1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Чип тюнинг

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KpuTuK, 24 апр 2020.

  1. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не могу сказать со стопроцентной уверенностью. Но , что-то мне говорит, что симки оплачивать за вас ни дилер ни БМВ не будут. А без коннекта нет и удаленки. ХЗ , может там какие-то договоренности с провайдерами по экстренным случаям. Это вопросы к дилерам.
    У меня на главном двигателе парохода система позволяет проводить удаленную диагностику. Естественно МАН берет за эту опцию деньги. Если не оплачено, никак не залезешь и ничего не сохраняется. Опять же, на нас повешено обеспечение стабильной связью. В период отсутствия связи нет мониторинга и сохранения данных.
     
  2. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Они на это не рассчитаны. А все эти байки прошивальщиков мифы, на которых они зарабатывают.
    Уже была тема ниже, можно было бы и не плодить новых
    https://www.bmwclub.ru/threads/proshivka-na-n20-s-2-0-na-2-8.1379500/

    Нормальный чип-тюнер всегда скажет "Да, я тебе уменьшаю ресурс двигла, но за это ты получишь сколько-то км кайфа" Никаких гарантий. Чистое "Ну вон чел ездит и у него ничего не случилось".
     
    Майкыл нравится это.
  3. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На трешках да, не рассчитаны, там разные движки. А на X-серии двигатели 20i в 28i абсолютно идентичные и отличаются только прошивкой. Более того, на 20i из-за зажатости движок работает не оптимально и гораздо хуже чем на 28i и поэтому переделка 20i в 28i только повысит ресурс движка.

    Для завода гораздо дешевле штамповать одинаковое железо и потом программно снижать мощность. Именно в X-серии в 2013-2014 годах движки 20i и 28i идентичны по железу. Везде все стоит TOP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 Robbo, 27 апр 2020
    Последнее редактирование: 1 май 2020
    iis2005 нравится это.
  4. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно в каких-то ревизиях такое и сделали. Но точной инфы нигде нет. С какого по какой месяц, на каком заводе, и тд. А без пруфов от производителя это кот в мешке все равно.

    Для завода нет никакой разницы. Конвеер не надо перенастраивать. Геометрия деталей одинаковая везде. Я и с трудом представляю ситуацию, где в течение года себе в убыток штампуется младшая версия из комплектухи от 2.8. Максимум пару циклов чтоб не останавливать конвеер, если поставщик не завез нужных поршней.

    Хотя если фантазировать, можно предположить, что перед выходом новой модели x1 просто сливались остатки запчастей на последние партии e84.
     
    #34 sleepwalker, 28 апр 2020
    Последнее редактирование: 28 апр 2020
    Василич Х1 нравится это.
  5. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Другие «профессионалы» Говорят об обратном:D:D:D:shock::party:
    https://www.drive2.ru/l/548254431834015753/
     
    SkyXXX нравится это.
  6. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
     
  7. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да, конвееры лепят детали одинаковых размеров, но состав металла для этих деталей (поршни и тд) различный. Поэтому чип тюнинг сокращает ресурс двигателя. Для убедительности почитайте интересную статью от немецкого инженера. Полагаю, кто планирует тюнинговать свой двигатель, откажется от этой затеи.
    https://yandex.ru/turbo?utm_source=turbo_turbo&text=https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
     
    aea64 нравится это.
  8. KpuTuK

    KpuTuK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Познавательная статья. Интересно было её читать. Спасибо
     
  9. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    спасибо кэп
     
  10. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    КриТиК, надеюсь ещё не успел тюнингнуть и уже передумал?
     
  11. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вот тут был неплохо разобран вышеприведенный бред: https://bmwservice.livejournal.com/338624.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bruce и Alexeyyyt нравится это.
  12. KpuTuK

    KpuTuK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да уже давно передумал) через годик, может два возьму х3)))
     
    Василич Х1 и Бобби66 нравится это.
  13. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Истеричный вой с потрясанием какими-то табличками из какой-то диссертации из подворотни, за 100 руб ведро, по процентам содержания меди и хрома - это неплохой разбор! Даже если в статье ошибки с процентами (хотя что это за таблицы в "разборе", какого года, поршневые это ли сплавы для легковых дизелей, соответствуют ли они требованиям двигателистов БМВ или у БМВ свои требования к сплаву, верны ли цифры в таблице процентам MAHLE - могу еще 1000 вопросов задать), завывание этого припадочного у меня вызывает меньше доверия! Я не по наслышке знаю что такое конвейерная сборка двигателей (своими руками делал это) и мне кажется что парень грамотно инженерно-технологически все изложил, что кстати полностью соответствует позиции ВСЕХ двигателистов в мире! Учитывая что мы не создали НИ ОДНОЙ машины самостоятельно, но абсолютно ВСЕ, ВСЕГДА, НА 100% лучшие двигателисты, конструкторы, материаловеды, тренеры по футболу и т.д. разумнее послушать людей создавших двигатель, а не доморощенного "вундеркинда"! ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Безымянный.png

