Опубликован ролик со сравнением динамики бензинового BMW M8 Competition и электрокара Porsche Taycan Turbo S. Седаны с разными типами силовых установок испытали на круге по 4,5 км гоночной трассы Лаузицринг. Что касается технической начинки, то BMW M8 Gran Coupe Competition имеет 625 л.с. (750 Нм) 4,4-литровый V8, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Вес данного BMW – почти на 400 кг меньше, чем Porsche. Porsche Taycan Turbo S оснащен двухмоторным 761 л.с. (1050 Нм) мотором и полным приводом. привод — полный. Разгон до 100 км/ч – на 0,4 с быстрее, чем у BMW M8 Competition; Заезды проходили в одинаковых условиях на шинах Pirelli P Zero. Судя по ролику, размещенному на канале AutoBildSportsCars, участников разделили всего 0,2 секунды после дистанции 4534 метра. Оценим состязание? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото/Видео: AutoBildSportsCars При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Мне кажется не верное сравнение, бмв нужно было сравнивать с киа, никак не пойму зачем ведро сравнивать с поршнем. Каждый раз одно и то же, жалкие потуги казаться чем то чем бмв является не может. Хотелось бы видеть сравнение с киа, лексусом и прочим массовым продуктом.
А еще знаете какой момент. Езда на пределе на машине с ДВС сильно снижает его ресурс. То бишь, если кататься каждый день в таком темпе, сколько он протянет? С электро ситуация другая...
хмм а неплохо едет бэха то)) правильно надо их по загородным дорогам гонять)) трек это место для корчей)
Тоже инетересно, надежность у них давно не та. Данный авто конечно отлично выглядит, но не только за визуальный ряд авто берут.