1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Чип тюнинг

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем KpuTuK, 24 апр 2020.

  1. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Если вода попала в внутрь ( не соблюдение технологии помывки) повышенным давлением чипованного наддува могло и плеснуть в горшок водички, ну так в защиту версии. Что-то мне кажется бенз виноват, а чип поспособствовал ( не расчетный режим, возможность детонации).
     
  2. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    "Плеснуть в горшок" должно было не меньше объема камеры сгорания (а это 30-40 см3), что бы поршень в ВМТ встретившись с несжимаемой жидкостью разрушился и погнул шатун, а это не мало, учитывая что поршень двигаясь вверх выталкивает часть воды обратно во впускной тракт пока открыт впускной клапан! Мне кажется вы правы с бензом и чипом, но думаю без чипа некачественный бенз не всегда приводит к такой ситуации, а вот чипование.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    aea64, если честно мне вообще монописуально, что, где и в какие цилиндры попало :)
    Вы дали ссылку на пост о плавленных поршнях с намеком, что скорее всего виноват чип.
    Я лишь указал, что этот пост позавчера дополнен автором, и он явно сомневается, что дело в чипе. Все на этом :)
    Зачем мне читать лекции о вреде онанизма? :)

    У меня чип-тюнинга пока нет, просто не успел до изоляции, буквально неделю, долго собирался.
    Но обязательно доеду до еврокода в ближайший месяц на Stage 1!
     
  4. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да хоть на стэйдж10, нам адептам "секты нечипования" это монописуально :)
    Но правду знать хотелось бы.
     
  5. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    AxIB5, если вы тут занимаетесь онанизмом, можете заниматься дальше, монописуально либо полиписуально, это ваши проблемы. Это не для вас персонально написано, вы же не один читаете ветку. Я вас не отговариваю и ничего не навязываю. Это мое мнение на ваш пост, как пост любого другого участника, с целью задуматься, а так ли все как описывает мастер! Или вы для чего указали на ссылку? Делайте что хотите и не принимайте все на свой счёт, какие проблемы? Зачем хамить если ничего не поняли из написанного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    aea64, даже в мыслях не было хамить! :lipssealed:
     
  7. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    AxIB5, значит я не правильно вас понял, моя ошибка - забираю свои слова обратно! С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AxlB5 нравится это.
  8. AxlB5

    AxlB5 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    aea64, да всё нормально! :thumbup:
    Поспорили и хорошо :)
     
  9. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чип кстати ничего никуда ведрами не льет. Вся суть чипа это повышение давления наддува с заниженного до рассчетного при проектировании двигателя и приведение топливных карт в нормальное состояние. За счет этого двигатель переходит в нормальное рабочее состояние и уходят проблемы из-за недогрева двигателя и топливного голодания. То есть чип для двигателя это благо ибо двигатель начинает работать так как было задумано инженерами при его проектировании, а не как потом было испоганено маркетологами. Все это разумеется верно только для двигателя N20B20A X-серии выпуска 2013-2014 годов со степенью сжатия 10:1.

    Для остальных моделей все наоборот и поэтому популярный чип на 320 до 328 вреден для мотора если при этом не менять поршня и ряд сопутствующих деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Судя по отзывам, действительно этот двигатель N20B20A, спокойно переносит форсировку и слава богу. Льет или не льет. При стоковом компрессоре увеличить давление наддува возможно только увеличением давления выхлопных газов в горячей улитке и "зажатии" перепускного клапана, что заставляет быстрее вращаться крыльчатку которая в свою очередь через вал увеличивает скорость вращения крыльчатки в холодной улитке где и создается давление наддува. А давление выхлопных газов, при стоковой системе выхлопа, увеличивается только обогащением горючей смеси, т.е. большим количеством топлива подаваемого в цилиндр. Но при стоковом сечении впускного тракта, не рассчитанного на повышенное давление, надо еще больше увеличить давление наддува, т.е. еще больше загнать топлива. Заканчиваю умничать, но обратите внимание что уважаемые тюнинг ателье, имея на руках всю документацию и температурные графики, даже при незначительной форсировке, обязательно меняют турбокопрессор на более крупный, впускной и выпускной тракт как минимум. А по нормальному меняют коленвал, поршня и систему питания и охлаждения в дополнение к компрессору и трактам, поэтому движок вроде такой же, а машина стоит как истребитель! Все, больше не комментирую эту тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вы определяете "рассчетное" значение наддува, и тот факт что в спецификации двигателя оно "занижено"?
     
