1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Авторство чип-тюнинга на 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем АВТ68, 5 июн 2019.

?

где вы делали чип-тюнинг

  1. Dieselboost

    152 голосов
    30.3%
  2. K8

    18 голосов
    3.6%
  3. Morendi

    12 голосов
    2.4%
  4. PowerLab

    9 голосов
    1.8%
  5. Reborn Technologies

    26 голосов
    5.2%
  6. UDM

    14 голосов
    2.8%
  7. Winde

    18 голосов
    3.6%
  8. Seven Force

    16 голосов
    3.2%
  9. Kibercar

    1 голосов
    0.2%
  10. другое

    236 голосов
    47.0%
  1. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё просто. Потому что мы являемся единственными в СПб партнерами A2Performance с полной тех поддержкой, предлагаем для бмвклуба особые условия (перейдите по ссылке) и оборудование для замера мощности у нас в наличии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Egosha нравится это.
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Достойное обоснование!
     
  3. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но про деньги больше понравилось :D

    По факту, если в Спб - в Буст Электрикс у Кирилла есть все оборудование для замеров. И хорошие программаторы. Туда езжайте.

    Если в Мск - Мы на СВХ , при желании клиента, замеры делаем телеметрией до и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  4. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    давайте проясним.
    вы заливаете всем клиентам одну прошивку, а потом (по желанию за дополнительные деньги) показываете прирост на стенде или используете его по назначению - для индивидуальной настройки каждого автомобиля?
     
    ЦаплиПоклевали нравится это.
  5. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Удивительно, но в нашей системе координат оба варианта имеют право на жизнь.
    При выходе нового мотора, который мы еще не откатывали, машина меряется, снимаются логи, и постепенно изменяются калибровки. После каждого изменения снимаются несколько логов в разных режимах, анализируются и прошивка опять корректируется, до тех пор пока нас не устроит результат. Это может занять от пары-тройки дней до нескольких сессий по паре дней. После этого мы пускаем софт в продажу. 90% клиентов нужно рабочее и сбалансированное решение, для долгой жизни мотора, за низкий прайс. Прошу заметить, что в эти машины не заливается один и тот же файл. Мы разрабатываем набор нужных калибровок, который дает результат. И чтобы в конкретном автомобиле эти калибровки заработали, необходимо вычитать блок автомобиля, и внести изменения в файл каждый раз индивидуально, потому что машины приезжают с разным набором данных, идентификаторы софтов бмв меняют не просто так, а калибровки переносятся в другие места, и эти места необходимо найти. Где-то бмв и сами калибровки изменяют. В итоге, если машина исправна, обслужена и в бак заливается рекомендуемое нами топливо, цифры на стенде будут +-2% от того, что мы заявляем. Для тех, кому нужна точность и сертификат о замере, и предлагается отдельная услуга замера мощности.
    Теперь к индивидуальной настройке. Есть некоторое количество людей, кому нужен другой подход. Причины могут быть разные. Или это какое-то свое топливо (например, газировка с кислородом), или особенный конфиг по железу автомобиля (впуск, доп охлаждение, мод турба, мод топливной), или особенные условия эксплуатации автомобиля (например, трек). Логично, что такие автомобили настраиваются индивидуально на стенде (а если говорим о подготовке под трек, то настройка происходит и там), и совсем за другой прайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ЦаплиПоклевали

    Регистрация:
    8 май 2019
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
  7. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вы делаете то же, что и остальные.
    только ещё и программу чужую льёте.
    так и не услышал преимуществ.
    впрочем, и не ожидал.
     
  8. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Можете привести несколько примеров "остальных" со своей программой?
     
  9. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из вопроса, я, например, не совсем понял, что имеется в виду.
    Если говорить про подготовку калибровок под каждый уровень софта - это априори. Т.е. каждый раз под каждый уровень данных корректируется карта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bayard и multydrew нравится это.
  10. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Киря, забей, этот персонаж несёт пургу кучу лет. У деда маразм походу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052 нравится это.
  11. AronMy

    AronMy Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! Сделал у Вас Чип ст 1 для B47D 2.0 Х4. Машина поехала хорошо, так как хотелось, но, появилось "цоканье" и шум в диапазоне 1500-2000 оборотов. Складывается ощущение что, коробка должна переключить пониженную передачу но, не делает это. Если при этом нажать на газ и передача переключится, или обороты выйдут из вышеуказанного диапазона, звук пропадает. До прошивки этого не было. Прошу дать комментарий по данному вопросу.
     
