Чушь пишите у большинства моих знакомых/ или их жен на парковке обычно РХ в этом или новом кузове. Если что район Кунцево....более надежных авто не встречал, никого в этой машине не налог, не расход не смущает... главный критерий Надежность! а на вторичном рынке никто не спрашивает что ремонтировалось, так как ничего не ломаеться от слова совсем. Что красилось только интересуються) А в регионах Лк200 кондуеться
Если только пенсионерить ночью по карантинной Москве. А если честно писать то плюс 5 литров. Считать надо по бакам 2,5 только на прогреве 15 минутном в холодное время больше литра сжирает это из личного опыта.
Ну что вы пристали к человеку с этим расходом, ей богу?! Все прекрасно понимают, что покупая «премиум авто» о расходе задумываться - моветон! Ну на крайняк- всегда можно поставить газ на этот двиг и экономить вдвое)
Есть тут ток одна тонкость, при конском расходе сия колесница ни едет ни хрена, не рулится, не тормозит. И это.., места в ней тоже ни хера нет, однако надёжная ведь, хотя мне поменялось за 80000км 2 раза диски по кругу и раза 4 колодки, в конце уже каждую смену колёс сезонную чистили и обслуживали тормоза. Учитывая ещё и расход, условный тигуан даст этой телеге прикурить, однако народная молва говорит об обратном. Пс. Автору удачи в продаже, ни в коем случае не оспариваю цену и достоинства данного авто. Возможно они есть, я их просто не заметил)
Ну и ещё, сидение, один владелец, женщина, 80000км, у меня в молодости 210й был, так у него после 300000км лучше был салон
Ну если у большинства Ваших знакомых у жен Рэксы на парковках, то это да эталонная единица измерения надежности))) Вообще-то не про надежность разговор, а про расход данного авто. А так кому, что в этой жизни. Кому авто, без рулешки, тормозов и динамики, зато которое не ломается, а кому то удовольствие от держака, рулешки и динамики. А кому и кобыла невеста. Не уверен, что Расходы в год по налогу и ведра бензина для этого Рэкса, будут меньше расходов на содержание доналогового БМВ. Так, что Надежность этих ведерок номинальная.
Расход? динамика? тут не про бмв как бы речь идет... дальше читать не стал, держак кабылы, рулежка, надо было мне после слов кандовый понять кого я цитировал марка Лексус не для вас проходите мимо
Ахяхя. Мне этот Лексус нах не нужен. Это определено Ваш вариант. Как раз рядом с жёнами друзей будете парковаться)))
Спасиб так и делаю) В сервис даже забываю когда ездил крайний раз у меня gs350 15 года и бензин ест и налог плачу на форумах не плачусь о расходе топлива если лексус нах не нужен чего упрожняться в « Кондовости» и бред писать в теме Тс о продаже авто....
10-15 лет назад впервые услышал это слово региональные эдики его обычно в москве использовали, как правило приехавшие покорять столицу удачи....
а чего там такого в нем "кондового" что прям все кончают? В а6с7 3тди тоже вроде ничего не ломается, так еще и расход мизер, так еще и налог не велик, ну разве что тормоза тоже вялые, но лексус правда там и близко не стоял И для кого марка лексус, поясните, пожалуйста. Спасибо!
Для американских домохозяек. Катал на тест драйве; он устарел лет на 20), даже 20my. Про тормоза говорили, разгон такой же вялый.
Было второе поколение с этим же двигателем. Расход только по городу 14-18. Средний 14-15 обычно. По трассе если по правилам ехать 10. Ехала очень хорошо. В целом хорошая машина, но не зацепила. Продал через пол-года, на 200 т.р. дороже чем купил. Если бы не налог, наверное задержалась бы по дольше. за эти же деньги можно купить современную крету, селтос, аркану. Там всё будет современное. И двигатель и вариатор и покраска кузова с металлом 15-и минутный прогрев лексуса это прекрасно. "Гвозди бы делать из этих людей, не былоб крепче на свете гвоздей"
могу выложить фото своей сидушки после после 160 т.км. Состояние в разы лучше. Владелец женщина ездила только по выходным в церковь? Так сказали при продаже? Я её кажется знаю.
а у меня со 140 т.км и фото сделано на 160 мной при продаже и руль туда же Кто то из нас чешет. Не находите?
Хундай с креветкой своей вроде в лакшери сегмент не лезет) Я про 6-ступ коробку, убогую мультимедиа, панель приборов..
Да он у меня на виду и сейчас, на днях как раз увижу, гляну что там сейчас по пробегу и прочему. Ну и у вас фотка так сделана. Если фоткать перпендикулярно со вспышкой будет не так все красиво. И какой мне смысл чесать, я его продаю чтоль?) дела давно минувших дней.
В ф-спорте 13г 2вл пробег что то около 90 был отдали за 1,45 в сентябре, продавал 3 месяца начинал даже не буду говорить со скольки)
да нормальная фотка по моему. Чесать? Ну может вы "такую личную неприязнь испытываю к косорылым, что кушать не могу" (с) нууу....всё относительно. Крета 1.5 и т.д. Пусть новое, но это новое до сотки дай бог дохромает со своими корейскими "эксперементальными двигателями". Чего нельзя сказать о лексусе. Я почему в теме начал писать? Просто пишут: не едет, туда сюда. Да хорошая машина то на мой взгляд. Про цену обсуждаемого агрегата ничего не пишу. Не профильная марка(былоб бмв, яб тоже чего написал про этот нюанс). Пусть хоть за 2-а продают. Параллельно вообще. А машина хорошая. Без проблемная и едущая. Вот что сказать я хотел. Налог не проблема машины. Но продал я его именно из за него. Ибо, я его заплатить смогу, но чем старше машина, тем меньше людей, которые также захотят это сделать. И остаточная цена из за этого летит в трубу.
Тойота для американского рынка с другим значком просто Премиум - это Рендж, Эски, БМВ 7... А лексус Ваш - это просто что-то вроде бизнес-класса, тем более о надёжностей ещё можно спорить - на форуме RX тем про накрывшейся Айсин на пробегах 100 тыщ просто море... ремонт 180к, нихрена себе, возьмёшь надёжный лексус с пробегом 150 8ми летний за космо цену и ещё 200к готовься ввалить... Так себе удовольствие от владения, учитывая, что 4е поколение от 2млн за 2015-2016гв торгуется, там хоть салон выглядит не как в начале 2000гг П.С. Без обид, но я не вижу цену на подобные авто выше 1,5млн, с учётом всех вводных, ну и 1,65 можно просить и без торга, если это прям машина - ляля с гаража и вся в плёнках с пробегом тыщ 20-30 П.С. 2 Откровенно не понимаю, когда 10+ летние крузаки и лексусы продают по ценам пятилетней давности, как будто они за эти годы лучше стали, смотришь на цену ЛК200 с пробегом 750тыщ и дыркой вместо салона, матовым в усмерть кузовом, но дизельным двс и ох...ешь - 1,2млн... GX 2004-2006гг по ляму в среднем... Как будто с увеличением пробега у этих машин надёжность только растёт?! Придумали байки про надёжный лексус и ломучее бмв и теперь норм бэху хрен продашь адекватно, а подобные вёдра для перемещения пятой точки из А в Б в цене, как коллекционное вино
Ага, пофигу, что он уже с пробегом под миллион, отжарен и на коленях стоит, но главное - это крестовину на кардане вовремя обслужить и он ещё столько же проедет, возя салому и картошку