Сегодня сделал корректировку в секретном меню. Расчёт среднего расхода после пробега около 1000 км показал , что БК занижает показания на 0,6 л/100км. Это многовато... Я рассчитал по методике коэффициент и поменял его в "секретном меню" с 1058 на 1064. Теперь показание среднего расхода в БК будут отличаться от реального не более 0,1 л/100км.
А кто-нибудь может подсказать какие у нас точно свечи стоят на бензинке 218i? Никто ещё не покупал? Потому что ОД загнул мне 4096 за комплект из 3 шт., а в экзистах с автодоками в каталоге з/ч для ТО по 860-890 руб. в среднем. Не пойму ОД так сильно накручивает, или интернет магазины ошибаются.
Мне поставили такие:NGK SILZKGR8B8S . Точно такие же были и с завода. Цена за штуку у дилера 21,15€, в интернете можно найти от 16€.
Сейчас все подрасло в цене. У меня с завода чемпион стояли, поставил чемпион в оригинальной упаковке по 950р штука. Колодки передние год назад были 4500-5000 руб. Сейчас заказал по 6000 руб. ЗЧ растут быстрее чем доллар...
Кхм, информирую за "новости": 1. Сделал потолочные светильники от версии High; 2. Доделал весь салон до Full(рыжая Dacota)$ 3. Заклеил все "спорные" элементы полеуретаном, например зеркала все в муку, особенно на моём цвете(когда матируются, становятся фиолетовыми вместо насыщенного синего), элементы в салоне, лакированное дерево!) 4. Доделал внутри всю подсветку до High; 5. Сделал шумку; 6. Поставил задние фонари от версии High, но не доделал, без передних не хотят работать(точнее передние не работают при активации этих, нужен либо правильный кодер, либо передние фонари) 7. Собственно купил переднюю фару, пока одун на тест, но если всё удачно то быстренько прикуплю и вторую, блоки частично будут через месяц, но основной будет уже через неделю, тогда и поставлю, буду пока как однорукий бандит, но зато уже на новой фаре от реста, вероятно такая тачка будет уникальная в РФ. 8. Чуть не забыл что пришлось заклеить задние фонари чуть тёмной плёнкой, так как почта колотнула фонарь, маленький сколь сбоку, пришлось склеивать и таким образом "маскировать". 9. Опора похоже окончательно умерла, иногда как будто выпадает вообще, иногда обратно возвращается, предпологаю что передняя втулка опять вылетела, вибраций слишком много, буду снова лечить у дилера, но оказалось что я такой не один, уже нескольких ребят нашёл с похожим недугом на переднеприводной платформе, сколько не делай, а всё сразу ломается, у него вообще 500 км прошла и после появились симптомы, я ему гвоорю что подушка значит, он не поверив вернулся к дилеру - реально подушка, будут снова менять
Вообще-то, странно. Обычно серийные "детские болезни" устраняют. Если я правильно понял в TISe, то эта деталь вышла под другим номером, т.е. доработанная, в 11.2016 года и должна служить нормально. Мне её недавно поменяли. Посмотрим, как будет на моей машине. Кстати, верхняя опора подвески двигателя тоже была заменена зачем-то 05.2016...
Вот ты сумасшедший доктор А я ни чего не делал , подумал подумал и купил лучше дачу поближе к дому, от кронвируса прятаться Но по передним фарам изыскания продолжай , это единственное чего охота
Немного ошибаетесь) Их было сильно больше, только официальных номерков 4(https://www.drive2.ru/l/550980121159270736/), молчу уж про ревизии(через дефис после номера), но это явно не в этом проблема, так как мне поставили уже самую актуальную(как и другим ребятам) и проблема не уходит, конечно агрегат не отваливает, конструкция не позволит, но вибраций/мотаний/дисбаланса/звуков явно значительно больше, я прям помню как после замены я почувстовал что как будто на 7-ке БМВ еду, настолько плавно всё было(https://www.drive2.ru/l/543294260003210471/). Собственно ресурс https://www.bmwcats.com/$2211687518..."all","group":"22","node":"22_0219","vin":""} говорит вообще о 7-ми заменах) PS Верхнюю мне тоже меняли, но я вроде об этом так же говорил (https://www.drive2.ru/l/551883369961488998/)
Ну, не знааааю... Я после замены нижней опоры пока доволен- никаких дребезжаний. Вот на этих видео хозяин тоже жалуется на посторонние дребезги и грешит на верхнюю правую подушку мотора: На втором видео мотор при пуске трясёт основательно, но я думаю, что так и должно быть. Нужно посмотреть у себя, но, повторяю, пока всё тихо.
