Друзья все привет! Реанимирую тему про "швыряние", "сдувание ветром" автомобиля на трассе. Напомню мой конфиг, Х3 М-спорт 30i зима на 245*50*19 Хака 9 шип НЕ РФ, диски штатные. Машину и кидало и швыряло и сдувало и плавала из стороны в сторону, иногда можно было конкретно навалить в штаны при скорости выше 120. Делал ТРИ схода/развала - толку никакого или почти никакого. Вчера переобул авто в 245*50*19 Pirelli PZero Luxury Saloon НЕ РФ, диски штатные. Так же на них сразу был сделан сход/развал. Итог: первое что сразу кинулось в глаза..а точнее в руки - руль потяжелел капец , я в принципе человек всю жизнь занимающийся штангой и увлекающийся боксом привык к преодолеванию сложностей...но блин как то хотелось бы полегче руль то.. Стало после шипов явно тише, кайф. Переходим ближе к делу....появилась колейность повторюсь - резина не Ран Флэт! ну думаю ладно. Уже в городе ощутил что авто идет по прямой намного лучше, все реакции острее, если дорога без колеи то прям как по рельсам. Ок - едим на трассу, был сильный дождь, смог дать только 110, хмммм - вроде не кидает, и не сдувает, хотя даже при 110 раньше могло проявляться. Сегодня у нас довольно сухо - дал 150км/ч, на данный момент стало ГОРАЗДО лучше, по крайне мере еще ни разу не сдуло, по колее да, покидывает немного, но это совсем другое, пусть лучше так, чем тебя таскает так как будто по льду едешь. Машину вообще не узнать, появился азарт, желание пи..ануть на педаль сильнее Результаты развала/схождения мне забыли дать, так что показать не чего. Скрипа в подвеске как не было после проливанием силикона, так его и не появилось, максимум что то слышится если совсем наглеть по скорости на острых и коротких лежаках ( пластиковые например), но ведь совсем беззвучных подвесок не бывает. Вот такие мои дела на данный момент, конечно буду делится с Вами если что то измениться.
А я начитался отзывов про жесткость и дикую колейность, купил обычную, не РФ резину, из салона выезжал сразу на шипах ,штатную РФ продал, так и не попробовав. В своем отзыве я уточнил что после зимней резины появилась колейность, но она походу становится заметно меньше после мину 15 езды на машине ,возможно прогревается что ли? У нас сейчас холодновато, утром +2.
очень жесткую боковину и еще с нестандартной колей всегда будет кидать в колее. я когадто на цивике гонял на полусликах, там боковина была такая то проколотое колесо жопа не продавливала, проехал 30 км и потом заметил. колею на них цивик чуял капец как, но из-за ширины колеи походящей туда плюхаешься и едешь как по рельсам. Я если за х3 х4 х5 и тд проехать, с зади и присмотреться будет видно как по гребню едет одна сторона колеса но она плющится незначительно, и другая сторона колеса едва достает дна колеи, и видно как одно движение рулем дает колесу нырнуть в колею а другой стороне выпрыгнуть из нее. у GLE например это ощущается еще сильнее чем на х3
Ну так еще бы!)) В +2 она сейчас от ранфлэта не особо отличается))) И шуметь должна тоже сейчас. С потеплением всё будет отлично!
я в авто без забот клеил люмаром и сетку ставил плохого не могу сказать, и стекла тонировал и бронирвоал и лобашь крлеарплексом заклеил, вот последнее точно стоит делать уже от одного скола спасло, пленку пробило стекло не треснуло.
