N20 и м57 это моторы из разных поколений. M57 нужно сравнивать с M54 (231лс который не ехал и был у меня на е53). Потом его сменил атмо N52b30, который круто звучал но тоже не ехал, был у меня на ф25 28i к слову. А дальше его уже сменил н20 в версиях 20i и 28i Про 3д конечно насмешили, так слепо топить за бензин - не конструктивно
зачем убирать 30d!? мы будем тихонько мучиться, вам на радость к слову, поехали мы тут катнуть, бензиноводы повод имели законный в туалет на бензиноколонке сходить, кофе попить., им не приходилось спецом останавливаться. туда ехали заправлялись, к Москве на обратном пути опять. а я приехал и ещё пару дней на работу съездил
на 30d всегда была и есть турбина с изменяемой геометрией, в тч на B57D30O0 А что из R6-дизелей кроме квадро-турбо сняли с производства ? Про замещение b47 на b47tu с 2мя турбинами читал, а вот тоже самое про b57 нет. У них остаётся в 30d одна турбина вроде и самобытная 40d с гибридом
ответ очевиден, срочно продать акции всех дизеле строительных заводов, не вкладывать деньги в производство дизтоплива и срочно слить все дизельные машины из своего автопарка хоть за сколько пока лохи ещё не прочухали тему и ещё покупают эти, уже почти совсем умершие механизмы.
Рестайлинг пятёрки. Только две модификации шестицилиндрового дизеля, как я понял. 30d и 40d. Обе двухтурбинные. У 40d вторая турбина с изменяемой геометрией. Максимальная унификация.
Вот и ощущается , что едет в режиме вкл/выкл, сложно получить « сколько надо». Это особенно сильно ощущается после велосипедного отзыва педали газа на дизеле. Почему люди мучаются и берут 30i даже на кроссовере?
Спасибо, там кривой перевод, но в любом случае вроде написано, что младшая модель б57 с одним нагнетателем низкого давления с изменяемой геометрией. Сейчас тоже самое.
странные люди, отваливать столько денег в текущей ценовой политике за 30i надо быть очень своеобразным челом. В 5-ке, например, разрыв между 530i и 530d более 1 млн, здесь ещё можно как - то понять. Но чтоб взять х3 с 30i... просто жесть
Ну, давай оригинал тогда выкладывай, почитаем. Я же говорил, ETK посмотрим, когда там рестайлинг 5-й серии появится.
Ехать приятнее не будут. Стартер только страгивает машину. Для турбодырявого дизеля это и правда польза.