а что удивительного что "что 20d и 20i самые массовые модификации у трёшек, X3, и даже, пятёрок." - они дешевле уверен что 90% владельцев 20d и 20i купили бы 30d и 30i если бы была возможность. Корпоративные парки и подобное - другая история
+100500 про страны в англии много именно 40i, во всяком случае за неделю видел больше чем у нас за год
5.68 в стоке хороший результат . А учитывая большой запас по ресурсу, для тюнингеров - непаханное поле
я бы даже сказал 6,5 в режиме «блондинки», когда совсем и делать то ничего не надо - только газ нажать) а «без ланча» едет 6,15
Отчего ж? 3 литра дизель х3 продул 3 литрам бензина х5. +150Нм, -250кг и всё бестолку. Дизель = тупик в динамике.
Секунды волнуют далеко не всех. Большинство удовлетворится и 18d на х5 , это вполне нормально, так как автобанов у нас нет, люди ценят множество других параметров
такие люди о которых вы пишете ценят только одно - понты. кому понты не важны возьмут вместо х5 25д какой-нибудь соренто прайм
Дак этот 25д же пустой, разве нет? или кто-то в здравом уме соберет 25д по конфигуратору?)) по моему мнению да, это не х5. внутри пустой, по динамике - кореец. Но зато можно всем сказать что у меня же икс пятый!!!
ну как пустой, кожа эл приводы, мультимедия, лед фары, эл привод багажника , спорт сёдла, подогревы, эл привод руля, круиз, мягкий пластик и т.д., вроде всё нробходимое, я бы корейца не купил, по мне так это шляпа редкая
че-то я погорячился, посмотрел сейчас комплектацию нового 25д бизнес, действительно неплохо, думал там все хуже остались претензии только к динамике
Правда также в том, что стОит такой Х5 в ДВА раза дороже Соренто и укомплектован при этом хуже. Правда они оба никуда не едут. Ну так от корейца этого никто не ждет изначально. А вот БМВ с подобной динамикой не просто шляпа, а неоправданно дорогая шляпа Если уж брать Х5, то минимум с 30d.
Никому не приходит в голову, что кому-то не нужно динамики и понтов, а нужно просто ездить на том авто, который нравится, с учетом того, что человек просто может себе позволить. С таким же успехом навстречу вам выйду фанаты корейцев и скажут, что БМВ - переплата за бренд и т.д.)
Не согласен, лучше взять бмв в базе, чем корейца в фуле. Да, опций будет меньше, но зато работать всё, что есть, будет отлично. Пройдено, знаю
Не я это сравнение предложил Просто разница в 200 тыс. между 25d и 30d при цене вопроса в 5 млн. выглядит глупо. Поставить нормальные колеса взамен идущего на 25d уродства будет дороже. Был бы значимый разрыв в цене, ещё можно было бы понять. А при нынешнем ценовом раскладе покупка 25d - глупость.