  13. aea64

    aea64 Новичок

    В клубе с:
    7 апр 2017
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #73 aea64, 1 июн 2020
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
  14. K8 STRASSE

    K8 STRASSE Новичок

    В клубе с:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделать без потери гарантии можно. Сейчас есть возможность чтения полной программы блока ( еепром программа и данные ) без вскрытия блока. уже как полтора года доступна эта возможность.
     
  15. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Там одна с - расчетное, опечатка. А так все просто: данный двигатель изначально был спроектирован и делался под 245лс. А версия 184лс была сделана позже искусственно путем занижения мощности для удешевления производства. Обычно старшие и младшие двигатели отличаются железом, для X-серии же в модели N20B20A решили обойтись программным занижением. Поэтому в версии 184лс двигатель зажат и работает не в оптимальных режимах, как следствие недогрев и сопутствующие проблемы. Поэтому чип-тюнинг для этого двигателя - благо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eltech

    eltech Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Какой, простите, недогрев. Ты, что хочешь сказать, что постоянно ездишь с 245 сил ? Да в лучшем случае, пару раз за поездку с дома на работу. В остальном случае, дай бог процентов 20 от заявленной мощности. За прогрев-недогрев отвечает термостат.
     
  17. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не данный двигатель, а его версия под 245 л.с.
    Как минимум версия на 184 л.с. отличается степенью сжатия, т.е. конструктивно, а не только программно. Таким образом физически нельзя подняв давление наддува в младшей версии получить тот же режим работы двигателя на 245 л.с.
    Помимо этого, расчет двигателя включает не только геометрическую форму, но и прочностную и термическую нагрузку. Откуда у вас информация что в младшей версии используются те же сплавы алюминия что и в старшей? В ETK не посылать, там ремонтные запчасти, вопрос по комплектации на конвейере.

    Раньше, когда считать нагрузку было сложно, и ERP систем толком не было, часто делалась одна деталь на все случаи.
    Сейчас нет проблем выбрать детали точно под нагрузку и терморежим, и подать на конвейере к каждому двигателю свой набор.
     
    sleepwalker, Бобби66 и aea64 нравится это.
  18. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет, посмотри внимательнее. Степень сжатия у 245лс и 184лс одинаковые. На X-серии эти версии двигателей абсолютно одинаковы с точки зрения железа и отличаются только прошивками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #78 Robbo, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  19. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  20. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Указано отличие степени сжатия и давления наддува двигателей с 184 и245 л/с.
     
  21. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  22. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Всего и делов-то...:)))
     
  23. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты тоже невнимательно прочитал. Для 320 и 328 это верно ибо там двигатель N20B20B и у него отличное железо в версиях 184 и 245 лс. В X-серии применяется двигатель N20B20A и у него нет физических отличий в версиях 184 и 245 лс и степень сжатия тоже одинакова соответственно 10:1. Поэтому на трешках чип-тюнинг вреден, а на X - благо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    А что есть А в конце написания двигателя?
    upload_2020-6-3_15-59-22.jpeg
     
  25. sleepwalker

    sleepwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2008
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Последняя буква это просто набор испытаний которые должен пройти двигатель. Это не значит что два N20B20A одинаковые по материалам. Дальше все скрывается за номером двигателя и базой BMW AG.
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    #85 sleepwalker, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    Бобби66 нравится это.
  26. Dunecat

    Dunecat Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можете пожалуйста дать ссылку на спецификации версий N20B20A?

    Впрочем даже в случае одной степени сжатия вопрос про марки алюминия в деталях остается в силе.
     
    Бобби66 нравится это.
  27. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Аргументы?
     
  28. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
  29. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Двигатель. ставили на эти модели!
     
  30. Бобби66

    Бобби66 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 фев 2020
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Так что Х, не Х, а движок одинаковый, но его детали разного состава по составляющим компонентам!
    И рассчитаны на разную нагрузку, в зависимости от вспомогательного оборудования...
     

Яндекс.Метрика