Доброго дня! подошло время второго ТО, позвонил по дилерам, на ближайшем мне мастер сказал, что к обычному регламенту на 2 ТО необходима замена топливного фильтра. У других дилеров сказали, что не обязательно. Кто как поступал? 3.0D дизель у меня
В авангарде регламент был на третьем то. Топливный фильтр меняю каждое то (8к-10к км), так как качество дизеля не очень.
А где вы заправляетесь? Я на всех дизельных машинах заправляюсь на красной сетевой заправке и никогда не было косяков с качеством топлива. Москва
Топливный меняется 50-70к км. Даже на херовой саляре ему ничего не будет. Если конечно дети вам песок в бак не сыплют.
Если денег много. То носки и белье можно к концу дня выкидывать. Тоже самое как и масло и воздушный и топливный филтр менять раз в 5к км. Хотя если ездить на ослиной моче)))
И что ? Стало что то лучше или как ? Можно ведь и каждое ТО менять есть здесь и такие - смысл то в чём ? Поменял как НАПИСАНО в регламенте на 3 ТО - катаюсь и катаюсь .
Может быть. До этого был тлк 200, там фильтр вставляется в стакан где видны остатки топлива. Так вот, каждые 10к км на то фильтр был весь забит, а в стакане какие то частицы плавали. Сменил несколько красных заправок(лук), результат аналогичный.
Когда фильтр забивается. Машина не тянет. Зимой особенно. А то что там плавает до фильтра не влияет. Самый сок в баке- вскройте- полюбуетесь
Стерильнее чтоли, т.к на F-15 у меня на 70 тысячах была замена топливной аппаратуры на 300 тысяч, благо по куланц одобрили замену, но на F-16 я лучше буду чаще менять чем еще раз влипнуть. Тут дело каждого.
От того что фильтр новый или ему уже 50 тыс км- диаметр фильтрующих элементов не изменяется. Изменяется проходимость топлива- а она нужна больше при минус 20. А топливную меняют чаще от того что есть любители на резерве ездить.
А можно про замену топливной системы чуть подробней ( что вы имеете ввиду под топливной системой ) ? Был диагноз что из за фильтра ?
Сменный элемент топливного фильтра желательно менять на каждом втором ТО на дизельных авто ЗЫ насчет качества топлива, посмотрите на каком месте РФ
Полюбопытствуйте, что в инструкции к автомобилю написано: каждое второе ТО замена топливного фильтра у дизельного автомобиля. Я конечно подозреваю, что инструкция писалась исходя из европейских интервалов между ТО в 30000 км, но формально дилер вас не обманывает. На практике, если относитесь бережно к автомобилю, то 20000-25000 км фильтр ходит, потом желательно заменить.
У меня было веселее, сделал ТО, потом сделал еще ТО, потом еще... и на третьем ТО мне сообщили, что 2 ТО назад я должен был поменять топливник и в системе висит красным, что я пропустил замену фильтра.. А дилер мне этого даже не предлагал на том ТО.. Мастер стал пугать отказом в третьем году гарантийки