    Есть статейка, правда на немецком, о сплавах легких металлов. Это институт в Хемнице, кафедра машиностроения. Читать на немецком , наверно, никто не будет, но. В приведенной таблице видно, что сплавы с более высоким индексом, все-таки содержат более высокое содержание меди, никеля и именно для более высокой тепловой прочности или теплопереноса ( не силен в теории металлов и сплавов). Это фрагмент именно по применению аллюминия в поршнях автомобилей. Видимо, если для разных поршней применяются разные сплавы, все-таки отличия есть. Кстати, легирование применяется ещё и для упорядочивания кристаллической решетки исходного материала, её упрочнения. Я слукавил немного, долго работал с нержавейкой для изготовления дымоходов и пришлось изучать влияние тех или иных добавок легирующих на характеристики нержавейки. Так, что немного с металоведением знаком
     
    Бобби66 нравится это.
  15. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо! Именно об этом я и написал! Ошибки в процентах не являются основным аргументом в этой статье. И ваши слова только подтверждают правоту автора. Кстати график перлит-феррит-ледебурит еще долго мне снился, "а в этой точке какая структура? а если точка расположена прямо на линии разграничения?" - жуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Наверное, можно подытожить, что чип тюнинг опасен снижением ресурса двигателя! Подобно наркотикам - яркие впечатления, но короткая жизнь...
     
    aea64 нравится это.
  17. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Очень точное сравнение по смыслу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это верное утверждение для всех моделей кроме X-серии N20B20A 2013-2014 года.
    Для X-серии N20B20A 2013-2014 года чип-тюнинг подобен замене хрусталика у больного с катарактой и прочистке носа от соплей. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    aea64 нравится это.
  19. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если все детали ЦПГ и охлаждения (а еще лучше впуска-выпуска и смазки) идентичны более мощному варианту, почему бы и не чипануть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KpuTuK

    KpuTuK Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2019
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно подвести один итог) сколько людей - столько и мнений)) тут уже зависит от самого себя, какой ты сам есть. Рискованный или нет)
     
  21. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Кстати, почитал тут статью на которую ссылается бмвсервис в своем опусе по разгрому другого опуса. Он хитренько навыдергивал нужные ему тезисы. А Главное , почему-то, опустил -

    The alloys M142, M145, and M174+ have been developed only recently. Their common characteristic is the relatively high proportion of the elements copper and nickel. This gives the alloys particularly high strength at elevated temperatures and thermal stability. Despite increasing requirements in terms of casting technology and slight disadvantages due to somewhat greater density and lower thermal conductivity, their high strength at elevated temperatures and thermal stability have led to great market penetration for these alloys in high-performance passenger car and commercial vehicle engines. The eutectic alloy M142 is primarily used in gasoline engines, and the alloy M174+, which is likewise eutectic, is used increasingly in diesel engines. The hypereutectic alloy M145 is used in several gasoline engines.

    Кратенько: обозначенные сплавы разработаны недавно, с повышенным содержанием меди и никеля, сплавы отличаются особенно высокой прочностью при повышенных температурах и термостабильностью.

    Вообще не против чиповки, но как-то за правду, все-таки.
     
    sleepwalker нравится это.
  22. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А вот и свежачок подоспел: https://www.drive2.ru/l/560592601565102605/
    Причем не теоретические умозаключения, а конкретика - да чип тюнинг был, да отжигали, результат на ФОТО и ВИДЕО!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дык там 3-ка, сразу было ясно чем кончится. В отличие от X-серии, на 3-х реально стоят другие поршня. Там даже степень сжатия другая. Так что чип-тюнинг на 3-х делают только камикадзе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ну так то там две тройки, 320 и 328, и обе "приехали"
     
  25. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там уже дополнили статью, как обычно чип не при чем :)


    Наша версия событий, часть №1 26.05.2020
    Одна из машин (N20 — 320) как выяснилось на чипе уже прошла более 40.000 км и проблем до мойки интеркулера — радиатора и заправки топливом А-100 у неё не было!
    У нас появилась версия что на СТО где при помощи аппарата АВД вручную мыли эти интеркулеры "случайно" налили воды внутрь обеих радиаторов охлаждения воздуха и при отжиге от 0-200 км.ч. остатки воды из нижних сот попали внутрь двигателя, что привело к появлению водяного пара и гидравлическим ударам на высоких оборотах двигателя!
    (как оказалось остатки воды из внутренней части радиатора невозможно удалить воздухом из компрессора, мы попробовали это сегодня сделать на б.у. интеркулере и там было полно воды, такой "мокрый" радиатор нужно сушить только методом нагрева! На фото пример, это разные радиаторы для 320I-328I)