Я тоже переобулся на штатные Pirelli P Zero Runflat R20. Они ранфлет и, честно говоря, я не понял почему их ругают. Колейность есть, но некритичная, мне эта проблема видится надуманной. Машина стала рулиться как легковая, появился азарт и удовольствие. r18 буду однозначно продавать. Сход-развал не делал пока, на дальняк не ездил. Прокатился по калужке до троицка, разгонял ее как мог между камерами, вроде, не швыряет. Пока выводы делать рано, сделаю сход-развал и скатаюсь в Калугу- отпишусь. Кстати, завел на драйве бортжурнал, там эту тему поднял, некоторые оставили полезные комментарии, если интересно: https://www.drive2.ru/l/557516717786402026/
Видимо хака 9 так себе резина в плане курсовой устойчивости. Либо у нас зимы слишком тёплые и резина становится слишком мягкой будем наблюдать дальше
Друзья, решил отрапортовать после недельной эксплуатации на летней резине Pirelli pZero не РФ. Как поните на зимней Хаке 9 шип. не РФ. мою машину постоянно швыряло по трассе, крайне плохая курсовая устойчивость была, на данный момент могу сказать что проблема никак себя не проявила, что именно помогло - летняя резина или четвёртый сход развал сложно сказать. Как многие и говорили, при повышении температуры колейность на лете значительно уменьшается, давление в колёсах на холодную примерно 2.3 везде. Но все таки коррекция траектории во время движения нужна, сразу вспоминаю тестовую Ауди ку 5, вот она по прямой перла прекрасно, но не подошла по другим параметрам. Руль все так же вращается с явным усилием, притом оно какое то переменное, сложно описать, возможно это особенность рейки. На лете конечно немного пожеще, но вполне терпимо.
Тоже отмечаю,что руль чуть странновато себя ведет после переобувки на 20 разноширокие. Усилие действительно меняется. Обратил Внимание,что когда вхожу в затяжной поворот, усилие нарастает, до определенного момента руль сопротивляется, потом "пуф" и усилие практически пропадает и руль в нулевую зону стремиться перестает. Такая особенность проявляется на одном повороте(сейчас езжу крайне мало и по одному и тому же маршруту), в нем также присутствует колея, возможно, она и перехватывает усилие на себя.
К сожалению, пока нет, выезжаю пару раз в неделю по городу, на 15 минутные поездки. Как только все нормализуется, сразу проверю и отпишусь. Возможно, перед этим сделаю сход-развал. Но пока не могу найти ребят на которых можно положиться...
Избыточная поворачиваемость. Делайте развал- схождение. Скачкообразно усилие в повороте меняться не должно. Должно быть или постоянным или плавно уменьшаться к выходу из него. Но добиться этого тяжело, с первого раза может не получиться отрегулировать)).
Стоковые летние шины Бридж R19 RF - сразу после перехода с зимних (Хака 9 RF) ощутил колейность. Накачал 2,4 во всех колесах и стало гораздо лучше, хотя по табличке на стойке требуется 2,2.
сход развал вчера сделал, первый раз, оказывается был полный треш, причем обе оси, сейчас машину не узнать, колейность пропала, машина едет как по рельсам, буду каждый год делать регулировку, а то может и каждый раз после переобувки. Ранфлет и зима и лето. машина рыскала по дороге, я думал это из-за резины, оказалось сход-развал.
Почитайте тему: https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/ Проблема в схождении. Выставил как советуют в теме суммарное схождение передние +0,10, задние 0,00. Колейность пропала. Лето у меня не РФ R20.
Друзья, приветствую! Ездил на выходных на дачу в Калужскую область, первый выезд за город за последние 2,5 месяца и, соответственно, первый дальняк после переобувки c 18R style 618 на hakka 9 suv 225/60r18 на R20 Pirelli P Zero Runflat. Хотел сделать сход-развал, но в связи с тем,что сто не работали, на это забил. И оно к лучшему! Проблема ушла, ее нет. Автомобиль везет себя безукоризненно, прямую держит как утюг, в повороты входит как хетч, я доволен как слон. Настроение улучшилось. Все сопутствующие минусы перестали бросаться в глаза, машину начал любить. Не испытываю НИКАКИХ трудностей с ранфлет резиной, да, бывает чувствую колею, не то чтобы сильно, руль не вырывает, страшно не становится, в колее машина управляема и ведет себя предсказуемо. Так что большого желания менять ранфлет на не ранфлет нет. Есть в будущем мысли поставить кованные диски, тогда, возможно, и резина поменяется. Зимние r18 однозначно отправляются на продажу, для этой машины они просто не подходят. Автомобиль разгонял до 210, была небольшая коленость, но авто вел себя идеально. Причем, несколько раз за дорогу я чувствовал как его пытается снести боковым ветром, кузов подается слегка в сторону, при этом автомобиль стоит на курсе и едет ровно. Полностью оправдана. Также, пока ехал понял на что больше всего похожи были эти неприятные ощущения: ощущение как-будто ведешь авто по срезанному асфальту- как только борозды слегка меняют направление, автомобиль повторяет за ними все эти изгибы. Ровно те же ощущения.