Привет всем обладателям G20!!! Сразу оговорюсь, что обращение адресуется в большей степени к владельцам G20 с опытом владения предыдущими сериями. порядка 300км прокатился в разных режимах адаптивной М-подвески на новой G20 320xd R19 мишлен пилот спорт4s неранфлэт! и, признаться, очень странные впечатления... машина абсолютно перестала быть комфортной: a. какая-то навязчивая мелкая тряска, которая присутствует вне зависимости от скорости!!! b. субъективно, будто бы утрачено былое и присущее устойчивое положение на асфальте, хотя в повороте очень и очень устойчива. c. продольное раскачивание, чего не встречалось ранее. d. отчётливо чувствуется как работает резина, как она деформируется в поворотах и продавливается на торможении и неровностях, чего не было в предыдущих поколениях.(давление в норме=2.7) Разумеется, ощущения субъективны, но, тем не менее, очень неожиданно... Сразу оговорюсь, что последние 10+лет тачки были: 1. только новые bmw; 2. только на ранфлэте; 3. в том числе и на М-подвеске на R19 4. только задний привод. У всех так и/или в чём может быть причина? Очень интересен опыт и ощущения владельцев как аналогичных экземпляров, так и других версий G20. Буду признателен интересным и аргументированным мнениям по данному вопросу.
Это трешка бмв вообще-то. Тем более, если не М-подвеске. Это более жесткие и короткоходные аммо. На билях также "козлит" порой. Это же офигенно! Причина в том, что камри нужно было брать.
читаем внимательно. на прежних трёшках на м-подвеске таких проблем не было. что с ощущениями, на каком приводе и ранфлэт/неранфлэт?
уточню сравнение. F30 R19 runflat М-подвеска, задний привод едет прекрасно, комфортно и остро, без претензий. все перечисленные недостатки G20 xd неранфлэт контрастируют именно на фоне F30. В чём может быть причина???
Когда брал себе, катался на адаптивной подвеске и на обычной м. Колеса были одинакового размера (фирму резины и давление в колесах не знаю), адаптивная показалась дубовой. В итоге взял на обычной м, сезон на ранфлэте, сейчас обычная резина- очень нравиться. Предыдущая ф30 328. Может обычную м-подвеску попробовать? Не знаю есть она сейчас или нет.
спасибо за ответ. обычная м сейчас только в заказ на сентябрь-октябрь мексиканской сборки. какая разница поведения на ранфлэте и на обычной резине? адаптивная не показалась более дубовой.
По ощущениям - это как будто сапоги снял кроссы обул. Нет этой самой мелкой тряски по-любому "поводу", комфортнее, ну и машина понятнее что-ли... Но тут каждому своё. Я как не пытался себя заставить взять ранфлэт на замену ранфлэту- не смог. Купил обычную резину и рад что поступил именно так.
Добрый вечер. Из личного опыта была Е92 325ix - зубодробительно дискомфортная на обычной пружинной подвеске, М3 того поколения - была даже комфортнее. Перед тем как менять - была возможность покататься на F30 бензин с задним приводом на комфортной подвеске - валкая, раскачка большая, невнятная - остались субъективно плохие впечатления. В итоге взял Калининградскую пакетную с М-подвеской 320i xDrive - для меня до сих пор эталонный по подвеске седан. Устойчивый, рулится, легко идёт в занос. Так понравился баланс цена/качество/удовольствие, что поменял через два года на такую же только LCI. Параллельно родителям купил пакетную Luxury 320d xDrive. Для них - отлично, для себя только подкрепил мнение, сложившееся от первого теста - F30 - это BMW только с М-подвеской. Все авто выше были на 18 дисках с runflat. В марте купил G20 320d xDrive с адаптивной М-подвеской, 19 диски, runflat. Разделяю ощущения автора топика. Машина неоптимально жёстче, чем F30 , гораздо комфортнее чем Е92. Из плюсов - рулится, отсутствуют боковые крены практически. Из минусов - на ТТК стыки дают о себе знать. Частично помогает адаптивный режим. Не ездил на обычной М-подвеске , но считаю, что если есть возможность - надо потестировать, вероятно «золотое сечение» именно там.
Я думаю вы ездили на такой же машине как у меня, вряд ли от комплектации зависит. зп 320д 19 колеса не ранфлет на адаптивной
спасибо за мнение. я в большей степени грешу на мягкие шины, надеюсь на ранфлэте всё пройдёт... только хотелось бы предварительно убедиться
Вот тут вопрос: на полном приводе для ф30 была доступна только адаптивная м-подвеска. На калининградские машины ее не ставили. На чем же вы ездили тогда?))
М-адаптив на г20 ужасен - гремит на ямах, жесткий в спорте, раскачивается в комфорте. Обычная м-подвеска получше, особенно на неранфлэт мишках 4с, но ее пока не поставляют. Стоит потестить комфорт подвеску или дождаться м-неадаптив.
не заметил что гремит, жёсткость тоже не раздражает, но постоянная тряская в том числе и в режиме комфорт разочаровывает. Но я больше склоняюсь к тому, что природа этой тряски в том, что шины - мишлен пилот-спорт4с неранфлэт - излишне мягкие и тряска происходит именно на них, а жёсткий ранфлэт будет излишне деформироваться и будет аммортизировать, как бы "успокаивая" кузов на неровностях. Сейчас уж слишком выражен эффект резинового мячика((( неужели адаптивная подвеска может быть жёстче просто М-подвески???
на F30 с М-подвеской на 19ранфлэте глотались все кочки и неровности, машина была крайне устойчива, никаких раскачек, точность и острота. Ничего никогда не гремело, не тряслось и не пробивало.
Чего? F30 с задним приводом валкая, невнятная и с большой раскачкой по сравнению с Калининградской F30 xDrive с "М-подвеской"? Ты в курсе, что не было никогда xDrive с М-подвесками? Были только адаптивные, но таких машин в РФ единицы и они в основном пригнаны из-из бугра. Мало того, полноприводные Ф30 на 1 см выше от земли, чем заднеприводные и в поворотах ведут себя точно не лучше. Ты на БМВ вообще ездил то?
Да нет, куда мне ездить на БМВ, на форумах начитался и YouTube смотрел. Вам виднее, очевидно, может по матчасти соориентируете: пакетная калининградская 320d xDrive Luxury и пакетная “М” 320i xDrive Автоторовская - одинаковые по ходовой и ,в частности , по подвеске?
одинаковые. на х-drive нет никакой М-подвески достаточно открыть каталог запчастей и в этом убедиться.
Да. Г20 странная: кренов почти нет, позволяет перестраиваться как по рельсам, на неранфлэте 19" достаточно комфортно, хотя и мягкой я бы ее не назвал. Но на руле мало обратной связи, управляешь машиной как в симуляторе и это на ЗП, на ПП еще хуже.
Подобрал для себя 2 режима движения 1) когда хочется бодро ехать, то ставлю Спорт индивидуал, двигатель и коробку в спорт плюс, руль в спорт, подвеску в комфорт (чтоб не скакал как мячик) 2) когда в пробке, ставлю комфорт плюс + активный круиз и можно более менее расслабиться, хотя колейность на разноширокой резине не позволяет совсем в телефоне залипать В целом удовольствия за рулем вполне хватает, хотя и работа полного привода, и системы стабилизации порой ощущаются как то не совсем адекватными Зачем нужен режим спорт для адаптива не понял, но возможно все дело в дорогах