1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 G20, брать или не брать???

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем e431, 31 май 2020.

  1. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем обладателям G20!!!

    Сразу оговорюсь, что обращение адресуется в большей степени к владельцам G20 с опытом владения предыдущими сериями.

    порядка 300км прокатился в разных режимах адаптивной М-подвески на новой G20 320xd R19 мишлен пилот спорт4s неранфлэт!
    и, признаться, очень странные впечатления...

    машина абсолютно перестала быть комфортной:
    a. какая-то навязчивая мелкая тряска, которая присутствует вне зависимости от скорости!!!
    b. субъективно, будто бы утрачено былое и присущее устойчивое положение на асфальте, хотя в повороте очень и очень устойчива.
    c. продольное раскачивание, чего не встречалось ранее.

    d. отчётливо чувствуется как работает резина, как она деформируется в поворотах и продавливается на торможении и неровностях, чего не было в предыдущих поколениях.(давление в норме=2.7)

    Разумеется, ощущения субъективны, но, тем не менее, очень неожиданно...
    Сразу оговорюсь, что последние 10+лет тачки были:

    1. только новые bmw;
    2. только на ранфлэте;
    3. в том числе и на М-подвеске на R19
    4. только задний привод.

    У всех так и/или в чём может быть причина?

    Очень интересен опыт и ощущения владельцев как аналогичных экземпляров, так и других версий G20.
    Буду признателен интересным и аргументированным мнениям по данному вопросу.
     
  2. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Это трешка бмв вообще-то. Тем более, если не М-подвеске.

    Это более жесткие и короткоходные аммо. На билях также "козлит" порой.

    Это же офигенно! :rock:


    Причина в том, что камри нужно было брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Percival, Daniel Po и Ahtoh нравится это.
  3. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читаем внимательно.

    на прежних трёшках на м-подвеске таких проблем не было.

    что с ощущениями, на каком приводе и ранфлэт/неранфлэт?
     
  4. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уточню сравнение.

    F30 R19 runflat М-подвеска, задний привод едет прекрасно, комфортно и остро, без претензий.
    все перечисленные недостатки G20 xd неранфлэт контрастируют именно на фоне F30.

    В чём может быть причина???
     
  5. vit023

    vit023 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Когда брал себе, катался на адаптивной подвеске и на обычной м. Колеса были одинакового размера (фирму резины и давление в колесах не знаю), адаптивная показалась дубовой. В итоге взял на обычной м, сезон на ранфлэте, сейчас обычная резина- очень нравиться. Предыдущая ф30 328. Может обычную м-подвеску попробовать? Не знаю есть она сейчас или нет.
     
    e431 нравится это.
  6. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за ответ.

    обычная м сейчас только в заказ на сентябрь-октябрь мексиканской сборки.

    какая разница поведения на ранфлэте и на обычной резине?

    адаптивная не показалась более дубовой.
     
  7. vit023

    vit023 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По ощущениям - это как будто сапоги снял кроссы обул. Нет этой самой мелкой тряски по-любому "поводу", комфортнее, ну и машина понятнее что-ли... Но тут каждому своё. Я как не пытался себя заставить взять ранфлэт на замену ранфлэту- не смог. Купил обычную резину и рад что поступил именно так.
     
    st3kkers, NormaX, Daniel Po и 3 другим нравится это.
  8. vit023

    vit023 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если что, это все про G20 на заднем приводе. Все ИМХО.
     
  9. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, все нравится, все устраивает, а 2.7 много, по табличке 2.2 в круг.
     
    Daniel Po нравится это.
  10. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут как раз мелкая тряска на обычной резине(((, правда и привод полный
     
  11. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у каждой машины своё давление. у этой 2.7, а при нагрузке даже 3.0
     
  12. Ipswick

    Ipswick Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.

    Из личного опыта была Е92 325ix - зубодробительно дискомфортная на обычной пружинной подвеске, М3 того поколения - была даже комфортнее.

    Перед тем как менять - была возможность покататься на F30 бензин с задним приводом на комфортной подвеске - валкая, раскачка большая, невнятная - остались субъективно плохие впечатления. В итоге взял Калининградскую пакетную с М-подвеской 320i xDrive - для меня до сих пор эталонный по подвеске седан. Устойчивый, рулится, легко идёт в занос. Так понравился баланс цена/качество/удовольствие, что поменял через два года на такую же только LCI. Параллельно родителям купил пакетную Luxury 320d xDrive. Для них - отлично, для себя только подкрепил мнение, сложившееся от первого теста - F30 - это BMW только с М-подвеской. Все авто выше были на 18 дисках с runflat.

    В марте купил G20 320d xDrive с адаптивной М-подвеской, 19 диски, runflat. Разделяю ощущения автора топика. Машина неоптимально жёстче, чем F30 , гораздо комфортнее чем Е92. Из плюсов - рулится, отсутствуют боковые крены практически. Из минусов - на ТТК стыки дают о себе знать. Частично помогает адаптивный режим.

