подумаешь запутался, с gl. Попутал. А по делу? Смотрю или 450лс или уже м-ку. Как с движками у них? Не понял, все я верно написал. 50i двигатель. Или все же это про то вы имели ввиду, что с 4.4 движками связываться не стоит?
Учитывая, что смотрятся варианты по низу рынка на кузов... Чувак, прикинь уже гарантированные расходы на ТО, масло (перманентно!), расход и налог. И это все при учете безвестности вопрошающего о 50i). Реально, надо ли?))) А уж какие х5м с небольшими пробегами...)
Ну стоила она в ноябре намного дороже. И что? От цены авто сразу лучше? Я и спрашиваю ЧТО проверить помимо задиров, реальности пробега и отсутствия дтп. Компрессию еще посмотрю, ну и сам разгон до 100, больной авто уж наверняка до 100 имеет не заводской разгон. А низ рынка не всегда показатель. Брал по низу рынка авто и все хорошо с ними было. Если проверяешь. Раньше в Москву мотался, но сейчас даже автоподборщики не работают. Так какие еще проблемы кроме задиров в двигателе, коробка вроде крепкая на них, с раздаткой проблем нет.
Я надеюсь, Вы понимаете, что 5.0 или М-ку будут готовить к продаже не в гараже за 5 копеек. Народу мерсы за 10 Лямов впаривают после тотала как почти новые, а Вы верите что можно купить топовые модификации Икса, которые покупают как правило для очень активной езды, за недорого? Сейчас практически любая машина на вторичке при нормальном состоянии и адекватной (адекватной - это не значит низкой) цене уходит за пару недель максимум, а чаще всего за пару дней. Колёса не от неё, жопа крашеная, салон Мокка на этот мотор изначально не ставился - это только по фото
Извините, но в основном глупость это. Ну вот я продаю авто в отличном состоянии, 2 хозяин... Мне Трэйд ин дает вместо реальной цены 1200 все 800-890... Когда куплю что то, тоже может буду выставлять по низу, ну или родне отдам. Что там уходит... Хз. .. Но я понял что бмв жуткий неликвид на вторичке. И что бмв х5 не мой авто.. Мелкий. Из плюсов только динамика, и то не особо хорошая у х5м. Смысл брать этот 4.4л твин турбо и разгон целых 5с до 100. И двигло ломучий. Если тот же джип срт 5с имеет, но двигатель атмосферный и более живучий. Посмотрю еще gl 63. Он не маленький. И двигатель вроде повыносливее Спасибо. Единственный ответ по существу! Вы это поняли по расшифровке вина? Или просто знаете все комплектации? Я вообще их не знаю и не вникал. Слишком много опций, привык к японцам и америкосам с их штатными 2-5 комплектациями)
Второй хозяин и отличное авто? Вам верно написали выше - не нужна Вам эта машина, если Вы ее с СРТ сравниваете и ещё оперируете ценами в районе ляма.
а вы подтверждаете только мнение других а БМВ головного мозга. Уважаемый, я могу спокойно и за 5 что то взять. Но я из тех кто не видит смысла брать новый авто. И прагматично подходит к выбору авто. А то что человек может проездить на одном авто 4 года и только потом захотеть сменить вы не задумываетесь? Это корыто бмв сколько теряет за 4 года? А по поводу срт- хеми двигатель что то говорит вам? В не это чудо... Которое вы же сами в клубе не советуете, а советуете брать дизеля... Мля... Дизеля... Аргументируя тем, что они не такие ломучие... И могут, о боже 200000 проехать.....
История повторяется каждые полгода и не только здесь. Такое же с мерсом, ауди, лексусом и тп. Заходит новичок и спрашивает про недостатки б/у машин с топовыми моторами и изначально стоящих сильно дороже простых аналогов. Люди с той или иной степенью адекватности пытаются пояснить, что топовые моторы берут чаще всего для гонок, что в повседневной эксплуатации - это в разы большие затраты и первый владелец сливает машину в районе 40-50 тысяч пробега, как правило после возникновения серьезных технических проблем. (Треть владельцев 5.0i заменила мотор при этом пробеге по гарантии). На самом деле новичок уже давно решил что он купит и это другая марка, которая сильно проще и дешевле. Но психологически необходимо услышать подтверждение что BMW (Мерс, Лексус) - гавно, чтобы успокоить свои душевные сомнения. Заодно и рассказать что мог бы легко взять Бентли, но ее мол сложно продать на вторичке за 99 процентов ее стоимости. Чувак, ты пойми простую вещь - кто покупает новые X5M - им до фонаря сколько она стоит на вторичке. И кто ее потом купит вторым или третим - потому что первый хозяин покупает для себя, а второй или третий покупают данные модификации исключительно для понтов.
Похоже, пришёл сюда написать только это. Спасибо, что просветил, а как же мы без такой инфы то... Мишшн комплит, ёптыть).
