1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    теплонагруженность прежде всего, в хороших пробках бензин помирает, любой, вопрос времени. Дизелю на пробки всё равно. Чем горячее тем лучше едет. Бензин наоборот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К 300ткм у третьего хозяина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег на одометре ничего не говорит, наоборот вводит в заблуждение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За последние 20 лет не знаю ни одного сдохшего бензина до 200ткм. Ни на бнв, ни на вагах, ни на япошках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
    смешно

    наберите в Яндексе «bmw n63 сдох», сможете наверстать упущенное

    меня тут недавно укусила муха и я полез подбирать себе макан турбо. 400 сил 6 котлов. Так как в Порхе я ни хрена не понимаю, обратился в контору к спецам по подбору. Разговорился с их старшим, говорю езжу на bmw 50d доволен, хочу мощный бензин попробовать, звук выхлопа все дела...на что он мне так по-свойски говорит: если тебе без проблем не живётся купи себе макан турбо, задиры у каждого второго, греется как сцуко в пробках, едет, ну как едет, на 400 сил едет, после твоего дизеля говорит с низов он тебя будет злить так как пусто там, в городе шляпа. Расход 20+, масло любит когда пробки, имей котлету на гильзовку если что. 500-600тр
    «Не занимайся ерундой и не ищи себе проблем, разбаловал Вас трактор»,- сказал спец. Послушал я дядьку и удалил из избранного авто.ру закладку объявлений «макан турбо». А вы говорите бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6785 Konstantin_X5, 29 май 2020
    Последнее редактирование: 29 май 2020
    c0les0, A_K и Raul82 нравится это.
  6. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не смешно
     
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про яндекс, а про реальные машины. Один Е70 50и прекрасно 5 лет отъездил и продался дальше.

    Про Порше - там реально проблемный был С атмо. Это прям даааа. Но его нет лет 5 уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну, в бензофанстве тоже ничего хорошего нет.

    Шумнее, так как давление в форсунках растёт с каждым поколением. Но в B-поколении у двигателей дополнительный термошумозащитный кожух.

    Бензины без форсунок непосредственного впрыска и ТНВД тоже были заметно тише.
     
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цитата:
    Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали удалив два цилиндра, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины.
    3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров.

    про н63 как то даже переубеждать стыдно, Народ сервисы под эти моторы открывает, 20! Ревизий форсунок, владельцы изголяются с холодными термостатами, декат и прочее. Причём первый н63 собрал все косяки, позже на TU и дальше часть устранили но вцелом это ситуацию не улучшило, кокс из за грелки в развале блока, жор масла и их задирает. S63 лучше тк лучше организовано охлаждение и сам мотор крепче
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой кожух?)))))) поясните плиз - где этот кожух и от каких температур он защищает?
     
  11. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    https://www.bmwcats.com/bmwX3/G01/60277/L:N:-/11/11_6548/

    Р
    азговор шёл, в первую очередь, про шум. Температура вторична.
     
  12. A_K

    A_K Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2005
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну да ...
     
  13. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, во-первых, мы же понимаем, то реально н63 нет и 5% в продажах? А их проблемы среди всех бнв и вообще как погрешность? Да, шумная, но погрешность.

    Во-вторых, я не собирался отрицать проблемность н63. Но даже он далеко не всегда в жизни проблемен у первого владельца. Те же н47 были тотально проблемнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы ведь обсуждаем не проблемность всей выборки, а проблемы конкретных бензиновых моторов. Проблемы с н47 и его цепью ни в какое сравнение по масштабам не идёт с н63. Очень разумное уточнение «не всегда проблемен у 1го владельца» :)
    Как правило, 1ый владелец не придаёт значения внезапно возникшему небольшому жору масла, двиг продолжает дарить эмоции. Тем более по мнению бнв до 1л масла на 1ткм это норма! Владелец ездит на ТО раз в год меняя масло. И у него «всё хорошо». Настоящие проблемы начинаются у 2го.
    А потом здесь появляются темы из разряда «давно хотел 50i, купил мечту, он чего то жрет масло, куда Копать»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6794 Konstantin_X5, 31 май 2020
    Последнее редактирование: 31 май 2020
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня не волнуют проблемы н63 или тысячи корявых 50д. И тем паче лохматая вторичка.
    Теперь нам будет проще?

    Н47 с цепями и клапаном вынул мозг почти каждому первому. На малых пробегах. Причем этих машин больше половины вокруг нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если рассуждать, что машина после гарантии становится лохматой вторичкой то проблем нет почти совсем. хотя н63 умудрялись и до 10ткм попадать на кап ремонт у 1го хозяина. Тысяч корявых 50d нет в природе, под тему их подтягивать смысла немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    30i лучше паспорта и всего на 0,2 сек хуже 30D
     
  18. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И насколько он легче и лучше управляется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Интересное сочетание, ланч есть, а режима спорт плюс нет:shock:
     
  20. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подобные замеры, хорошо отвечают на вопрос многих "почему 2л в48 и 3л в57 оба имеют литеру 30?" , динамика рядом , 0,2-025 с. разницы не о чём.
     
  21. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В битве пакетов сока безоговорочно побеждает ваг. А в сравнении с 30d, 30i имхо мотор для лёгких седанов, воткни его на X5 вместо 30d и почувствуй разницу.и дай бог не наехать на жевачку на светофоре с полным багажником :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    D-andy и Graff66 нравится это.
  22. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мы тут про бмв , хотя это еще вопрос где там ваг побеждает, да и на х5 этого мотора нет. 530 это лёгкий седан? 1650кг! про жвачку и полный багажник посмеялся.
     
  23. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поэтому и нет на X5. Есть 25d с 4горшками, а 4цил бенз нет. Да, соки окрепли практически у всех марок в новых поколениях, но до 6цил им ещё очень далеко. И ещё, если держать одинаково высокий темп перемещений да ещё и с полным салоном этот пакет сока сожжет процентов на 30% больше топлива чем 6тигоршковый n57. В диапазоне 100+ кмч с прострелами особенно. Так как чтобы ему ехать его нужно хорошо крутить
    Надёжность понятно за кем )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Михаил, зря ты ввязываешься в это. Если бы маркетологам BMW было нужно, то они бы поставили на пятёрку тот B48, который на 306 л.с., а ещё инженеры, по заданию маркетологов, довели бы его мощность до 320-340-360 л.с.

    КМК, политика BMW в отношении ДВС становится предельно понятной.

    Дизели R6 с тремя турбинами, с четырьмя турбинами, и даже, с одной турбиной сняли/снимают с производства. Все четырёх- и шестицилиндровые дизели сделали с двумя турбинами. Просто у более мощной версии дизеля, например 40d, большая турбина с изменяемой геометрией, а у 30d она без неё.

    Все гражданские четырёх- и шестицилиндровые бензины с одной турбиной. Две турбины только для старших М-ок. V8, ИМХО, скоро снимут с производства. Именно поэтому не появилось B63. И уже не появится. Всю нужную мощность добьют электродвигателями. Плюс, появится много чисто электрических моделей.
     
  25. Graff66

    Graff66 Абориген

    Регистрация:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ага, прям как с хундая на бмв пересел наверно:D
     
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так н20 и м57 были еще ближе.

    Не зря 30д сейчас вне России форсировали и добили эл.довеской.
    Совсем же стыдно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    те были 28
     
  28. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Он поперечный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AMP

    AMP Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем паче.
    30д надо вообще убрать. 25д и 40д - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    H
    h2h надо сравнивать, разница приличная между 30i и 30d, у того же Асатура есть сравнение 330i g20 и 330d, где дизель резво уходит.
     

Яндекс.Метрика