Прошу совета по выбору масла для новой BMW X4 G02 xDrive20i - BMW X4 G02 UJ11 Бензин xDrive 20i, 2019 год Двигатель B48 B20M B48B20M Эксплуатация в Москве, чисто городская без трассы, причём с очень короткими пробегами. Насколько я понимаю, мой автомобиль уже из тех бензиновых, что оборудованы сажевым фильтром, поэтому и мануал и представительство говорят следующее: BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+ ACEA C2, ACEA C3 SAE 0W-40, SAE 0W-30, SAE 5W-40, SAE 5W-30, 0W-20 или 5W-20 Лить планирую родное, вопрос в том, какую именно спецификацию и вязкость лучше выбрать? Буду благодарен за советы. P.S. На oil-club.ru вопрос кидал, но там к общему мнению не пришли. Представительство дословно ответило "Для Вашего автомобиля рекомендуется использовать моторные масла со следующими спецификациями: BMW Longlife-04, BMW Longlife-12 FE, BMW Longlife-17 FE+.". LL-01 не предлагается.
Дилер может залить, всё что угодно и выгодно. Хотелось бы понять, что было бы правильно лить. Просто сомневаюсь насчет LL-04 в 20i.
Сломано миллион копий на эту тему.Поэтому расписывать не вижу смысла. Я в свои 2.0 и 3.0 много лет лил и лью согласно мануалам 5в30 или 5в40 и проблем не знаю.
А я лью 0w30 или 0w40 и тоже проблем не знаю. Ты написал, -нулевку не надо, вот я и подумал, может что то новое произошло в автомобильном мире
Все правильно ) Я в икса одно время лил сначала 0в40 потом перешел на 5в 40 - в принципе разницы никакой ) Но с технической точки зрения (для мотора не нового уже) и в зависимости от региона (нет морозов практически) 5в 40 более предпочтительно.
Какое масло в итоге выбрали? Ещё вопрос у кого сколько масла расходуется от замены до замены масла в двигателе?
Машина, как я понимаю, на гарантии, и Вы хотите подобрать неоригинальное масло, но с подходящим допуском, чтобы гарантия на двигатель продолжала действовать. Так?
Наоборот, хотел остаться с оригиналом, но понять, нужно ли верить мануалу и заливать LL04 в бензиновый двигатель (из-за якобы наличия сажевого фильтра), или же лить LL01 как обычно.
Дилер итоге залил LL01, мотивировав это тем, что никакого сажевого фильтра на самом деле не установлено.
Теперь я понял. Грёбаные сажевые фильтры на бензиновых двигателях, к этому ещё нужно привыкнуть. Я думаю, что здесь как с мочевиной на дизелях. С мочевиной - Евро-6, без мочевины Евро-5. У бензина, наверное, с сажевым Евро-6, без сажевого Евро-5.
Я б выбрал LL 01. Даже дилеры для бензинок с сажевым ещё недавно лили 01. А 0w или 5w сие для нового двигателя не принципиально явно. У шелла оригинального с вязкостью 5в30 температура замерзания минус 40