не надо, умеешь тормозить с двухсотпятидести, езди 250", почти близко к тексту )
Было аналогичное дтп у отца моего товарища ,x5 летел по главной скорость была в городе 120 так в 20 от метрах до перекрёстка была камера ,а дед поворачивал на q7 удар 2 машины в хлам . Итог виновник Водитель Ауди были свидетели ,связи адвокаты которые показывали мигающий зелёный ,штрафы и т.д
Ты я смотрю тут главный спец по отдуплениям) Вопрос перечитай к кому он был обращен. Если не практик по ДТП, давай досвидания или как минимум веди себя прилично. Нафига мне твое мнение если ты в этом понимаешь на уровне где то что то слышал и теперь "я уверен". Много видел таких, которые после суда готовы своему адвокату жопу порвать не понимая как можно такое "плевое" дело прошляпить. Тут же все ясно, "в Пэдэдэ же написано, я сам статью читал." makromanу переадресовал, он возмущался хамством. Ну не твоя это тема, есть же флудилка.
Ты реально неостр, бро) Я в подобных ситуациях сам бывал. И не раз. И прекрасно знаю чем все это на практике заканчивается, на разборе у дознавателя. И поверь, реальность от твоих хотелок юридических, отличается очень и очень конкретно)))
Я так полагаю в качестве летчика, который потом кричал как тут писали: "ехай и оплачивай" Ты это моему 26 летнему судебному опыту рассказываешь или себя убеждаешь?
В качестве водителя мотоцикла, да. И не всегда в качестве летчика, удивись. И я никогда не кричу. Потому как прекрасно знаю что если я засадился на мото, то по любому это мой косяк, применительно к жизни. А так, страховка решает. И медицинская приличная. И осаго с качественным хорошим расширением. Это если ты по ППД виновным получился вдруг, будучи на мотоцикле. Зачем тогда здесь эта тема? Похайповать?)