1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 регулярно ведет тормозные диски, биение/вибрация при торможении

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем irekafazam, 20 май 2020.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    он бесплатно все сделал :) я согласен что на проточенных дисках ездить не очень, но я их купил чуть больше месяца назад, отдал за них почти 500 евро так как оригинал... я разорюсь если буду каждый раз новые покупать пока буду методом тыка искать почему их ведет... :) как только найду причину и диски перестанет гнуть я куплю и поставлю новые, а пока эти буду протачивать пока от них ничего не останется или пока будет положительный результат...
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    диски после проточки ровные по ощущениям, вибрации нет при торможении
     
  3. Alexander_7er

    Alexander_7er Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Правильно Вам здесь советуют проверять суппорт, направляющие и т.д. Причину стоит искать именно в тормозном механизме. В первую очередь посоветую прокатиться, с плавными остановками- притормаживаниями и замерять температуру тепловизором, хотя можно попробовать и рукой колесный диск, ощутимая разница в температурах между левым и правым диском будет говорить о перегреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    мне добавить больше нечего :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    думаешь теперь их будет вести только потому что они проточены?
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    тепловизор есть, попробую... хотя до этого я рукой уже проверял, по ощущениям были оба диска одинаковые градусов 50-60 после 30 минутной поездки
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прости за прямоту, но ты занимаешся полной хренью. ПОЛНЕЙШЕЙ!!!!!!! У тебя с дисками все нормально. Не трогая диски, дай им спокойно жить! Чтобы оригинальные или просто хорошие диски закривели, я даже не представляю как их нужно перегреть. А у тебя как ты пишешь 50-60 градусов - это намного ниже нормальной рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не только они. Жабоеды тоже накосячили, правда в одной линейке. DS-4/5 И чуть-чуть в простом С-4-II

    На торможении легкая вибрация, при "дожатии" - пропадает . TSB (Тех.Сервис.Биллютень) выпустили. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов на замену.
    Как на БМВ - не знаю, подвеску смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    на прямоту не обижусь, но их реально ведет, вибрация при торможении сильная, после проточки неделю все ок (протачивали при мне, на станке закрепленном при вращении видно было где неровность вчера), как их не трогать? думаю искать неисправность пока не перестанет вести диски, вот сейчас поменял сайлентблоки на рычагах и проточил диски, пока все ок, если через неделю диски опять начнут бить опять буду их протачивать и менять что-то еще в подвеске и так пока не перестанет диски вести... выше я написал - диски после проточки не бьет примерно неделю, потом по какой-то причине их ведет... езжу в основном по трассе 100кмч
    ты же сам предложил версию с сайлентблоками выше...
     
  10. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Запросто из за сайлентблоков уставших вибрация будет
     
  11. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а у меня такая ситуация:
    поменял передние тормозные диски с колодками, через неделю началось биение при торможении.
    поменял все рычаги передние на новые оригинал в сборе, ничего не перепресовывал - биение пропало и через неделю примерно опять начало бить также.
    пока ничего не делал грешу на ступицу и на качество самих дисков, метал щас гг.
    точить их бесполезно и даже опасно.
    а если и точить, то прямо на ступице, есть такие станки pro cut называются вроде.
     
  12. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пс.
    менял на даче колеса на летние и заметил такой момент, когда машина на домкрате стоит, если переднее колесо рукой начать крутить, то чувствуется, что не равномерно крутиться, есть так сказать какое то утолщение что ли на диске и если смотреть в этот момент в щель между колодкой и суппортом, видно как расстояние меняется, то больше , то меньше.
    и так только с левой стороны, правое колесо крутиться идеально равно с одинаковым усилием.
    какие диски кроме оригинала посоветуете и кто щас оригинал делает? ф-ка 740-ая
     
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вот я поезжу недельку, если опять бить начнет то наверное ступицы буду менять...
    рычаги всборе дорого встали?
     
  14. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Что за резина у вас стоит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    летняя мишлен пайлот спорт 3, покупал новую 3ий сезон на ней... зимняя на зимних дисках нокиан р2 липучка, покупал у приятеля он на ней месяц всего проехал и машину продал, считай тоже новую, 3 сезона отьездил
    каждый сезон перед тем как ставить везу на балансировку, диски прокатывал и зимние и летние по разу (те из них что были не очень ровные), правда давно, но на балансировке смотрю чтоб все ровно было
     
  16. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не факт.
    Стоят 375 на 36.
    Сайленты были уставшие- биения нет.

    100% ведет от того что супорта неравномерно работает и закусывает один.