    Не ездил на обычной М-подвеске , но считаю, что если есть возможность - надо потестировать, вероятно «золотое сечение» именно там.
     
    e431 нравится это.
  13. Ahtoh

    Ahtoh Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2002
    Сообщения:
    4,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю вы ездили на такой же машине как у меня, вряд ли от комплектации зависит.
    зп 320д 19 колеса не ранфлет на адаптивной
     
    st3kkers нравится это.
  14. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, это был полный привод
     
  15. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за мнение.

    я в большей степени грешу на мягкие шины, надеюсь на ранфлэте всё пройдёт... только хотелось бы предварительно убедиться
     
  16. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Вот тут вопрос: на полном приводе для ф30 была доступна только адаптивная м-подвеска. На калининградские машины ее не ставили. На чем же вы ездили тогда?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nick11 и AndreeVIT нравится это.
  17. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    М-адаптив на г20 ужасен - гремит на ямах, жесткий в спорте, раскачивается в комфорте. Обычная м-подвеска получше, особенно на неранфлэт мишках 4с, но ее пока не поставляют. Стоит потестить комфорт подвеску или дождаться м-неадаптив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не заметил что гремит, жёсткость тоже не раздражает, но постоянная тряская в том числе и в режиме комфорт разочаровывает.
    Но я больше склоняюсь к тому, что природа этой тряски в том, что шины - мишлен пилот-спорт4с неранфлэт - излишне мягкие и тряска происходит именно на них, а жёсткий ранфлэт будет излишне деформироваться и будет аммортизировать, как бы "успокаивая" кузов на неровностях.
    Сейчас уж слишком выражен эффект резинового мячика(((

    неужели адаптивная подвеска может быть жёстче просто М-подвески???
     
    #18 e431, 2 июн 2020
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
  19. e431

    e431 Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    13,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на F30 с М-подвеской на 19ранфлэте глотались все кочки и неровности, машина была крайне устойчива, никаких раскачек, точность и острота. Ничего никогда не гремело, не тряслось и не пробивало.
     
    БМВ_3 нравится это.
  20. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего? F30 с задним приводом валкая, невнятная и с большой раскачкой по сравнению с Калининградской F30 xDrive с "М-подвеской"?:D
    Ты в курсе, что не было никогда xDrive с М-подвесками:facepalm:? Были только адаптивные, но таких машин в РФ единицы и они в основном пригнаны из-из бугра. Мало того, полноприводные Ф30 на 1 см выше от земли, чем заднеприводные и в поворотах ведут себя точно не лучше.
    Ты на БМВ вообще ездил то?
     
    #20 DEMONIC, 2 июн 2020
    Последнее редактирование: 2 июн 2020
    Percival, Nick11, st3kkers и ещё 1-му нравится это.
  21. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    320xi калина - эталонный седан :facepalm::help::D
     
    st3kkers и e431 нравится это.
  22. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только, если оснащён с М-подвеской!!!
     
    st3kkers нравится это.
  23. Ipswick

    Ipswick Новичок

    Регистрация:
    20 апр 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, куда мне ездить на БМВ, на форумах начитался и YouTube смотрел.

    Вам виднее, очевидно, может по матчасти соориентируете: пакетная калининградская 320d xDrive Luxury и пакетная “М” 320i xDrive Автоторовская - одинаковые по ходовой и ,в частности , по подвеске?
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    одинаковые.
    на х-drive нет никакой М-подвески
    достаточно открыть каталог запчастей и в этом убедиться.
     
  25. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Был владельцем f30 320dx m sport. Германская сборка- обычная подвеска.
     
  26. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Проехал 12 ткм на Пилот Спорт 4с и неадаптивной М подвеске - эффекта мячика не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    e431 нравится это.
  27. Sergeyhand

    Sergeyhand Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    1,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сильно отличается подвеска и управление от ф30 которую сменили?
     
  28. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Да. Г20 странная: кренов почти нет, позволяет перестраиваться как по рельсам, на неранфлэте 19" достаточно комфортно, хотя и мягкой я бы ее не назвал. Но на руле мало обратной связи, управляешь машиной как в симуляторе и это на ЗП, на ПП еще хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    st3kkers, e431 и Sergeyhand нравится это.
  29. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот-вот...
    Одинаковые.
     
  30. BorVit

    BorVit Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подобрал для себя 2 режима движения
    1) когда хочется бодро ехать, то ставлю Спорт индивидуал, двигатель и коробку в спорт плюс, руль в спорт, подвеску в комфорт (чтоб не скакал как мячик)
    2) когда в пробке, ставлю комфорт плюс + активный круиз и можно более менее расслабиться, хотя колейность на разноширокой резине не позволяет совсем в телефоне залипать :)
    В целом удовольствия за рулем вполне хватает, хотя и работа полного привода, и системы стабилизации порой ощущаются как то не совсем адекватными
    Зачем нужен режим спорт для адаптива не понял, но возможно все дело в дорогах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика