1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. Wert

    Wert ЦУКЕ

    В клубе с:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    19,291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но не все любят сингл ситер, некоторым нужен пердеж и ощущение причастности))))
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И ведро, которое прощает ошибки.
    Правда, если просаживать машину mid-corner, всё равно передние шины меньше 10 кругов выдержат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LapTime Racing и Wert нравится это.
  4. LapTime Racing

    LapTime Racing Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всю ветку не прочитал, Shortcut предлагали? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа, разрешите вопрос.
    Имеется 320купе е46 на мехе. Кузов живой. Тормоза на морде от 330 (суппорт как у м3, диск 325мм), холодный термостат. М-подвеска (опция, не от М3). Ставить 3л пока не планирую.
    Хочу на машине катать спринты, Мячково и тренировки на площадке. Накатка скилла, тк на каймане его жалко накатывать

    Какие минорные моды можно сделать с машиной чтобы она больше подходила для этих целей? Я понимаю, что "сам всё почувствуешь", но не хотелось бы воевать с машиной и хотелось бы свести пробы и ошибки к минимуму.

    ожидаю коменты "надо не писать на форумах, а катать"- но известная ситуация вносит коррективы.

    Из планируемого - залью бодрую тормозуху, поставлю на морду бодрые колодки (задние новые диски и колодки сток), усилю пол в районе редуктора.

    На м-подвеске (живой, все новое) можно тренить первое время? ставить колы не хочу, максимум жесткие обычные стойки.

    К зиме поставлю червя боком ездить.

    В общем, посоветуйте, как минимизировать хождение по мукам и граблям.
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски можно оставить сток, но колодки задние ОБЯЗАТЕЛЬНО такие же бодрые как и передние. Лучше даже еще более злые чем задние. Иначе убьешь передние колодки и диски при первом выезде на трек. Обязательно полиуретан ставь в задний продольный рычаг и передний. Больше никуда его не надо. Иначе толку от всей жёсткости кузова ровным счетом никакого.

    М подвеску в помойку. Ищи винты, чем дороже тем лучше. Оптимальный вариант KW Clubsport. Можно бюджетные ST попробовать, те которые с опорами идут.
    Мое мнение, не заниматься херней, а кататься на треке на каймане. Будет дешевле при правильном подходе. Площадка тебя ничему не научит. Скорее наоборот. Лучше уж в симуляторе каком нибудь покатайся
     
    Harry_Poker и Turbocharged нравится это.
  7. Vatman

    Vatman Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вы эту 320 готовы корчевать или она должна остаться минимально гражданской, с салоном, шумкой, кондером и тд?
     
  8. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, нет, машина должна остаться гражданской с возможность с минимальным комфортом проехать по городу пару раз в неделю.

    серьезно ее допиливать не готов в ближайшее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #998 opposer, 20 май 2020
    Последнее редактирование: 20 май 2020
  9. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Развал какой максимально туда встаёт?
    После пары выездов если будет ощущение, что плохо заныривает в поворот, можно схождение спереди сделать отрицательным.
    Спереди распорка будет крайне полезна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    распорка спереди, got it

    развал для сохранения городской эксплуатации какой делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Нет таких значений схода-развала, чтоб и в грязи, и в князи. Найти хороший гараж и после каждого трек-дня возвращать всё в сток, чтоб не создавать аварийную обстановку на 3ТК.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня по 2.4

    а зачем две повседневные машины?
     
  13. Powerslide

    Powerslide Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогичный кузов, только 330. Выше написали про полик, колодки в круг, добавил бы оригинальные тормозные диски, сам ещё не пробовал, но должны быть устойчивее к перегреву, ну и колхоз обдува тормозов лишним не будет. По подвеске, развальные опоры, сэкономят резину, в идеале ground control, но видел за 15к, на ебее. По винтам склоняюсь к АБ техника, от 60К за комплект, приятель хвалит. Ну и лишнее из салона выкинуть, даже 100 скинутых кг очень заметны будут.
     
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кайман зимой в гараже стоит, и на нем в ашан я не езжу, стараюсь минимизировать "хозяйственное" использование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зимой как эти винты будут? если холоднее чем -15 - я как правило на машине не езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Градусов до трёх должно работать в городе. Сракеры вон больше ставят, ещё и изоленту натягивают.
    Только надо баланс морда-жопа найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от соотношения времени между городом и треком, будет она неравномерно на трех стираться или нет.
     
  18. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы хотел готовый рецепт для первого раза, если можно. Самому можно всю жизнь крутить, мне бы "для начала" сетап сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На дойчешвайнских форумах тогда имеет смысл вопрос задать, т. к. каждая машина будет иметь своё соотношение. По 46 кузову опыта у тамошних хотлаперов до фига и больше. В стоке там сзади развал на градус больше, чем спереди. Остальная компенсация на морде приходит от кастера. Какое соотношение будет при дальнейшем увеличении развала, можно только гадать, не имея вводных данных, т. к. крены спереди и сзади будут разными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    -3 перед, -2 зад.
    Схождение около 0 перед-зад.
     
    Pinkykillaz нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как на е46, или что там, но на современные бехи такой развал точно не подойдет. Даже у м2 компетишен с завода сзади на градус больше развал, чем спереди, а сбалансирована она нормально. С равным развалом машина уже становится скажем так требующей пристального внимания.

    Если конечно чисто гонку под быстрого пилота делать, тогда другой вопрос.
     
  22. VartovskCrew

    VartovskCrew Абориген

    В клубе с:
    15 июл 2014
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я бы начал с тормозов типа DBA на колодках Hawk.
    Тормозуху поменял, поменял подвеску, распорку, жирные стабы и накат, накат и еще раз накат
     
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Градус на каком уровне? Спереди -0.5, сзади - 1.5 - это один баланс развала перед-зад в повороте. Спереди - 2.5, сзади - 3.5 - совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. opposer

    opposer Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я правильно понимаю, что зимой на винтах не поездишь?
    можно ли обойтись обычными тюн стойками, не койловерами? каким нибудь бильштайном В12

    вариант "скидывать аморты на зиму", "менять перед поездкой на трек развал" - на данном этапе не хочу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1014 opposer, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  25. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зависит от диапазона регулировки винтов. Если жёсткость амортов регулируется в широких пределах, то на винтах в самом мягком положении может оказаться комфортнее, чем на B12.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ivan711

    ivan711 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2003
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Винты зимой по городу - норм, для зимних спринтов - возвращать в сток.
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что за "винты" вообще? Совмещенная пружина и амортизатор что ли? А с чего им быть жестче, чем разнесенным?..

    У БМВ 2 в стоке тогда спереди "винты", получается... Там тоже амортизатор внутри пружины и всё это в одну деталь собрано.

    И чем вообще "винты" отличаются от "невинтов" с точки зрения зимы в вашем понимании?
     
    #1017 MMt, 22 май 2020
    Последнее редактирование: 22 май 2020
  28. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Если ты не хочешь заниматься такими приятностями для своей машины при ограниченном бюджете, если тебя крутить койловеры и за ними ухаживать обламывает и если тебе на каймане ездить не хочется, может нуивонах?
    Самое готовое решение ковёр-самолёт.
     
    Harry_Poker, VartovskCrew, Pinkykillaz и ещё 1-му нравится это.
  29. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    согласен, только перед в 0 по схождению, а зад в суммарное 0.20- иначе больно нервно получится . Развальные опоры на морду и другие задние рычаги. Проще всего бильты б8 и пружины типа swift/h&r, только не эйбахи - они очень сильно проседают.
    p.s про м2 комп- видел три машины на мрв и у всех примерно такие же настройки или чуть злее, то есть от её "современности" ничего не изменилось и все так же начинают с -3 градусов на передней и -2 на задней оси.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не сток углы.
     

Яндекс.Метрика