1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 регулярно ведет тормозные диски, биение/вибрация при торможении

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем irekafazam, 20 май 2020.

  1. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    возможно, при перегреве суппорт начинает подклинивать, а когда на холодную проверяешь этого не заметить

    год назад тоже менял передние диски оригинал (375) как только не оттормаживался. При смене колес специально их проверили, все ровно, хотя к сайлентам продольных рычагов есть небольшие претензии. надо будет тогда превентивно поменять их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    может и так, но какие тогда мои действия? на суппорт ремкомплекты есть? я однажды задний суппорт пытался отремонтировать и рем комплекта нигде не нашел, пришлось его целиком покупать... не хочется превентивно выкидывать 700 евро на новые передние суппорты...
     
  3. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    начать с замеров температуры дисков на разных режимах торможения (резкое, плавное, длительное). посмотреть есть ли разница по левому и правому диску. температуру мерить на зеркале и ступичной части. померить температуру суппорта. если нагрев везде одинаковый, то это можно исключить. диски, я так понял, у вас не 375, а меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    в понедельник замерю, есть у меня тепловизор Flir сертифицированный, по работе его использую...
     
  5. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Flir хорошие аппараты делает:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У нас есть конторы, которые занимаются исключительно супортами. Делают очень качественно, моют, пискоструют, меняют все расходники вплоть до цилиндра, красят, и стоит это копейки - около 3000р (40€) с работой, включая снять-поставить.
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    спасибо, поищу конторы такие и у себя, но я таких не встречал у нас, возможно что у нас таких нет... был бы ремкомплект я бы и сам поменял без проблем...
     
  8. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот на 750:
     

    Вложения:

  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что-то с сайтом, поэтому такая картинка только.
     
  10. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    оо! спасибо!
     
  11. michlen

    michlen Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2012
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не стоит лезть в суппорт, просто смириться что диски повело и надо покупать новые, ну или точить.
    а повело их не из-за суппортов, просто диски такие, вернее металл из которого они сделаны.
    пс. прекрасно понимаю, что денег жалко и диски почти новые, ну и такое случается))
     
  12. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    но предыдущие диски так же повело, я поэтому их и менял, предыдущие диски были сношены на 70% примерно...

    сорри, перепутал, 70% был остаток у предыдущих дисков...
     
    #72 irekafazam, 30 май 2020
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  13. provizor

    provizor Абориген

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Одно и тоже, что на ф10 было(решилось заменой от м5).
    Что на ф01 рест, та же песня с тормозами, по итогу забил, не лечится это простой заменой на новые штатные. Как вариант ставить от 750 и перед и зад, но чую и они дергать будут(
     
  14. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не дергает даже карбон
     
  15. Pian

    Pian Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Была у меня такая же проблема на Ф10. Проблема была в колодках, поменял на оригинальные колодки и всё прошло. Проехал около 30 км разгон - тормоз и всё... биение ушло. Когда устанавливал первые колодки догадывался, что палёха какая то.
     
  16. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: Человек живет в Европе и покупает оригинальные диски и колодки. Вы читали, о чем речь вообще?
     
  17. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В европе тоже кантрофакт есть.
    Там же много наших живет
     
  18. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    диски опять начинает вести, появилась легкая вибрация при торможении (как и в прошлый раз), если еще неделю поезжу то думаю будет становиться все хуже и хуже (как и в прошлый раз)… но после проточки я ездил неделю и все было в порядке (как и в прошлый раз), симптомы начали проявляться только сейчас (как и в прошлый раз)...

    померил термо каремой сегодня, температура на улице 18 градусов без осадков, на дорогах сухо, замеры делал после 40км непрерывной езды по трассе с остановками на светофорах и торможением в населенных пунктах (это 80% моей повседневной езды на машине) + резко тормозил чтобы остановиться и сделать фото (со 100кмч)

    перегрева не обнаружил, все ровно на всех колесах +-10градусов

    фото ниже (в левом верхнем углу температура с прицела в центре фото, для понимания остальных температур ориентируйтесь по цветовой шкале справа)
    заднее левое
    FLIR0265.jpg

    переднее левое
    FLIR0266.jpg

    переднее правое
    FLIR0267.jpg

    заднее правое
    FLIR0268.jpg





    далее взял одно колесо и сфоткал его более детально (проехал еще 10 км до места стоянки уже по городу, предыдущие фото делал на обочине дороги)
    это нормально что в основании где диск ложится на ступицу он тоже хорошо нагрет (так на всех 4 колесах) или может быть я ступицы испортил когда зимние колеса без центрирующих колец одел (зимние диски реплика) и проехал на них 300-400км (+- точно не помню), я писал об этом в первом посте...?