Нормальный вопрос человек задал, не понимаю, что вы на него накинулись. Я всю жизнь езжу на БМВ и многое знаю про плюсы-минусы-подводные камни, как и большинство из вас. И вот мне захотелось спорткар как вторую машину, но не от БМВ, а от Ауди. Понятно, что я зайду на форум фанатов Ауди и спрошу их про моторы V8 и V10 Аудюшные. И мне не нужно от них советов в духе "не нужна тебе такая машина, брат". Понятно, что владение такой машиной будет дороже, чем Камри, но я хотел бы от знающих там людей получить какие-то конкретные советы типа "Обрати внимание на КПП дорестайловую, там сцепление ходит 25к всего и замена стоит 300к. Еще присмотрись к Магнетик подвеске, если на машине с пробегом 50+ она еще не заменена, то менять ее придется, скорее всего, тебе и стоить это будет тоже 300к. А вот моторы каких-то явных слабых мест не имеют, будет как на всех немцах" – вот это был бы толковый совет. Я езжу на дизельном X5 с типа топовым мотором, при покупке кошмарили меня ломучестью турбин, я всё взвесил и решил, что это для меня не будет проблемой, купил. Если б я покупал машину сейчас, то брал бы только X5M себе, ибо ремонты не пугают, но хотел бы знать про слабые места до покупки от знающих людей. Кстати, у знакомого есть X5M F15 и он на ней не ездит на трек и бережёт машину, которую купил новой за кучу денег. Тем не менее, я вижу, что в цене они все упали очень сильно и такие машины месяцами висят в продаже, не вижу особо, чтобы они улетали за 2 дня.
Все ему правильно ответили! Х5м он хочет или что то близко едущее... Трындеж про «могу и за 5 купить», а смотрит дно рынка. Обычно это означает «нужны понты, а денег мало/нету». Резонно намекнули товарищу, что рассматривает дорогой в содержании и проблемный вариант, это если ещё все ровно с авто. В ответ какой то бредовый высер, про то, какие бмв многотеряющие и всякие прочие сопли эмоциональные. Что лишь подтверждает портрет «покупателя»))).
Но я посмотрел, что 50i в целом не такие уж и дорогие, они все там около двух лямов. Думаю просто, что тачка неликвид, т.е. дело не в состоянии, а в том, что люди предпочтут X5M этой машине, на которую и налог будет тот же, и расходы сопоставимые, а тачка лучше )
Так такие и смотрят дно цены, а потом начинается нытьё про высокие налог, расход, обслугу, попадосы на круг... Это ж на словах львы тостые только «могу и за 5 купить...», а на деле обычно...)
с первой частью этого поста по большей части соглашусь, а вот с этой цитатой совсем не согласен, во всяком случае на моём примере это ровно наоборот. Совсем не искал и не ищу понтов (стараюсь избегать), а искал имнено БМВ, и именно М в приличном состоянии, исключительно для себя.
У любого правила бывают исключения. У меня был Порше, купил к знакомого годовалый с пробегом 3 тысячи километров - ну не нравился он ему, стоял на паркинге. Сам лет пять назад продавал гибридный Лексус - за 3 года 11 тысяч пробега. Технически очень совершенная машина, но без души и местами Тойота . Знаю кто покупал М-ки исключительно для тюнинга - интересен был мотор и шасси, остальное фиолетово. Но это не единственная машина и не на ограниченные деньги.
сколько стоит srt 8 ? какую х5 можно взять за лям ? кто говорит что дизель 200 может проехать ? он и все 500 проедет при правильной эксплуатации , но это не точно . SRT так же берут для того чтоб их дрочить !
Б/у от 1 до 2 млн. Основная масса в пределах 1,5. Новый 5+ млн. За 2019 год продано 2 штуки. Игрушечную Те у кого стукнул 5.0i на 50 тыс. Пробег зависит от режима эксплуатации и периодичности обслуживания. 500 тыс вряд ли, 300 без капиталки ИМХО реально. Если смотреть все что берут "дрючить", то с большим отрывом будет лидировать ВАЗ 2108
Всем привет, планирую покупку F15 2,5D на что обратить внимание? какие возможные проблемы ждут во время эксплуатации?
Какой пробег? Каждые 50 000 км передние рычаги (стоят они прилично) и сайленты, раз в 100 000 свечи накала скорее всего, но по ошибкам смотреть. Форсунки/цепь могут и до 300 000 дотянуть. Егр глушить программно, впуск чистить, сажевый по желанию, может до 200 000 доехать спокойно. Демпфер оценить состояние, ремни-ролики раз в 80-100 махнуть. Внимательно смотреть проемы между резинками и кузовом от песка иногда протирается может заржаветь, также задняя крышка все уголки посмотреть. Если пробег большой возможно клапана печки, моторчик печки. И да, обязательна ревизия охладителя ЕГР на предмет прогара трубки (как следствие уход антифриза). Подними тачку глянь на подтеки колокол КПП и раздатку (переуплотнение не оч. бюджетно выйдет), также сальники редукторов, пыльники шрус глянь. Ну, а так тачка надежная. Панорамы нет, значит не так часто дренажи чистить надо, но раз в год желательно. Вроде все. Крышку бачка ещё расширительного раз в год меняй и аккумулятор хотя бы раз в 5 лет. Удачи!
Да забыл, посмотри сколы над кромкой лобового и вырежи к уям Цезарь. Будет ток уходить, однажды не заведёшься
Тоже рассматриваю к покупке ф15 40д калина. Пробег в районе 100 тыс. Получается после покупки сразу: свечи ролики ремни передние рычаги впуск выпуск егр. Все? Какой бюджет примерно?)