    Пусть сделает реставрацтю суппортов. Тем более поршня и резинки за 100€ можно купишь.
     
  17. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если стоят 345 на 30- то диски реальное гумно что на ф10 что на ф01.
    Ставьте 345 на 36 или 375. И будет счастье
     
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да в том то и дело что суппорта каждый раз разглядываю, колодки вынимаю проверяю, все рабочее все ходит как надо...
    есть небольшая вибрация по кузову на 90+ кмч (на руле ощущается гораздо меньше чем ногами, посему сделал вывод что вибрация именно по кузову), всегда думал что это кардан (болезнь частая ф10 и ф01 снимали и метки не выставили, балансировать надо с муфтами по новой, а с муфтами никто не берется, просто забил), теперь вот начинаю думать может это передняя подвеска, может диски не идеально перпендикулярно колодкам стоят, пока после проточки проехал 250км и диски не повело, к пятнице-субботе должно проявиться, либо не проявится и вибрирует кардан и замена сайлентблоков решила проблему с ведением дисков...
     
  19. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Колодки это одно. А что внутри суппорта?
    Поршешь - направлчющие.
     
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да я понял, колодки снимал чтобы оценить поршень резинки и тд, все в норме
     
  21. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    резина:
    летняя Michelin pilot sport 3 R19 разноширокая - перед 245/45, зад 275/40
    зимняя Nokian R2 липучка R19 одноширокая - и перед и зад 245/45
     
  22. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на заппе покупал, нижние десятку вроде, верхние подороже кажется стоили, плюс косточки и работа.
    я хотел ступицы поменять, но все говорят что не в них дело, они должны гудеть, люфтить итд итп.
    я хз что делать, есть желание поменять вообще все тормоза в сборе от 750-ой и диски и суппорта. Там диск больше диаметром и говорят что их реже ведёт.
    здесь на форуме была давно тема про тормоза и их биение на ф-серии, там так и не нашел человек решения проблемы, продал машину.
     
  23. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я параметры дисков скидывал).
    Тормозных.

    У меня 375е диски. За 100к пробега даже намека на биение при торможении. И тормозят ого го
     
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а по параметрам дисков я не знаю, покупал оригинал по вин номеру, двигатель N57, кузов короткий
     
  25. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    а у тебя вибрации при езде не ощущается на 100+кмч?
    у меня пока после проточки диски в норме, проехал на сегодня около 400км после проточки...
     
  26. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не, вибраций при езде нет никаких, диски альпина, резина можно сказать новая,едет как вкопанная на любой скорости, только при торможении руль бьет и кузов вибрирует слегка.
    на светофоре если плавно подкатывать на тормозе, тормозит как будто рывками.
    щас как раз разговаривал с одним токарем знакомым, говорит точить это временная мера, если раз повело, будет вести постоянно, метал плохой, либо изначально кривые, плюс точить еще надо правильно с одной установки.
    для меня еще загадка как их вообще ведёт, диаметр диска огромный, как его надо разогреть, чтобы его выгнуло не понятно?
    подвеску я всю исключил, хотя тоже сначала думал что дело в рычагах.
    есть еще подозрение, что задние диски могут быть кривыми и по ощущениям давать вибрацию похожую на передние.
     
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вот у меня точно так же было, сперва только на большой скорости ощущалось а потом прогрессирует и уже на 50кмч чувствуется а перед проточкой оба раза уже было так что и к светофору подкатываюсь потихоньку а колеса будто овальные стали...
     
  28. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня была 750д, с тормозами тоже постоянно парился. постоянно начинали бить, после замены дисков/колодок несколько тысяч км и опять по новой. сейчас 730д и Х6м50д, и всё то же самое.
    я грешу на свои режимы эксплуатации - пробег трассовый, высокие скорости, бывают торможения с 200 до 130. но редко. но бывает часто сырая дорога.
    из-за жабы пока не дошел до м-тормозов. но для себя с удивлением обнаружил, что быстрее всего ведет задние тормозные диски, а не передние. то есть когда начинается биение при торможении, по старинке меняешь передние тормоза, а эффект минимальный. проездив некоторое время меняешь задние - всё ок, подтверждено на двух машинах - Ф16 и Г01
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. skyflay

    skyflay Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2009
    Сообщения:
    2,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из моего опыта было следующее, началась вибрация при торможении, заменил тормозные диски и колодки, хватило на месяц и опять, это было в межсезонье, поставил зимнюю резину и вибрация пропала, в моем случае резина умерла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно... Обычно на передних вибрация в руль, при задних - на кузов. И вычисляется не очень сложно - разница явная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Docent 3D нравится это.

Яндекс.Метрика