    FLIR0271.jpg

    FLIR0269.jpg

    FLIR0270.jpg
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    камеру в багажник закинул, буду возить ссобой, попробую еще пару режимов езды на взлетной полосе, но пока времени особо нет...
     
  20. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    домой по шоссе ехал вторую половину поездки (около 20км) вообще к тормозу не притрагивался, притормозил только пару раз при вьезде на паркинг, померил термокамерой диски - на всех колесах рабочая поверхность диска была 20 градусов, по краям где вентиляция и площадка по центру где на ступицу ложится были 30 градусов...
     
    Бес нравится это.
  21. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Или ты нас тролишь, или у тебя не оригинал, а хрень из пластилина вместо дисков. Не может вести диски если у тебя настолько пенсионерский стиль езды, что диски не нагреваются даже до 100 градусов.
    Если второе, то купи в конце концов нормальные диски. Купи например не оригинал, а АТЕ, это очень хорошие диски. Причем для чистоты эксперимента смени обязательно поставщика))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну, если ничего другого не останется то так и сделаю... сегодня поеду к приятелю в сервис попробую на подьемнике машину поднять и ходовую термокамерой посмотреть, по идее если где-то что-то ходит то я это должен буду увидеть, там температура явно должна быть выше...
     
  23. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    во-первых, переднее левое и переднее правое отличается по температуре на 18%;
    во-вторых, очень странно, что греется ступичная часть диска (хотя бы проверить на другой любой машине, как распределяется тепло по диску). По логике больше должна греться внешняя часть, т.к. там скорость диска относительно колодки выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    вот в том и вопрос, должна ли греться ступичная часть, но так все 4 колеса одинаково...
    в сервис ехал старался максимально резко тормозить, специально ехал по обьездной дороге 110кмч, приехал сразу померил температуру, диски отличаются на 10 градусов передние, центр диска был 50-60градусов, по периметру было около 100, ступичная часть была около 80-90...
    в подвеске термокамерой ничего не нашел, все сайлентблоки были до 30 градусов (на улице +18 и сухо)
    нашел ремкомплекты для передних суппортов (резинки, поршни, направляющие) их поменяю, диски опять на проточку...
     
  25. katcha

    katcha Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    а сайлент продольного рычага поменяли уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бред, бред, бред, бред......и еще раз БРЕД!

    Когда клинит суппорт, до диск перегревается так, что он становится красный, колодки начинают адско вонять и дымить, машина начинает при движении накатом сама останавливаться, причем рывками, а руль (если суппорт переднего колеса) бьет даже без прикосновения к педали тормоза. У тебя есть хоть что-то из этих симптомов? Если нет, то обоснуй, какой смысл перебирать суппорта?

    Точить диски БЕСПОЛЕЗНО! Единожды проточенные диски имеют нарушенную геометрию и последующими проточками ты только усугубляешь все.

    У меня была проблема с биением при торможении на дорестовой дизельной е65. Передние диски кривели как у тебя, то есть быстро. Но я не точил, я менял диски на новые. Сменил несколько комплектов разных производителей дисков. Проблема вылечилась, когда поставил оригинальные диски.
    Сейчас у меня рестовая 750 е66. Диски по диаметру чуть другие. Ставил и оригинал, и АТЕ - не кривеют и не бьют!
    Отсюда вывод - при исправной подвеске бить может от некачественных дисков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #86 Docent 3D, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
  27. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    сайленты на 2х рычагах поменял, фото прикладывал...
     
  28. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    поршень может криво на колодку нажимать... один случай такой нашел среди знакомых на х5 похожая ситуация была...
     
  29. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    забрал машину, токарь диски опять проточил но сказал что это последний раз, был кривой вроде левый... но сказал что следов перегрева нет, хотя это я и термокамерой увидел... вообщем если опять поведет буду диски менять с колодками...
    поршень один в суппорте был на одну сторону подозрительно сточен, может в нем причина (поленился фоткать, но там не значительно совсем было)...
     
  30. Pian

    Pian Участник тусовки

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Возьми диски ATE и торм. колодки ATE Ceramic (которые не пылят), самое главное, что бы не контрафакт. Если живёшь в Европе, то купи уж лучше у производителя напрямую. Я на таком комплекте год езжу и ни каких нареканий.
     

Яндекс.Метрика