Интересно...а инженеры БМВ знают о том, что спортивные сиденья такие дискомфортные у них получились. Ноги на этих сидушках реально быстро начинают ныть, до очень болезненного состояния. Если у меня будет возможность купить БМВ по конфигуратору, закажу самые простые сиденья. Если спорт сидушки такие специфичные, по правильной настройке, тогда ОД должны уметь помогать покупателям, в правильной настройке сидений и при покупке авто, объяснять покупателям об имеющейся особенности у спортивных сидений. Обычно менеджеры говорят, про сидушки, примерно одно и тоже....посмотрите какие красивые спорт сидушки!!!! В них так удобно сидеть!!!! Это дорогая опция!!!! Вам очень повезло, что в Вашем авто есть такая опция.!!!!! Счастливой Вам дороги, уважаемый покупатель!!!!
Про тест-драйв слышали? Рассматривали вариант во время оного помимо прочего также прислушаться к своей жёппе? P.s. Отличные спортсидухи у БМВ, если дооснастить их поясничным подпором. Даже мне с моими 190/105 в F30 было нормально.
Если бы менеджеры говорили, что судя по вашему гудку данные сиденья вам не подойдут, было бы не сильно лучше ))) На самом деле сидухи очень удобные. Немного тесные в поясе в зимней одежде, во всём остальном вышак (182, вес 86).
Все дело в подкачках. Форма заданная подкачкой не держится, проминается и спина вся в напряжении постоянно в поисках новой точки опоры. И поясничный валик ошибочно слишком высоко , так что копчик висит. Надо брать сиденья без подкачек вообще и вертикальным валиком не надувным.
Мне знакомо, что такое тест-драйв. Но на момент покупки в салоне оставалось всего несколько штук новых Ф30 и уже не было тестовых Ф30. Чтобы хоть как-то понять, что покупаю, брал для тест-драйва новую трешку, тоже с М-пакетом, но полноприводную и для полноты ощущений проехался на Х1, у которого схожий с Ф30 салон. Мне понравилось как рулится на новой трешке, на ней мне дали разогнаться до предела моих возможностей или способностей. После заверения менеджера, о том что Ф30 М-Спорт будет рулится не хуже, мной был сделан выбор и при этом мне было абсолютно начхать на то, какие там сиденья...обычные или спортивные. Своим выбором (случайным и неожиданным) очень доволен, но вот с сидушками подружится у меня не получилось....пришлось поколхозить и мне теперь хорошо .... и начхать мне на то, что смотрится это колхозно. Как вспомню о том, как же мне было хреново на спортивной сидушке, до колхоза, аж дурно становится......блин...за руль реально не хотелось садиться. Зато теперь мне хорошо....мягко и на рулежку это ни как отрицательно не повлияло.
Вот фото моего колхоза спортивного сиденья и как выглядит специальная подпорка для спины. Рекомендую эту подпорку, для тех у кого проблемы со спиной. Смотрится конечно жуть, но зато теперь можно выдержать езду за рулем, несколько часов подряд.
А что мешает купить и установить комфортные сиденья? Если так мучает. По моему опыту самые удобные сиденья - комфортные на е60.
Замена на другие сидушки - это не бюджетное решение. Тем более не всё так хорошо и на комфортных сидушках.....есть тут тема об них.....там человек продал новое авто потому, что не ужился с комфортными сидухами.
Надо пробовать. Вроде б.у. салоны не дорого продают( в районе 100-ки по моему видел). Замена машины еще более не бюджетно. У меня разные были - е60, ф15, ф90, G05 - везде комфортные сиденья, кроме ф90, там эмочные. В е60 очень нравились сиденья, такое впечатления что лучше чем в ф15. Не знаю почему но удобнее было.
Согласен 100% - самые удобные и износостойкие селенья у меня были в e83, в f25 стали похуже, а в g30 ещё хуже. Ухудшаются с каждой серией.
А у меня вопрос....вот только не знаю кому его задать. Может быть инженерам БМВ? Почему у меня на обычном сиденье нет ни каких признаком физического дискомфорта, даже при длительной езде, а на спортивном сиденье БМВ есть, при чем для этого достаточно побыть за рулем минут 15-20. И не только у меня есть физический дискомфорт, а так же это на себе испробовали немало других владельцев БМВ с комфортными и спортивными сидушками. Может быть инженерам БМВ все-таки есть смысл учитывать данный факт при конструировании сидушек на БМВ?
Раз цитата моего сообщения , отвечу - потому что ты нищук) Покупаешь пакетную машину без возможности выбора опций , не имеешь возможности длительного тест драйва чтобы принять окончательное решение и ведёшься на шильдики в угоду собственного комфорта . Нищук собирательный образ . Как решение , можешь продать свои скамейки и поставить от лакшери с натуральной кожей и памятью . От себя скажу что круче спорсалона может быть только комфорт , долго ездил пассажиром е60 с такими креслами , выходить просто не хотелось .
Единственные норм сиденья на Г30 - это от М5 Ф90. Ничего не болит и удобно. На обычном комфорте Г30, у меня спина болит не только за рулем, но и на пассажирском сиденье. При этом, на комфортах Е60/Ф10/Е70/Ф15 проблем никогда не было. БМВ уже не торт.
