Добрый день. Коллеги, имею на данный момент stage 2, на бмв х5 е70 3.0d. Прошивал ДБ. Разгон до 100-5,9с. Хочу сделать stage3 или stage2+( есть такой?)). Купил увеличеный кулёк, датчик давления от 5.0d... вроде осталось сделать гибридную турбину и прошиться. Есть реальный опыт с гибридом на х5 или х6? Как обойтись малой кровью ( и деньгами) и снять 370-400лс?
На данный момент делаю подобное, только мотор м57ту2 (235 сил). Я наоборот начал с гибридной турбины (тк гнать масло начала) и прошивки, после тестов станет понятно куда дальше идти и чего не хватает. С хорошим гибридом, которая на спул выходит как стоковая и прошивкой можно 370 получить (при условии что все вырезано, в том числе кат). Сейчас вот жду как затюнят турбину... П.С. Главное расточить и поменять компрессорное колесо не только холодной части турбины, но и заменить сам турбинный вал на более производительный... Чтобы пропускная способность Гор и хол части турбины была одинаковая...
В общем кому интересно и кто хочет из Бмв х5 е70 30d (мотор n57 ) выжать максимум, при разумных вложениях : Stage 2 - ставить однозначно . Лично у меня : даунпайп, все вырезано ( прямая трасса), вихревые заслонки удалены физически, егр собственно физически отключён . Далее идёт stage 3 -Что куплено и поставлено : купил китайский кулёк ( копия Вагнер 35тр), датчик давления топлива от 50d 8тр, гибридная турбина с колесом Loba 65 mm. 40 тр. Результаты выложу после обкатки и тестов . Сразу скажу : знал бы прикуп - купил сразу 50d
Буквально вчера поставил гибрид GT2568 (колесо 68 + производительный вал), пока прошивку не трогал, но разница заметна, особенно на верхах, на буст выходит почти как стоковая. Далее тесты и прошивка, при необходимости кулер, убирать и так пустую банку пока смысла не вижу. Копию Вагнера где брали? много копий находил на али но отзывов мало ( цены там примерно 20-25)
Да, копия Вагнер . На Алишке не нашёл полную копию, брал через ребят с мск( а они с Китая) обошёлся в 35к
Если с двух педалей ехать каждый раз - будут однозначно ))) данные улучшения делаю для себя , не для гонок - постоянно, что то хочу сделать , доработать . Проговорив с местными , понимаю, что оптимально брать 40d, - там нет гемора с турбинами - просто stage 2 и поедет как шитая 50d, и по эксплуатации дешевле и менее гемороцней . - 4,4 вроде едут до 100
Датчик топлива не прописался на е70, он нужен уже на f кузов . Замеры пока не делал, но по ощущениям : 1. 0-100 разницы не заметил, Турбо ямы нет 2. 100-200+ однозначно едет быстрее, чувствуется очень хорошо Как появится возможность выложу замеры и сравнение с stage2 и stage3.
Также, 0-100 без изменений, а вот 100-200 будто другой мотор. Сейчас жду stage3 прошивку, посмотрим что будет.. Если не секрет где делали гибрид?
Извиняюсь, что не по теме слегка. Вижу в никах 42ой регион - Кузбасс. Соседи, а где в Сибири вообще шьют грамотно дизеля?
Турболаб мск . Цена 40к http://www.turbo-lab.com. Насколько знаю , дизельбуст ( Вадим ) там делал турбину ( может ошибаюсь ). А вы где делали ?
Тут друг тема очень обширна - прошивок мало кто делает сам ( моренди( вроде так) дизельбуст и ещё 1-2) а вот прошивальщиков- много, и некоторые могут лить просто полное г...о-( тупа с инета слили и все). Я знаю парня, который мне шил, знаю, что он залил дизельбуст точно ( сам видел ). Если надо пиши в лс, дам контакт в Кемерово.
Отписался в личку за проверенным контактом. Дааа. Я знаю, погружался в тему. Очень велика вероятность нарваться на кривой софт. В наших регионах особенно. Много нюансов по экологии, сажевый точно трогать не хочу, думаю отключать ЕГР или нет.
Сегодня сделали прошивку, авто на верхах стал очень бодрым, но пробуксовывает старушка коробка, в аварию упала даже, хотя до этого похожие симптомы были, в общем коробас не хочет чипа....
коробка 6hp28 6 ступка. Коррекции ниже... у всех уже переспросил, коробочники говорят что при таких коррекциях букса быть не должно
Корекции это как средняя температура по больнице, я бы заменил соленоид регулировки давления, но если пробег больше 200, то стерлись втулки и пакет Е, это стандарт! Что касается чипа - я бы пакет Е усилил(есть такая возможность)
Как ощущения от проделанной работы? Есть какие либо цифры? Как само поведение авто на низах - верхах?