  12. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! Если Вы делали работы у нас, то напишите вин в лс. Это поможет оперативнее вникнуть в вопрос.
    В целом, относительно звуков, нужно послушать. Посторонних звуков не должно быть никаких.
    Про переключения передач: тут все просто - как обучили коробку, так и будет переключать. У ZF адаптивный автомат. Система обучается под Вас. Если в режиме D вы передвигаетесь и активно и уныло, то будут "затупы". Для активных режимов передвижения ВСЕГДА используйте режим S.
    Все заводские дампы сохранены. Поэтому проанализировать и сравнить работу на разных вариантов калибровок - не проблема.
    Даже если делали не у нас - все равно приезжайте. Посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AronMy

    AronMy Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Делал у Вас, совсем недавно. вин сейчас пришлю. Поезжу немного, посмотрю, может коробка переучится. Если нет, то, на следующей неделе заеду к Вам в сервис.
     
  14. A-P-C

    A-P-C Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чип тюнинг Kibercar,вы это серьезно?
     
  15. илья007

    илья007 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть смысл ставить его на F3x LCI 320d st2? Или это то же самое, что и на 2.0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть смысл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    Регистрация:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что известно про Бладхаунд в СПб? Собираюсь чиповать гарантийную g30 дизель. В этой ветке более оживленно
     
  18. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тройной (четверной) ценник за посредственного качества прошивки, значительная часть которого, направлена на прямое материальное стимулирование сотрудников автосалонов, услуги этой компании продвигающих.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    известно, что они заливают болванки от http://www.aa-tuning.de/
    внутри мы эти софты видели. обычный евро-софт с битыми калибровками форсунок. при этом не едет так, как должен ехать сделанный таким образом софт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто знает про amb motorsport? Что то цифры у них сказочные по g20 320d - 235 лс и 505 момента...
     
  21. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно конечно, вон дизельбуст наоборот на своих прошивках момент с 480 до 440 убрал. Что-то видимо пошло не так.
     
  22. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может коробас не переваривает?
     
  23. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нужно у них уточнить будет.
     
  24. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если в Акпп софт залить с фактическим пониманием помента, повышенным давлением и увеличением скорости передач - ничего не надо рубить.
    Я писал уже об этом. подробно могу по телефону рассказать. Много букв опять печатать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dimaz77

    Dimaz77 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоесть получается кто-то на G20 умеет коробку шить, а кто-то нет?
     
  26. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, выше не прочел, что речь о G20. У многих такая проблема была с в47 на ф-сериях. Для G20 пока нет решения с коробками.

    Про свежие тройки на дизеле - вот пост.
    https://www.instagram.com/p/ByyO8OPIii8/

    Математически расчетный момент могу посмотреть в пн.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, Антон пишет, что у него получается 230лс и 510 момента... И всё ок?
    Вы же шьёте пришивками спринта же?
    А ДБ откатил момент до 440, а 7f до 460...
    Непонятно, пока с чем это связано, может пока рано шиться?:cry:
     
  28. FriON

    FriON Абориген

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне все понятно. Снимите логи на любой г20 с софтом Антона. И Вам станет понятно тоже.
    Спросите у ДБ и остальных, если сажу снять, можно ли не снижать мощность, если демонтировать сажевый.
    Дальше объяснять логику?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично я ничего не понял)))
    На пальцах можно?
    ДБ говорит - коробас не шьётся по этому момент - 440, хотя раньше было 480.
    Антон говорит - сток коробас держит до 490 н.м. и после прошивки надо забыть про старт с двух педалей...
    Почему такая разница в моменте?
    Имеет ли смысл сейчас шиться или надо ждать когда акпп хакнут?)))
     
  30. Kirillov

    Kirillov Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие варианты на f30 b47 сейчас есть и какие цены?
     

Яндекс.Метрика