BMW Group Россия опубликовала цены на рестайлинговый BMW 5 Series – стоимость новинки в нашей стране стартует от 3 470 000 р. Что касается технической начинки, то BMW 5 Series для Европы получили четырех- и шестицилиндровые моторы, 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий при ускорении 11 л.с. (за исключением подзаряжаемых гибридов). BMW 530e и 530e xDrive стали мощнее на 40 л.с. (общая отдача составляет 292 л.с. при тех же 420 Н•м). Такие же версии появились у универсала BMW 5 Series, продажи которого в России не запланированы. В линейке появился седан BMW 545e xDrive с наддувной «шестеркой» 3.0 и электромотором с совместной отдачей 394 л.с. и 600 Н•м. Разгон до 100 км/ч у BMW 520i занимает 7,8 с, максимальная скорость составляет 235 км/ч. Разгон до 100 км/ч у BMW 520d и BMW 520d xDrive составляет 7,5 и ,7,6 с, максимальная скорость достигает 235 и 232 км/ч. BMW M550i xDrive разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Почти все прочие версии имеют прежнюю мощность и тягу, стали чище и отвечают нормам токсичности Euro 6d и Euro 6d-Temp в зависимости от двигателя. В Европе также будут представлены седаны и универсалы BMW 540d xDrive с модернизированным битурбодизелем 3.0, отдача которого составляет 340 л.с. и 700 Н•м (выросла после рестайлинга на 20 л.с. и 20 Н•м). Данная версия заменила BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м; разница в разгоне до 100 км/ч составляет всего 0,2 с: 4,6 у BMW 540d xDrive против 4,4 с у BMW M550d xDrive). Рестайлинговым BMW 540i и 540i xDrive достался трехлитровый I6 с отдачей 333 л.с. (ранее – 340 л.с.; крутящий момент не изменился – 450 Н•м). Разгон до 100 км/ч у седана с задним приводом составляет 5,2 (вместо дореформенных 5,1 с), а у полноприводного – 4,9 с (ранее – 4,9 с). Дизельные моторы имеют двухступенчатый наддув, что должно улучшить отклик на газ. Восьмиступенчатый «автомат» модернизирован: стал легче, получил измененную программу управления и передаточные числа для лучшей экономичности, дополнен улучшенными демпферами крутильных колебаний для большего комфорта. «Автомат» ZF ставится по умолчанию на все модификации BMW 5 Series. В версиях для российского рынка – меньше изменений. Базовой версией является BMW 520i (184 л.с., 290 Н•м). BMW 520d (190 л.с. и 400 Н•м) будет предлагаться как с задним, так и полным приводом. Остальные исполнения для России – полноприводные: оставшиеся без изменений BMW 530i xDrive (249 л.с., 350 Н•м) и BMW 540i xDrive (340 л.с., 450 Н•м), улучшенные BMW 530d xDrive и BMW M550i xDrive. У первого варианта крутящий момент вырос с 620 до 650 Н•м (при тех же 249 л.с.), а у второго – мощность увеличилась с 462 л.с. и 650 Н•м до 530 и 750 соответственно (в Европе это случилось еще до фейслифтинга). Вариант BMW M550d xDrive за 7 230 000 р. более не предлагается. Экстерьер обновленного BMW 5 Series выделяется решеткой радиатора с гранеными планками, светодиодными фарами (матричными и лазерными), фонарями с другим диодным рисунком и трапециевидными патрубками – теперь у всех версий. Передний бампер имеет новую конфигурацию воздухозаборников и декоративные элементы, задний – переделанный диффузор. Новые бамперы увеличили длину седана и универсала на 27 и 21 мм соответственно. Снаряженная масса у одних версий уменьшилась на 5-10 кг, у других – увеличилась на столько же, а у третьих осталась неизменной. Суппорты M-тормозов теперь могут быть как синими, так и красными. Покупателям также предложат новые цвета кузова и легкосплавные колеса в гамме. Рестайлинговый BMW 5 Series умеет предупреждать об уходе с полосы и самостоятельно удерживать себя в пределах разметки с помощью рулевого управления. Появилась система автоторможения в городе, работающая на скоростях 10-85 км/ч. В салоне изменились руль, сиденья, мультимедийная система и варианты оформления. Обновленной «пятерке» достался руль с новыми кнопками на спицах, улучшенные спортивные сиденья и возможность заказать их обивку из перфорированной искусственной кожи. У мультимедийной системы – новая операционка, дисплей диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, более быстрая навигация на основе облачных технологий и поддержка Android Auto. Новинка будет доступна с несколькими вариантами подвески на выбор, включая пассивную, с адаптивными амортизаторами, а также с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси. В Европе начался прием заказов, а производство в Дингольфинге стартует в июле 2020 г. Первые автомобили приедут к клиентам августе. С самого начала продаж можно будет приобрести седан и универсал в редком исполнении M Sport Edition со спортпакетом, двухцветными 20-дюймовыми колесами BMW Individual Air Performance и серым колером кузова Donington Grey из палитры «эмок». Фотоальбом – по ссылке: https://www.bmwclub.ru/gallery/albums/bmv-27-05-20.43998/ У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Да ну... фары как будто от ауди теперь, да и сзади фонари тоже не удачные. Но главное фары: совсем потеряли они идентификацию бмв, теперь просто фары. p.s.: по сути большая "трешка"
Вангую, что такой разницы в ценах между дорестом и рестом при отсутствии реальных изменений потребительских качеств человечество еще не видело.
Немецкие инженеры BMW по прежнему продолжают упорно работать над убирающейся камерой заднего вида. Она обязательно появится на следующих поколениях
Мне нравится! Но не хватает как бы сказать. Немного олд скул агрессивности. В дорестайле она как раз есть. Тут уж очень все зализано как то. Прям листаю думаю что-то на шкоду похоже что смотрел вчера и вот ниже коллега уже даже мою мысль визуализировал)\! Хотелось бы в живую посмотреть. Но смотрю все больше и больше дизайна для АЗИИ и меньше для Европы. Продажи дело такое... Китай для бмв рынок №1
Ну вот, умеют же нормальный дизайн делать, а грозились что всё: большие ноздри и маленькие фары только будут.
Ну и полноценный электровоз бы уже хотелось, но это по технике уже. А так: тот случай, когда авто достойный, но менять свой не побегу.