    [​IMG]


    Соответственно СТО где мыли радиаторы и меняли антифриз на данных автомобилях сразу опровергла эту версию! По нашему мнению это пока одна из самых вероятных причин одновременного повреждения двух моторов BMW N20-N26 на разных машинах с разным чипом и индексами мощности.
    Машины имели разный пробег, разный чип, разное состояние. Там было одно топливо и была выполнена одна общая процедура которая имеет отношение к воде и времени проведения работ.
    На этом пока всё, продолжение следует!
     
  26. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    А каким способом эта вода могла попасть внутрь мотора при условии герметичного интеркуллера?
    Испарение с интеркуллера и засос оного из подкапотного пространства через фильтр воздушный -увольте)
     
  27. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а вот вода в топливе и просто бодяженный бензин вполне....
    Я 2 раза с Казани заправившись на Татнефти всем известной там(никто из местных не заправляется) еле-еле на своих ТСИ чипованных доезжал до себя..Дикая детонация+вода в баке потом при промывке, а так же гирлянда ошибок п обеднйо смеси\проупскам зажигания\фазам ГРМ\фазовращателям. Все как рукой снимало заправка на местной нормальной АЗС. Но на ТСИ ЕА888 очень крепкая поршневая...она выдерживает подобное.
    современные немецкие моторы очень чувствительны к октану\воде и сере в топливе...особенно прямой впрыск.
     
  28. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что то у меня вызывает сомнение ваша версия! От водяного пара гидроудара не может быть в принципе - он сжимаем. А если вспомнить что BMW сама использует впрыск воды в цилиндры то версия не реальна. Или сколько же надо было "забыть" воды в интеркулере, и не заметить этого при монтаже!!!!, чтобы она заполнила горячий впуской тракт и во время такта впуска через раскаленный клапан попала в камеру сгорания. А поршни на фото оплавились от гидроудара водой? Да еще и у двух машин сразу??? Это из области фантастики!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dunecat нравится это.
  29. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это не моя версия.
    Это версия автора обсуждаемого поста на драйве.

    Из реальности, что привело к фантастике, там только 2 пункта:
    1. Промывка радиаторов и замена антифриза на ОБЕИХ машинах
    2. Заправка в одном месте ОБЕИХ машин

    Двигатели разные, чип разный!
    Одна из машин прекрасно 40.000 км ездит чипованная.
    И вдруг обе плавят поршни в одну единицу времени, после одновременных процедур(1 и 2), виноват конечно же чип, кто же еще :)
    Удивлен, что не ковид-19.
     
  30. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Конечно не чипование - 100%! Это самый последняя и маловероятная причина! Именно поэтому ВСЕ ЗАВОДЫ лишают гарантии авто промывшие радиатор или заменившие антифриз, это опасно - возможен гидроудар, но рекомендуют регулярное чипование раз 30 т.к. и сохраняют гарантию? Так по вашему? Это логично? Как промывка радиатора или смена антифриза вызовет гидроудар? Реально, как? Как можно не увидеть минимум стакан воды в радиаторе при установке? Если меньше - вода никак не попадет камеру, никак. Воды должно быть много и "зажигать" надо сразу после установки, ведь вода может испариться (вытечь) из радиатора, да ее еще надо как то продавить в камеру сгорания. Если антифриз, то должна быть дырка в прокладке головки или теле блока, иначе никак. Даже если воду залить в бак, гидроудар невозможен. Вода при впрыске превратиться в пар (очень мало за такт впуска поступает ее в цилиндр и высокая температура) и ее выбросит при выхлопе через клапан. Двигатель просто остановиться, но при этом гарантирована поломка хотя бы одной форсунки и(или) насоса. Если на ходу начинает "троить" двигатель из-за сгоревшей катушки-свечи, разве гидроудар происходит? Бензин то не сгорает в цилиндре. А вот если чипануть так, что форсунка заливает в цилиндр ведрами топливо, ИНАЧЕ НИКАК МОЩНОСТЬ ЧИПОВАНИЕМ НЕ УВЕЛИЧИТЬ - ФИЗИКА ТАК ГОВОРИТ, и оно горит до прогара поршней и взрыва цилиндров - то такое невозможно! Так по вашему? Язвить и общими фразами напускать туман не сложно, а вот реально доказать на основе здравой логики и механики гораздо сложнее! Ну а если не получается , то тогда и ковид-19 сойдет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 и Dunecat нравится это.

Яндекс.Метрика