а что по поводу комплектаций? Сдается мне что 30и что 40и в сша в базе - это 2 барабана, отличающиеся только двигателем, тогда разница в 5 тысяч бакинских рублей выглядит уже не такой маленькой
Здесь нет просто 40i. Только M40i. Разница большая во внешнем виде как минимум. Так же и по комплектации. Но и разница в цене $43.950 и $55.900
Но это никак не разница в 2 + миллиона, как у нас. Разница в цене у нас в % значительно больше. Отсюда вывод, наверняка маркетологи бмв считают, что владельцы М40i готовы у нас платить больше
смотря что сранивать, если в конфигураторе 30й индекс собарть там ценник на лям примерно и будет дешевле. ну и если на реальные цены смотреть народ за 3.6 3.7 брал 30 индексы, я m40i взял за 4.5 без каски былоб 4.6 вот и разница в лям выходит, только по опциям жирнее помимо двигателя и м-дифа
Самая очевидная причина- из-за наших вечных обвалов иногда цена может быть в валюте низкой. Но это временно. Еще могут сильно влиять таможенные пошлины.
Сравнивало барабан 30i и м40i. ценник на м40i у нас 5300 по прайсу в новых реалиях. Барабан 30i по прайсу 3900 сейчас. Разница в процентом выражении больше, чем в сша.
В новом прайсе есть и барабан, https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/...y-2020/bmw-x3-g01.pdf.asset.1588952514442.pdf
Меня умиляют люди, которые ни разу не были в штатах, но всё знают и про налоги, и про почему что и как. По порядку. В некоторых штатах есть НДФЛ, в некоторых нет. Скажем в Орегоне есть, в Вашингтоне нет. В некоторых штатах есть налог с продаж, в некоторых нет. Скажем в Орегоне нет, в Вашингтоне есть. причём налог с продаж это не НДС. Штат забирает себе 10% с любой сделки. Даже если вы б/у в автосалоне покупаете. Потому одна и таже машина с рук будет на 10% дешевле, чем в салоне. По той же причине в трейдин сдавать невыгодно. работать в штате без ндфл, а купить машину в штате без налога с продаж невозможно. потому, что так, что эдак вы эти 10% к цене на сайте заплатите. Во вторых. никто не покупает по msrp. Для джипа и бмв обычно это минус 10% от msrp. Всякие хонды и тойоты почти не торгуются. Потому получается что msrp - цена на выходе. Далее, транспортного налога вроде как и нет, но есть ежегодный tab renewal, наклейка на номере. Зависит от цены и веса машины. Для гранд чироки это 700 долларов в год, для теслы S - 1200. В год. почему в РФ машины дороже? Да банально из-за таможни. И только из-за неё. и новые х3/х5/х7 я раз в месяц вижу. Не берёт никто. Слишком дорого за маленькую машину. А для понтов есть вообще другие тележки
Не говоря уж о том, что ипотека под 1% это фантастика. 3.5 в лучшем случае на 30 лет. А в лизинг берут потому как производитель спонсирует процентную ставку. Получается беспроцентный кредит на 3 года. Но надо смотреть остаточную стоимость. Вы готовы за 3 года потерять 50% стоимости машины при ограничении пробега в 12 тыщ миль? Я нет
Вас не смущает разница в таможне на 2 и 3 литра? Там небось тыщ 500 разница будет если на юрлицо таможить. 2 миллиона только таможить. итого 800 тыщ разница в комплектации. +500 таможня. Вот уже 1,3 разница. При желании можно сравнить комплектации.
Вы полагаете, что если есть возможность продавать Калининград по цене импорта, то никто не будет отбивать затраты на постановку сборочной линии? а что, m40i пошли пакетные из калины?
А причем тут потери 50% от стоимости ? Машина не Ваша в любом случае. Да, Вы можете ее выкупить в конце лиза, но все же. Лизинг очень не простая вещь. И сколько Вы выплатите от стоимости машины к концу лиза, зависит от очень многих факторов. Так что в стоимости лиза заложен процент который Вы не посчитаете просто так. Ведь после того как Вы вернете машину дилеру, он ее продаст дороже чем Вы выплатили за нее помесячных платежей. Пример по ссылке, в идеальной ситуации и только через брокера. https://leasehackr.com/calculator?m...ed&acqFee_check=true&totalLeaseTax_radio=true Так же и история с 12к миль. По умолчанию BMW USA дает 10к. И любые премиум марки. А за доп 2,3к будете доплачивать.
Лизинг по сути это все расходы + удешевление стоимости + проценты по кредиту. Если у инфинити остаточная стоимость заявляется как 65%, а у джипа как 50% то очевидно, что джип выгоднее купить, чем брать в лизинг. Остаточная стоимость в свою очередь зависит от жадности производителя или банка. Если банк говорит, что вся продукция FCA - ведро с болтами, то какой бы money factor не был, читай проценты по кредиту, то при остаточной стоимости 50% - любой лизинг не выгоден. У бмв наоборот. Можно найти трёшку 340i в лиз за 350 в месяц. собстсвенно на форуме того же лизхакера всё написано. Только хорошие предложения там как правило либо в калифорнии, либо в нью джерси, где конкуренция адская. в любом случае. На цены в РФ это не влияет. Такое количество Х кузовов как в Москве, я вообще нигде не видел ps. Бывают и предложения по лизингу Х2 за 200 в месяц. Барабан. Вот настолько она никому не нужна. Это с корпоративной скидкой.
Если это в мой огород, то про sales tax я ровно тоже и сказал. Но выкроить можно всегда, сделать это не так-то сложно. Ну и я сомневаюсь, что хоть кто-то с форума не был в Штатах. Не такой уж понт. Вот, например, Бразилия да- это четко. А в остальном, наверное, верно. Я в Штатах жил в Коннектикуте, потому только про этот штат знаю. Кстати, реальную ипотечную ставку я выше указал. Есть миф в России, что ипотека почти бесплатна, но это лишь миф. Про лиз подтверждаю- еще тот развод. Просто люди не умеют считать.
Это может быть выгодно, если деньги приносят доход и выкладывая разом круглую суммы вы лишаете себя операционной прибыли. Согласен, что гражданину, живущему на ЗП-это переплата
Плюсану. При жопной экономике вряд ли будут хватать дорогие Авто как горячие пирожки. Поэтому решил повременить с приобретением G05 и посмотреть что будет дальше