Добрый день. Дооснастил свой BMW X1 E84 круизом ($544). Всё прошил согласно инструкции в NCS Expert и снял ошибки через Rheingold (c адаптацией угла поворота руля). На приборке ошибок нет. Но в Rheingold в ECU DSC висит одна ошибка, которая не стирается. Может кто сталкивался?
Проблема решена. Забыл переставить своё кольцо. После замены кольца на родное и повторения адаптации угла поворота руля - ошибка ушла. Так же, хочу отметить, что на своём авто взаимосвязи по неработоспособности с: -версиями HW и SW; -годом выпуска -наличием лампочки на фоне спидометра НЕТ. Было: HW 27 SW 68 и 11.05.2010 (без круиза) Стало: HW 26 SW 68 и 10.06.2006 (круиз с функцией торможения $544) Рычажок круиза имеет закрашенные треугольники и 2 положения от себя и 2 положения на себя. Но рычажок поворотников всё таки имеет значёк "спидометра с лампочкой" Всё прошилось, адаптировалось и прекрасно работает без ошибок.
Всем добрый день! Очень прошу помочь в установке круиза. Звоню в разные сервисы и мнения разнятся диаметрально противоположно об установке SZL от E70. (Машина 13 года, дизель, мультируль с обогревом). Может быть найдется здесь человек, который будет готов проконсультировать что нужно купить и установить.
почти все кто дооснащал ставили szl от Е70. Что покупать подробно расписано в этой теме, почитайте сначала. Например вот https://www.bmwclub.ru/threads/doosnaschenie-kruiz-kontrolem.543171/page-6#post-23085891
Иными словами кольцо с подогревом руля остается старое и на него одевается SZL от E70 и получается, что не важно, что SZL без подогрева? Но мне все равно нужен человек, который все это поставит.
Покупай сзл без кольца от Е70 или трёшки туринг, копейки ( чтобы был задний дворник и рычаг круиза). Как купишь пиши в лс - поставлю!
В итоге круиз был поставлен, но со второго раза. Первый раз я купил SZL от трешки универсала, деталь была 2005 года. Ничего с ней не получалось, ошибка DSC. Затем купил от E70 2009 года, сразу все заработало. Если нужен контакт отличного электрика по BMW, обращайтесь.
Вставлю свои 5 копеек Про установку круиза все давным давно разжевано и расписано, но я столкнулся со следующей проблемой, которую благополучно решили: Исходные данные - автомобиль БМВ е92 325i 2008г - 6 цилиндров и hi приборка. Задача - установка круиз контроля Решение - на просторах интернета был куплен блок SZL для 6 цилиндрового мотора от е90 2007г. Далее все это установилось в авто был был проведен стандартный список манипуляций для 1,3, Х1 серий: -добавлена опция $544 (круиз контроль с функцией притормаживания) и записана с помощью NCS expert в блок CAS и NFRM (команда fa_write) -кодирование блока CAS, NFRM, KOMBI, DSC нашим новым набором опций -калибровка руля с помощью Rheingold калибровка иногда сразу ошибку выдавала или через 1-3 сек при повороте руля Рейн писал ошибку мол внутренняя неисправность блока SZL требуется кодирование В интернете по этому поводу информации не нашел....изучил официальную информацию по установке нового модуля SZL и заметил один интересный момент "Внимание! Для автомобилей с датой изготовления до 31.10.2008 перед заказом SZL следует принять во внимание мероприятие PUMA 28753830 и руководство по ремонту REP-61 31 009 " Нашел данное руководство и увидел что речь идет о замене самого диска с кодировочными насечками и линзы от оптического элемента. Было принято решение разобрать купленный модуль SZL с круизом и сравнить этот диск с родным......на купленном модуле на диске имелись какие то пятна и частичное вспучивание насечек...не долго думая меняем местами диски и линзу заодно. Устанавливаем все на место, проводим калибровку нулевого положения рейном и радуемся рабочему модулю! Непонятно что случилось с диском..то ли от старости, то ли авария, то ли еще что то с ним произошло-история умалчивает Выкладываю тут информацию т.к. принцип действия модуля SZL одинаковый на данных автомобилях, а о замене именно кодировочного диска информацию не нашел....
https://www.drive2.ru/l/5112450/ читал в свое время эту тему, и тоже попробовал поменять местами с родным, но мне не помогло, может кому поможет, там номер ремкомплекта.
тоже хочу поставить круиз на 2.0d дорест 12год компл. самая простая. Мне этот же список подойдет в итоге? На авито ищу поиском szl e70 -мне любой подойдет или надо какую то модификацию искать?
Ищите Е91,81,87,84, от Е70 тоже вариант, только между рычагами КК и поворотов будет дыра или торчать привод несуществующей электрической колонки...
Народ, поделитесь, пожалуйста, контактом надежного человека или сервиса - хочу круиз контроль "под ключ" на свой Е84, приборка низкая. К какой сумме готовиться, кстати? В 15 000 можно уложиться?
Вопрос снимается. Кинул клич на драйве - откликнулись несколько умельцев и компаний. Диапазон - от "приходи со своим СЗЛ и прошью за 4500" до "под ключ за 54000" (это не опечатка и да, я тоже поржал) Потом заехал в пару сервисов - наслушался всякого, вплоть до того, что кто-то не знал о том, что можно ставить круиз на авто с низкой приборкой... Глядя на таких мастеров, решил отказаться от этой затеи на сегодня. Мне через несколько дней ехать на дальняк, так что если не сейчас, то можно отложить решение вопроса на год. Ну а там видно будет...
Да нет там ничего сложного, только подушку безопасности снять первый раз) И прописывать можно не сразу, на дальняк самое то) Тезисно: 1) нужен сзл от е87, е81, е90, е84, е70. 2) нижний кожух под круиз и 61 31 6 966 708. 3) круиз заработает, перестанет работать dtc. 4) бюджет 5-10 за комплект, + прописать 0,5-2р Я, например, 3 года без кодирования, зимой только веселее)
Спасибо всем за комменты . Действительно, хочешь, что что-то было сделано хорошо - сделай это сам. Кстати: в одном авторитетном сервисе мне завили, что от е70 ни за что не подойдет, а в другом - что только от е90.
может кому будет полезно -СЗЛ брал в Моторлэнде- у них сеть на всю страну. пришло за 2-3 дня. за запчатсь СЗЛ отдал 4300.