Где нибудь в айдахо можно за такое сравнение словить в репу. Ну и говорить так может только тот, кто никогда на SRT или trackhawk версии не ездил. Саммит своих денег стоит
Таки вы будете смеяться, но да. Семьи с тремя и четырьмя детьми - норма. По выходным толпой ездить на природу - норма.
А я просто от БМВ никуда и не уходил. Как купил первую (Е32) в 1992 г. Так и не изменяю марке. Хоть одна, но всегда есть с пропеллером Страх и жадность (основной движок рынка) отключают мозги людям. Все знают, как надо, но мало кто способен соблюдать. Тебя, если не будешь соблюдать дисциплину, мухой выгонят нахер из твоего банка не доводя ситуацию до фатала. А у физиков всегда есть иллюзия, что сможет отыграться, что и приводит в конце-концов к разорению, а то и долгам. "Не за то цыган порол сына, что играл. А за то, что отыгрывался" Психология человека не меняется тысячелетиями...
В нижних пупках можно за любое слово получить и просто за взгляд. На СРТ ездил - кроме бешеного разгона и бешеного расхода ничего норм нет. Древнее ведро (кто не в курсе - упрощенная тележка W164 начала века, к которой прикрутили еще более старую муфту).
Ну как бы SRT именно для этого и сделан. Какая разница какая там муфта на асфальте то? А для бездорожья есть раптор. в принципе, можно вечно молиться на f25, на w124, на пассат b4. А можно признать уже, что у всех свои критерии. мне вот важно, чтобы левую ногу можно было вытянуть. В х5 можно, в джипе можно, а в форде хрен. Иначе б купил эксплорер st мне уже надоела зубодробительная подвеска Иксов всех за исключением х5. Захотелось помягче. а тупо разгон и помягче и детей возить - это не про бмв. так люди постепенно приходят к мысли, что следующая машина будет Тахо. Только как правило рядом в гараже стоит ещё либо миата, либо 3 серии седан. а для штатов x3 - ни рыба, и мясо. Не знаю где там статистика, что продажи растут. Нет этих машин на улице. От слова совсем но с дивана из Москвы конечно виднее
https://www.press.bmwgroup.com/usa/article/attachment/T0308228EN_US/449968 Квартальный отчёт. Общие продажи по штатам минус 17% Продажи конкретно Х3 минус 25% ничего там не растёт.
там щас у людей немного нет денег, 26 миллионов безработных на последнюю отчетную неделю. накоплений нет у 85% американцев, живут в долг ЗП. А ЗП нет...вот и считайте "продажи"
Можно в абсолютном выражении сравнить. В штуках. И сравнить с продажам чего угодно другого. А то можно и 500% рост показать с двух до 10 машин в год
Так как бы всех кого уволили типа официантов и массажистов, инструкторов по фитнесу и тд и так не были целевой аудиторией для машин ценником $40k+ А те кто мог купить до марта, могут и сейчас
+ менеджеры по продажам, продавцы, администраторы магазинов и т.д.. вы недооцениваете масштаб пиздеца, мне кажется.
Отнюдь. Я их каждый день вижу. Но им во-первых государство деньгами помогает, во вторых новая машина за полтос это как бы не жизненно необходимая вещь. Я знаю кучу случаев, когда народ на полученный stimulus check покупал 21 колёса Речь о том, что если продажи бмв провались на 20 процентов, а карантин тут начался где-то в районе 5-8 марта, то явно причины не в неполном квартале. Либо все ждали квартальных скидок, а их не случилось
Что-то уже глупости пошли. Модель 2019 2018 X3 316,883 - 200,151 X4 61,598 - 46,894 X5 165,537 - 155,134 X6 22,116 - 35,368 У х3 космический рост продаж. У Х6 пересменок.
ну так надо источник до конца цитировать Годовой пресс релиз: продажи х3 выросли на 50% благодаря началу продаж х3 в Китае. но мы же не про Китай говорим? Да и в принципе, я правильно прочитал, что F25 какашка и народ ждал азиатский G01 и ломанулся его покупать? Тогда да. Продажи выросли. Но с таким же успехом можно посмотреть на рост продаж Теслы в Китае. Или сравнить количество проданных х3 и чирокезов. Цена почти одинаковая Подскажу, древнего говна мамонта продали 200 с лишним тыщ только в штатах. Не считая Канады и европы
А если считать только штаты, то х3 там за год продали 70 тыщ штук. А год назад 61. Рост аж 14%. Количество продаж по сравнению с остальными ничтожное просто
Мы говорим о росте продаж марки. Это оч приличный рост для существующей модели на конкурентнейшем рынке. Как и 20% у Х5. Для сравнения - Чирок потерял 20% продаж, а Гранд вырос лишь на 8. По сравнению с цивиками? А чего бы эконому с нулевым лизом не продаваться на рынке, где не понимают в премиуме? Норм.
Chrysler, Q1 2020 JEEP BRAND Compass -20% Patriot -90% Wrangler -21% Cherokee -32% Grand Cherokee -13% Renegade -22% Рынок упал в целом.
$350 по лизу в м-ц за древний среднеразмерник с управляемостью 90х? А что это? Лакшери с прорывными технологиями и морем кайфа? Х5 тупо вдвое дороже и на Вселенную прогрессивнее и кайфовее.
Не бывает таких цен. Минимум 550 в месяц за обычный лимитед. За саммит или срт от 800. про х5 разговора нет, оно стоит своих денег. Только имеет славу ломучего говна, так как обслуживают тут машины не как в Европе, и бмв такое не переносит
Жыпы только с акпп дважды отзывали. Даже заменили селектор. А по JDP свежие бмв - лидеры надежности. Лидеры.