Бесспорно, спортивный сидушки смотрятся круто, да и по стоимости эта опция дороже, но у меня складывается мнение о том, что при проектировании спортивных сидушек учитывался в основном их внешний вид. У меня, как у обычного среднестатистического нищука, до этого было мнение о том, что спортивный сиденья это самые удобные и комфортные, т.е. по функционалу и удобству они такие-же какими пользуются спортсмены раллисты при длительных заездах. А в итоге получается, инженеры БМВ сделали сидушки внешне похожие на спортивные, а вот про остальные параметры забыли или допустили ошибки при проектировании. Ну и нафига нужна внушительная боковая поддержка сиденья, если при этом нет всех остальных плюсов, которые отличают спортивные сидушки от обычных. Как вспомню о том, как у меня быстро и болезненно уставали ноги и ныла спина, на спортивном сиденье, аж дурно становится. А теперь, после колхоза, мне стало очень хорошо за рулем и автомашина БМВ на меня за это не обижается....и могу сказать о том, что при въезде на скорости в повороты, а по иному мне не интересно заруливать в повороты на автомашине с опцией - спортивная подвеска, мне хватает оставшейся боковой поддержки сиденья. Лично на меня уже давно не действуют магия имен, сословий, занимаемое социальное положение, шильдики, названия и прочая лабуда под общим названием - ПРЕСТИЖНОСТЬ. Это авто выбрал только по одной единственности причине - РУЛЕЖКА. Меня очень радует рулежка.....т.е. полностью получил то, что хотел и ожидал получить от приобретения авто БМВ.....в комплектации М-Спорт, с очень симпатичным (не буду скрывать от Вас своего мнения об этом) внешним видом и симпатичным салоном....с (во блин!!!!) потолком черного цвета....с М тормозилками....с большими, красивыми разноширокими лаптями. Своим выбором очень доволен и за год эксплуатации авто, ни чуть не раскаялся в своем выборе.
Дело в том , что поясничного подпора и сдвижного подлокотника не было именно в пакетных авто Калининградской сборки , в наборных немках эти опции были возможны . Именно из за невозможности собрать машину , а точнее из за дороговизны такой покупки многие мучаются спиной . Хотя вон альбиносу в целом на г30 не понравились сиденья , а ему вроде есть с чем сравнивать
Мнения людей поездивших на на одном БМВ, имеет особую ценность, так как им есть с чем сравнивать. Не возможно узнать вкус конфеты не попробовав саму конфету. Лично мне не очень помогла это чудо подпорка (разработка медиков США), так как спина перестала ныть, но ноги продолжали неметь, уставать.....видимо потому, что ноги находятся постоянно в подвешенном состоянии и нет точки опоры....или по иной причине. После того как подушка добавила мягкости и появилась точка опоры, ноги перестали напоминать о себе. Почему у одних есть физический дискомфорт, а другие его не испытывают на одних и теж же сидушках? У меня нет ответа на этот вопрос.
Как человек испробовавший все типы сидений БМВ какие есть на свете и общавшийся со многими владельцами на эту тему, могу сказать, что комфортные и спортивные сидения конечно хорошо, но до определенного размера вашей пятой точки и бедер, с определенной точки это только стандартные стулья, из-за ограниченности ширины и нерегулируемости боковых подушек нижней части сидений. Для меня, к сожаления, только обычные, самые удобные из коих на F10, худеть не предлагать, с этим все в полном порядке.
да тут даже не размер жопы, а размер бедер, ввиду профильных видов спорта у меня здоровые ноги,из сиделья просто выдавливает, от этого едет вся посадка и начинает болеть все подряд.
Ты водителем чтоли трудишься? Ну не устраивает посадка, зачем мучиться еще и за свои деньги, просто возьми другое авто.
Из-за каких-то там сидушек продавать авто? Это не считаю разумным решением, тем более мне нравится как авто рулит. А если бы авто, по своим ездовым характеристикам, не сильно отличалось бы от, например, пыжей или тойот, тогда конечно можно было бы задуматься о покупке иного авто. Свет клином не сошелся на БМВ.
Просто посмотри на фото, что ты тут разместил. Так ездить нельзя. На форуме есть участник, который поменял БМВ из-за неудобства посадки. Это подход разумного человека.
Кто сказал, что это как-то мешает ездить? Это абсолютно не мешает. А в езде не являюсь тошнотным участником (мягко выражаясь) дорожного движения. И мне мой БМВ нравится тем, что он не против того, чтобы ездить шустро. Водителем не работаю и ни когда не работал им. В раллийных гонках не участвую и мне достаточно удобно ездить после колхоза сидушки. Кстати...пассажирам очень нравится сидеть на переднем, пассажирском сиденье....оно без колхоза.
Ну и ну. Тут думал взять м-спорт. А тут такие страсти. Вешу больше сотни. Не худой. На них совсем плохо будет?
Думаю, что в этом вопросе (дискомфорта) все индивидуально. Кратковременные поездки на тест-двайвах не дают ответа на этот вопрос.
Были комфортные на 5Gt и порой спина ныла. Сейчас спортивные на G30. Вообще ничего не болит и не беспокоит. Кайфую.
Менеджер рассказывал, что на G30 самые лучшие сиденья это обычные базовые из комплектации Business. А вот спортивные сиденья очень не хвалил.