Не не не бро, это точно опора, вероятно обе(и низ и верх), я проверил на себе, дилер как раз из-за отметин на внутренних поверзностях опоры и приговорил её, так как мол если она начинает тереть, то это уже всё, умерла, https://www.drive2.ru/l/551883369961488998/ вот тут я красиво расписал на первой фотоо(примерно в середине страницы отметины красными кругами)
Попробуй на немецких форумах почитать об этом, прям интересно думаю не только у нас такая проблема, раз такое кол-во замен по подушке было
Я же уже почитал. Те два видео, что я выставил выше, взяты с немецкого форума. И напомню, что я тоже пишу из Германии и имел такую проблему , и она тут известна.
Так вот только вопрос в том, что это проблему не решает, может в самом запущенном случае и что то резко меняется, но когда она через 500-2000 км меняет свои характеристики и банально начинает задняя резиновая часть в нижней подушке болтаться, смещаясь то влево то вправо, со всеми вытекающими в виде "изгибания двигателя" и сопутсвующими хорошими такими вибрациями. Парень, который "серьёзно" сейчас взялся вообще получил такой ответ - приезжайте, снова поменяем по гарантии(через 500 км после замены), а все люди со стороны вообще говорят "что за пи"""ц"))) Причём я так понимаю всем говорят одно и тоже, мол задняя часть так и должна болтаться в железной основе.......разве это так(нормально)?!
Моя нижняя опора выглядела вполне нормально, никаких боковых смещений не заметно было. Только, когда слесарь поддел её монтажкой, то стало видно, что резина не приклеена к металлической основе. Так для этого опора и предназначена, чтобы принимать и гасить разумную долю естественной вибрации работающего мотора. По логике, новый вариант опоры должен служить долго. ИМХО. Время покажет.
Я сейчас посмотрел на верхнюю правую опору двигателя при его запуске: мне показалось, что двигатель при этом дёрнулся не так сильно, как на видео выше из немецкого форума. Правда, мне опять слышится тот подозрительный металлический звук, как до замены опоры, только не так ярко выраженный... При этом, горячий мотор работает очень мягко- просто шепчет. Наверное этот звук из-за нормального износа мотора и увеличения зазоров в парах трения.
Вот же блин заморочили вы меня с этими опорами. У меня тоже движок стал больше дёргаться чем раньше при заводе на холодную. Но к дилеру то я приеду уже на горячей машине, что им говорить и как доказывать ума не приложу.
Ничего доказывать не надо. Вы не читаете наши посты, что ли? Это с температурой мотора никак не связано.
Ну так долбит то сильнее всего на холодную в момент пуска. Ну скажу я им проверить опору. Ну ответят они мне что проверили и все в порядке. В ремзону нельзя, корона. Кому что и как доказывать... У меня уже был опыт с ВАГовским дилером который мне полгода мозг лечил, что якобы они что то делают, потом что ничего делать не надо это норма, а закончилось наездом на од через представительство и созданием инцидента для России и СНГ с последующим расшаркиванием, типа спасибо что вы были настойчивы.
Даже и не знаю, что ответить... Дилер ведь из своего кармана за такие работы не платит. Ему нужно только подать заявку на куланц, а это для всех дилеров рутинное дело. На замене детали дилер заработает. Не вижу смысла им вас обманывать. Может на вашей машине и правда всё в порядке, если она выпущена позднее определённой даты. Все дилеры обязаны обслуживать клиентов вежливо и по инструкциям.
всем привет! давненько я сюда не заглядывал. назрел такой вопрос... кто и что из серьёзного менял по гарантии и какой общий пробег? у меня было (напомню у меня дизель 216D: подтекал датчик высокого давления, в следствие чего полетел сам, попутно залил топливом провода + блок управления двигателем, который тоже полетел. всё это под замену по гарантии. сейчас ещё по мелочи поменяли. к чему весь сыр бор. есть возможность докупить последний год гарантии. цена вопроса 700 евро, пробег 60 000 км. вот думаю, нужно оно или нет. ваше мнение?
Я тут недавно про эту тачку смотрел, там как раз на 25:50 показывают запуск мотора, такой дикой тряски как на выше предложенных видео там нет)
За 700 евро, я думаю можно будет и без гарантии починить, если что-то сломается. А если нет, то и 700евро целее будет
Теперь увидел. Спасибо. Мой мотор трясётся примерно так же на заводских боковых опорах. Нижняя недавно заменена.
Новое дело. Оказывается у дореста и рестайла разные фильтры масляные. 186 это рестайл, он больше по размеру.
Это никого не должно волновать, т.к. я тут не знаю никого, кто бы менял масло по команде БК. Обычно все меняют раньше. Если у нового и старого фильтров отличается по своим фильтрующим свойствам фильтрующая шторка, то тогда другое дело- могут быть нюансы. Но наш мотор B38 уже лет 8 на рынке (начиная с MINI) и практически невозможно поверить, что старый фильтр был плохим.